Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen наконец-то показал свой революционный концепт электрокара ID - «Volkswagen»
После официального представления на традиционном шоу «Ночь Фольксваген» у нас появилась полная информация и множество изображений концепта Volkswagen I.D. Electric Concept. Как представляется «ID» станет суб-брендом инновационных электрических транспортных средств, основанных на архитектуре Modular Electric Drive (MEB). А сам концепт анонсирует уникальный язык дизайна будущего диапазона электромобилей бренда, которые поступят в продажу в 2020 году.
Силовой агрегат — электрический двигатель мощностью 168 л.с., и, в то время, как автопроизводитель умолчал о емкости аккумуляторной батареи, в компании заявили, что разгон от 0 до 100 км/час занимает 8 секунд, а максимальная скорость достигает 160 км/час. По словам представителей бренда, в соответствии с европейским циклом испытаний концепт имеет диапазон движения на одном заряде аккумулятора от 400 до 600 км. Кроме того, производственная версия может быть оснащена более или менее мощным электромотором, а также батареей аккумуляторов различной емкости — все зависит от пожелания клиента. Распределение веса между передней и задней частями автомобиля составляет 48:52. Аккумулятор можно заряжать либо с помощью кабеля, либо индуктивной зарядной станцией. Время заряда до 80 процентов емкости аккумулятора составляет 30 минут.
Наряду с передовой электрической трансмиссией ID станет первым автомобилем Volkswagen с полным автопилотом. Для того, чтобы его включить, водитель должен будет нажать на логотип бренда на рулевом колесе и удержать его в течение 3 секунд, после чего руль «уедет» в приборную панель, а машина возьмет управление «на себя». Система автономного управления использует 4 лазерных сканера, установленные по углам крыши, видео камеры, ультразвуковые датчики и радары. Автопилот даже способен выбрать парковочное место без помощи водителя. Чтобы отключить автономное вождение достаточно нажать на педаль тормоза или газа. Правда, по словам Volkswagen, автономные функции будут доступны не ранее 2025 года. Среди множества инновационных технологий есть и проекционный дисплей, выдающий виртуальное изображение на лобовом стекле, однако кажущееся далеко впереди автомобиля. При включенной спутниковой навигации виртуальные стрелки будут показывать, где водителю следует повернуть.
Концепт-кар оснащен 10-дюймовым дисплеем с тремя прозрачными слоями, чтобы отобразить любую информацию, от навигации и цифрового контента до важных параметров, необходимых водителю для управления транспортным средством.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
После официального представления на традиционном шоу «Ночь Фольксваген» у нас появилась полная информация и множество изображений концепта Volkswagen I.D. Electric Concept. Как представляется «ID» станет суб-брендом инновационных электрических транспортных средств, основанных на архитектуре Modular Electric Drive (MEB). А сам концепт анонсирует уникальный язык дизайна будущего диапазона электромобилей бренда, которые поступят в продажу в 2020 году. Силовой агрегат — электрический двигатель мощностью 168 л.с., и, в то время, как автопроизводитель умолчал о емкости аккумуляторной батареи, в компании заявили, что разгон от 0 до 100 км/час занимает 8 секунд, а максимальная скорость достигает 160 км/час. По словам представителей бренда, в соответствии с европейским циклом испытаний концепт имеет диапазон движения на одном заряде аккумулятора от 400 до 600 км. Кроме того, производственная версия может быть оснащена более или менее мощным электромотором, а также батареей аккумуляторов различной емкости — все зависит от пожелания клиента. Распределение веса между передней и задней частями автомобиля составляет 48:52. Аккумулятор можно заряжать либо с помощью кабеля, либо индуктивной зарядной станцией. Время заряда до 80 процентов емкости аккумулятора составляет 30 минут. Наряду с передовой электрической трансмиссией ID станет первым автомобилем Volkswagen с полным автопилотом. Для того, чтобы его включить, водитель должен будет нажать на логотип бренда на рулевом колесе и удержать его в течение 3 секунд, после чего руль «уедет» в приборную панель, а машина возьмет управление «на себя». Система автономного управления использует 4 лазерных сканера, установленные по углам крыши, видео камеры, ультразвуковые датчики и радары. Автопилот даже способен выбрать парковочное место без помощи водителя. Чтобы отключить автономное вождение достаточно нажать на педаль тормоза или газа. Правда, по словам Volkswagen, автономные функции будут доступны не ранее 2025 года. Среди множества инновационных технологий есть и проекционный дисплей, выдающий виртуальное изображение на лобовом стекле, однако кажущееся далеко впереди автомобиля. При включенной спутниковой навигации виртуальные стрелки будут показывать, где водителю следует повернуть. Концепт-кар оснащен 10-дюймовым дисплеем с тремя прозрачными слоями, чтобы отобразить любую информацию, от навигации и цифрового контента до важных параметров, необходимых водителю для управления транспортным средством. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Спустя год после вспыхнувшего скандала с вредными выбросами под названием «Дизельгейт», который, по подсчетам аналитиков, обойдется Volkswagen более чем в 15 млрд. долларов США в виде судебных издержек ...
Hyundai рассказал, что работает над увеличением диапазона Ioniq Electric. Выступая во время недавнего пресс-мероприятия на открытии в США совершенно нового Kona Electric, старший менеджер группы Hyundai ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...