VW и JAC будут выпускать электрокары под новым брендом - «Автоновости»
Volkswagen и китайская компания Anhui Jianghuai Automobile (JAC) договорились о создании нового суббренда, под которым будут выпускаться доступные электрокары для китайского рынка.
Глава Volkswagen Group China Йохем Хайцманн уже подтвердил местным СМИ информацию о возможности скорого запуска нового совместного предприятия. По его словам, немецкая группа и JAC подписали меморандум о взаимопонимании еще в начале сентября.
По этому соглашению, VW и JAC в сжатые сроки выведут на рынок Китая новую линейку электромобилей. В их основе будет лежать шасси китайского автопроизводителя. О запуске суббренда стороны официально объявят ближе к концу года, передает Automotive News Europe.
В настоящее время JAC выпускает на своей платформе 2 электрокара: 67-сильный компактный седан IEV5 с аккумулятором емкостью 23 киловатт-часа (на 200 километров пути) и пятидверный хэтчбек IEV6S с электромотором мощностью 114 лошадиных сил и емкостью аккумулятора на 33 киловатт-часа. Запас хода этой модели – 251 километр. JAC лидирует на рынке электрокаров Китая.
В перспективе Volkswagen планирует вывести на китайский рынок свои электрокары нового поколения, построенные на платформе Modular Electric Drive (MEB). Прототипом первой такой модели стал представленный в рамках автосалона в Париже концепт-кар Volkswagen I.D. Concept. Однако, скорее всего, немецкая марка будет продавать их под собственным брендом.
Глава Volkswagen Group China Йохем Хайцманн уже подтвердил местным СМИ информацию о возможности скорого запуска нового совместного предприятия. По его словам, немецкая группа и JAC подписали меморандум о взаимопонимании еще в начале сентября.
По этому соглашению, VW и JAC в сжатые сроки выведут на рынок Китая новую линейку электромобилей. В их основе будет лежать шасси китайского автопроизводителя. О запуске суббренда стороны официально объявят ближе к концу года, передает Automotive News Europe.
В настоящее время JAC выпускает на своей платформе 2 электрокара: 67-сильный компактный седан IEV5 с аккумулятором емкостью 23 киловатт-часа (на 200 километров пути) и пятидверный хэтчбек IEV6S с электромотором мощностью 114 лошадиных сил и емкостью аккумулятора на 33 киловатт-часа. Запас хода этой модели – 251 километр. JAC лидирует на рынке электрокаров Китая.
В перспективе Volkswagen планирует вывести на китайский рынок свои электрокары нового поколения, построенные на платформе Modular Electric Drive (MEB). Прототипом первой такой модели стал представленный в рамках автосалона в Париже концепт-кар Volkswagen I.D. Concept. Однако, скорее всего, немецкая марка будет продавать их под собственным брендом.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Не пропустите!