Volkswagen наконец-то показал свой революционный концепт электрокара ID - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Volkswagen наконец-то показал свой революционный концепт электрокара ID - «Volkswagen»


После официального представления на традиционном шоу «Ночь Фольксваген» у нас появилась полная информация и множество изображений концепта Volkswagen I.D. Electric Concept. Как представляется «ID» станет суб-брендом инновационных электрических транспортных средств, основанных на архитектуре Modular Electric Drive (MEB). А сам концепт анонсирует уникальный язык дизайна будущего диапазона электромобилей бренда, которые поступят в продажу в 2020 году.
Volkswagen наконец-то показал свой революционный концепт электрокара ID - «Volkswagen»

Силовой агрегат — электрический двигатель мощностью 168 л.с., и, в то время, как автопроизводитель умолчал о емкости аккумуляторной батареи, в компании заявили, что разгон от 0 до 100 км/час занимает 8 секунд, а максимальная скорость достигает 160 км/час. По словам представителей бренда, в соответствии с европейским циклом испытаний концепт имеет диапазон движения на одном заряде аккумулятора от 400 до 600 км.
Кроме того, производственная версия может быть оснащена более или менее мощным электромотором, а также батареей аккумуляторов различной емкости — все зависит от пожелания клиента. Распределение веса между передней и задней частями автомобиля составляет 48:52. Аккумулятор можно заряжать либо с помощью кабеля, либо индуктивной зарядной станцией. Время заряда до 80 процентов емкости аккумулятора составляет 30 минут.

Наряду с передовой электрической трансмиссией ID станет первым автомобилем Volkswagen с полным автопилотом. Для того, чтобы его включить, водитель должен будет нажать на логотип бренда на рулевом колесе и удержать его в течение 3 секунд, после чего руль «уедет» в приборную панель, а машина возьмет управление «на себя».
Система автономного управления использует 4 лазерных сканера, установленные по углам крыши, видео камеры, ультразвуковые датчики и радары. Автопилот даже способен выбрать парковочное место без помощи водителя. Чтобы отключить автономное вождение достаточно нажать на педаль тормоза или газа. Правда, по словам Volkswagen, автономные функции будут доступны не ранее 2025 года.
Среди множества инновационных технологий есть и проекционный дисплей, выдающий виртуальное изображение на лобовом стекле, однако кажущееся далеко впереди автомобиля. При включенной спутниковой навигации виртуальные стрелки будут показывать, где водителю следует повернуть.
Концепт-кар оснащен 10-дюймовым дисплеем с тремя прозрачными слоями, чтобы отобразить любую информацию, от навигации и цифрового контента до важных параметров, необходимых водителю для управления транспортным средством.




«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После официального представления на традиционном шоу «Ночь Фольксваген» у нас появилась полная информация и множество изображений концепта Volkswagen I.D. Electric Concept. Как представляется «ID» станет суб-брендом инновационных электрических транспортных средств, основанных на архитектуре Modular Electric Drive (MEB). А сам концепт анонсирует уникальный язык дизайна будущего диапазона электромобилей бренда, которые поступят в продажу в 2020 году. Силовой агрегат — электрический двигатель мощностью 168 л.с., и, в то время, как автопроизводитель умолчал о емкости аккумуляторной батареи, в компании заявили, что разгон от 0 до 100 км/час занимает 8 секунд, а максимальная скорость достигает 160 км/час. По словам представителей бренда, в соответствии с европейским циклом испытаний концепт имеет диапазон движения на одном заряде аккумулятора от 400 до 600 км. Кроме того, производственная версия может быть оснащена более или менее мощным электромотором, а также батареей аккумуляторов различной емкости — все зависит от пожелания клиента. Распределение веса между передней и задней частями автомобиля составляет 48:52. Аккумулятор можно заряжать либо с помощью кабеля, либо индуктивной зарядной станцией. Время заряда до 80 процентов емкости аккумулятора составляет 30 минут. Наряду с передовой электрической трансмиссией ID станет первым автомобилем Volkswagen с полным автопилотом. Для того, чтобы его включить, водитель должен будет нажать на логотип бренда на рулевом колесе и удержать его в течение 3 секунд, после чего руль «уедет» в приборную панель, а машина возьмет управление «на себя». Система автономного управления использует 4 лазерных сканера, установленные по углам крыши, видео камеры, ультразвуковые датчики и радары. Автопилот даже способен выбрать парковочное место без помощи водителя. Чтобы отключить автономное вождение достаточно нажать на педаль тормоза или газа. Правда, по словам Volkswagen, автономные функции будут доступны не ранее 2025 года. Среди множества инновационных технологий есть и проекционный дисплей, выдающий виртуальное изображение на лобовом стекле, однако кажущееся далеко впереди автомобиля. При включенной спутниковой навигации виртуальные стрелки будут показывать, где водителю следует повернуть. Концепт-кар оснащен 10-дюймовым дисплеем с тремя прозрачными слоями, чтобы отобразить любую информацию, от навигации и цифрового контента до важных параметров, необходимых водителю для управления транспортным средством. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 397
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 548
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 114
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 422
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 449