Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar.
Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами.
Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно. На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar. Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами. Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно. На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Фольксвагеновцы готовятся потрясти сегмент хот-хэтчей размерного класса C бешеным Golf с 400-сильным двигателем, но тюнеры мыслят совсем другими величинами. Словно издеваясь над затеей заводчан, ателье Oettinger ...
Озеро Вертерзее выйдет из берегов Слет поклонников шустрых Golf на озере Вертерзее в Австрии посетят не только толпы энтузиастов и компания-производитель с шоу-карами, но и тюнеры. Например, контора Oettinger, знающая толк в
Компания Oettinger, известная своими доработками автомобилей концерна Volkswagen, представила на ежегодном фестивале GTI Meeting в Австрии собственную версию хэтчбека Golf R. В отличие от большинства показанных на фестивале
Авторство еще один проекта, представленного на берегах австрийского озера Вёртерзее в рамках слета поклонников Golf GTI, принадлежит не тюнерам, а фольксвагеновским студентам. От этого Golf Variant Biturbo Edition ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...