На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Успех Skoda заставил Volkswagen задуматься, как ее попридержать - «Volkswagen»
В последнее время Skoda благодаря доступной ценовой политике и растущему ассортименту моделей, многие из которых успели завоевать престижные награды, пользуется огромным успехом во всем мире. Таким, что начала «наступать на пятки» материнской компании. И теперь некоторые менеджеры и профсоюзы VW ищут способы обуздать конкуренцию со стороны чешского бренда, переместив часть ее производства в Германию и потребовав бОльшую плату за использование общих технологий.
VW в настоящее время изо всех сил пытается преодолеть последствия «Дизельгейта», а для этого собрался сократить тысячи рабочих мест на своих заводах в Германии. Это не понравилось мощным отечественным профсоюзам, которые увидели в успехе Шкоды угрозу их производству. Представители рабочих требуют перенести изготовление некоторых продуктов Skoda на площадки, где снижается производство VW Passat и стареющего Гольфа. Кроме того, они заявляют, что чешский автопроизводитель должен платить более высокие роялти за использование общей платформы VW MQB, задействованной и у других производителей, таких как Audi и Seat. За последние три года операционная прибыль Skoda выросла более чем в два раза. Лишь за 2016-й компания получила 1,2 млрд. евро, повысив свою рентабельность до 8,7 %. И теперь по прибыли занимает в концерне второе место после Porsche, обойдя даже Audi. В то же время, маржа бренда VW упала на 1,8 процента.
Но Skoda находится в более выгодных условиях. Применяя общие технологии, она использует более дешевый труд. Заработная плата в Чешской республике, где собирается большинство европейских автомобилей бренда, составляет в среднем 10,10 евро в час, тогда как в немецкой промышленности стоимость часа достигает 38,70 евро. Скандал в штаб-квартире VW в Вольфсбурге был усугублен обзорами автомобилей, проводимыми различными организациями, в которых некоторые немецкие модели «теряли свое лицо» перед более дешевыми «кузенами» Skoda, использующими ту же платформу MQB. К примеру, новый внедорожник Skoda Kodiaq на 1 500 евро дешевле, чем VW Tiguan, но все же превзошел немца в опросе журнала «Auto Motor und Sport». То же с Superb, победившим Passat, несмотря на то, что на нем основан. Напряженность вызывает и будущий запуск электрокаров, который и VW, и Skoda планируют в 2020 году. Но руководители концерна теперь опасаются, что чехи могут стать их конкурентами. По словам одного из инсайдеров, «рынок электромобилей — это новая игра с мячом, в которой вы не можете просто поддерживать позиционирование брендов. Клиенты должны видеть, что вы предлагаете что-то особое».
Скорее всего, более конкретная информация появится 17 ноября, когда наблюдательный совет соберется, чтобы утвердить годовой инвестиционный бюджет. Следует отметить, что немецкие профсоюзы занимают половину из 20 мест в правлении корпорации, к ним прибавится еще 2 человека от государства Нижняя Саксония, которые также озабочены сохранением рабочих мест в VW.
Со своей стороны Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка в разговоре с журналистами выразил свою озабоченность: «Правительство заинтересовано, чтобы Skoda в Чешской Республике получила все запланированные VW инвестиции и чтобы производство не перемещалось за пределы страны».
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В последнее время Skoda благодаря доступной ценовой политике и растущему ассортименту моделей, многие из которых успели завоевать престижные награды, пользуется огромным успехом во всем мире. Таким, что начала «наступать на пятки» материнской компании. И теперь некоторые менеджеры и профсоюзы VW ищут способы обуздать конкуренцию со стороны чешского бренда, переместив часть ее производства в Германию и потребовав бОльшую плату за использование общих технологий. VW в настоящее время изо всех сил пытается преодолеть последствия «Дизельгейта», а для этого собрался сократить тысячи рабочих мест на своих заводах в Германии. Это не понравилось мощным отечественным профсоюзам, которые увидели в успехе Шкоды угрозу их производству. Представители рабочих требуют перенести изготовление некоторых продуктов Skoda на площадки, где снижается производство VW Passat и стареющего Гольфа. Кроме того, они заявляют, что чешский автопроизводитель должен платить более высокие роялти за использование общей платформы VW MQB, задействованной и у других производителей, таких как Audi и Seat. За последние три года операционная прибыль Skoda выросла более чем в два раза. Лишь за 2016-й компания получила 1,2 млрд. евро, повысив свою рентабельность до 8,7 %. И теперь по прибыли занимает в концерне второе место после Porsche, обойдя даже Audi. В то же время, маржа бренда VW упала на 1,8 процента. Но Skoda находится в более выгодных условиях. Применяя общие технологии, она использует более дешевый труд. Заработная плата в Чешской республике, где собирается большинство европейских автомобилей бренда, составляет в среднем 10,10 евро в час, тогда как в немецкой промышленности стоимость часа достигает 38,70 евро. Скандал в штаб-квартире VW в Вольфсбурге был усугублен обзорами автомобилей, проводимыми различными организациями, в которых некоторые немецкие модели «теряли свое лицо» перед более дешевыми «кузенами» Skoda, использующими ту же платформу MQB. К примеру, новый внедорожник Skoda Kodiaq на 1 500 евро дешевле, чем VW Tiguan, но все же превзошел немца в опросе журнала «Auto Motor und Sport». То же с Superb, победившим Passat, несмотря на то, что на нем основан. Напряженность вызывает и будущий запуск электрокаров, который и VW, и Skoda планируют в 2020 году. Но руководители концерна теперь опасаются, что чехи могут стать их конкурентами. По словам одного из инсайдеров, «рынок электромобилей — это новая игра с мячом, в которой вы не можете просто поддерживать позиционирование брендов. Клиенты должны видеть, что вы предлагаете что-то особое». Скорее всего, более конкретная информация появится 17 ноября, когда наблюдательный совет соберется, чтобы утвердить годовой инвестиционный бюджет. Следует отметить, что немецкие профсоюзы занимают половину из 20 мест в правлении корпорации, к ним прибавится еще 2 человека от государства Нижняя Саксония, которые также озабочены сохранением рабочих мест в VW. Со своей стороны Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка в разговоре с журналистами выразил свою озабоченность: «Правительство заинтересовано, чтобы Skoda в Чешской Республике получила все запланированные VW инвестиции и чтобы производство не перемещалось за пределы страны». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее... и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не узнать: лифтбек
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников. Кто на
Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Citroen C5 Aircross собрался в Шанхай В начале следующего года французы начнут продавать еще один кроссовер До ...
Гоночный монстр, которого касалась рука сэра Стирлинга Мосса, продадут за 20 миллионов долларов. Или около того. Самый дорогой британец на сегодняшний день среди тех, что ушли с молотка, это Jaguar D-Type 1955 года, проданный
Лифтбек Passat СС в новом поколении сменил имя на Arteon. Но суть остается прежней Только на прошлой неделе Volkswagen специальным письмом объявлял о торжественном прекращении производства Passat CC. Мы умышленно не отважились
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...