Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen»


Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar.
Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen»

Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами.

Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно.
На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов.


«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar. Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами. Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно. На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 289
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 327
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 388
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 374
21.06.24
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by......
0 459
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 568