Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen»


Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar.
Тюнеры Oettinger предложили горячим VW Golf агрессивную экипировку - «Volkswagen»

Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами.

Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно.
На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов.


«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Volkswagen показал трио обновлений для трех версий Golf — GTD, GTI и Golf R, разработанных тюнинг-ателье Oettinger, имеющего 70-летнюю историю модифицирования Фольксвагенов. На этот раз автомобильный гигант объединился с компанией, чтобы добавить спецификаций своему популярному хэтчбеку. Тем более, такой шаг не требует от него финансовых вложений, а сам факт сотрудничества производителей с тюнерами для автомобильной промышленности не новость. Вспомнить, хотя бы, вольвовский Polestar. Все новые детали обвеса прошли доводку в аэродинамической трубе, так что кроме визуального отделения тюнингованных моделей, они дополнительно улучшили аэродинамику автомобилей. Спереди каждая модель получает большой спойлер и сплиттер, а модифицированная передняя панель подчеркивается мышечными расширенными боковыми юбками. Сзади на крыше появился спойлер с регулируемыми створками, а внизу — сложный аэродинамический диффузор с четырьмя наконечниками выхлопной системы Oettinger из нержавеющей стали, которая, по словам Volkswagen, производит более громкий спортивный выхлоп. В модели Golf R система поставляется с регулирующими громкость клапанами. Несмотря на внешний бодикит и громкий саундтрек, мощность двигателей осталась прежней. Поэтому GTD также развивает 181 л.с. от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, в то время как GTI и R «выдают» 217 и 296 «лошадей» соответственно. На сегодняшний день Golf является самой популярной моделью немецкого автопроизводителя, а набор стайлинга от тюнеров Oettinger направлен на то, чтобы выделить горячие версии среди серийных семейных автомобилей. Стоит он, конечно, не дешево. Комплект GTD и GTI предлагается по цене 4 000 фунтов стерлингов, а покупателям Golf R придется раскошелиться на дополнительные 5 225 фунтов стерлингов. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 083
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 795
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 570
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 381
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 285
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 200


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика