Oettinger Volkswagen Golf R500: 518 л.с. – только начало! - «Тюнинг»
Фольксвагеновцы готовятся потрясти сегмент хот-хэтчей размерного класса C бешеным Golf с 400-сильным двигателем, но тюнеры мыслят совсем другими величинами. Словно издеваясь над затеей заводчан, ателье Oettinger представило вариант R500 серийного Golf R. Хотя впору говорить о совершенно новой чудовищной модификации.
Oettinger Volkswagen Golf R500Мегахэтчбек сменил привычный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель на 5-котловый агрегат объемом 2,5 л, знакомый по мощным компактным Audi с литерами RS, но существенно модернизированный. С новым турбонагнетателем, коваными поршнями, доработанным впуском, более эффективным охлаждением, перенастроенным электронным управлением и спортивным выхлопным трактом «пятерка» выдает 518 л.с. и 680 Нм. При условии своевременной смены передач 6-ступенчатой «механики» полноприводный R500 пробьет «сотню» через 3,4 с после старта и сможет преодолеть рубеж в 300 км/ч.
Oettinger Volkswagen Golf R500В Volkswagen вряд ли рассчитывали шасси на такую отдачу, и мастерам Oettinger пришлось как следует перелопатить стоковую «тележку». Колесная база увеличена с 2637 до 2646 мм, что нечасто встречается в тюнинг-проектах (передняя колея 1607 мм против штатных 1548 мм, а задняя – 1578 мм, на 58 мм шире), установлена спортивная регулируемая подвеска KW, а также тормозные диски диаметром 380 мм с передними 6-поршневыми и задними 2-поршневыми суппортами.
Oettinger Volkswagen Golf R500Полностью новый нижний периметр кузова расширил хэтчбек на 100 мм. Колеса ATS диаметром 20 дюймов с шинами Dunlop Sport Maxx 275/25 R 20 на время езды по треку рекомендуют менять на «18-е» ATS Type GTR с покрышками Dunlop Direzza 285/30 R 18.
Стоимость мелкосерийного суперкара в шкуре Golf – без малого 150 тыс. евро, и это явно не предел, как и мощность. Компания сообщила, что работает над 600, 650 и даже 750-сильными версиями.