VW обещает завершить отзыв по «дизельгейту» до 2018 года - «Автоновости»
Концерн Volkswagen объявил о намерении завершить отзывную кампанию по починке «грязных дизелей» в Европе до конца 2017 года. Это заявление было сделано после встречи совета директоров компании с представителями Комиссии по правам потребителей Евросоюза.
Всего в Европе было продано 8,5 миллиона автомобилей группы Volkswagen, дизельные моторы которых оснащались незаконным устройством, обманывающим результаты экологических тестов. Скандал, получивший в прессе название «дизельгейт», разразился в конце 2015 года.
Из них около 5,5 миллиона приходится на автомобили, оснащенные турбированными дизельными двигателями EA189 объемом 1,2 и 2 литра. Для того, чтобы привести их в соответствие законодательным нормам, потребуется лишь обновление программного обеспечения. Остальные 3 миллиона машин используют тубродизель EA189 объемом 1,6 литра, который, помимо обновления ПО, потребует еще и установки дополнительной сетки рядом с воздушным фильтром.
При этом издание Automotive News Europe отмечает, что на данный момент Volkswagen исправил лишь 10% дефективных моторов, хотя сервисная кампания стартовала еще в начале 2016 года.
Volkswagen все еще ведет спор с властями Евросоюза о необходимости выплаты компенсаций владельцам автомобилей, затронутых «дизельгейтом». В США клиенты немецкой группы такие компенсации получат, общая их сумма составит 15 миллиардов долларов. В Volkswagen убеждены, что в аналогичных выплатах на территории Европы нужды нет, поскольку, согласно местным законам, права потребителей нарушены не были, а предстоящие манипуляции с моторами не отразятся на остаточной стоимости машин.
Всего в Европе было продано 8,5 миллиона автомобилей группы Volkswagen, дизельные моторы которых оснащались незаконным устройством, обманывающим результаты экологических тестов. Скандал, получивший в прессе название «дизельгейт», разразился в конце 2015 года.
Из них около 5,5 миллиона приходится на автомобили, оснащенные турбированными дизельными двигателями EA189 объемом 1,2 и 2 литра. Для того, чтобы привести их в соответствие законодательным нормам, потребуется лишь обновление программного обеспечения. Остальные 3 миллиона машин используют тубродизель EA189 объемом 1,6 литра, который, помимо обновления ПО, потребует еще и установки дополнительной сетки рядом с воздушным фильтром.
При этом издание Automotive News Europe отмечает, что на данный момент Volkswagen исправил лишь 10% дефективных моторов, хотя сервисная кампания стартовала еще в начале 2016 года.
Volkswagen все еще ведет спор с властями Евросоюза о необходимости выплаты компенсаций владельцам автомобилей, затронутых «дизельгейтом». В США клиенты немецкой группы такие компенсации получат, общая их сумма составит 15 миллиардов долларов. В Volkswagen убеждены, что в аналогичных выплатах на территории Европы нужды нет, поскольку, согласно местным законам, права потребителей нарушены не были, а предстоящие манипуляции с моторами не отразятся на остаточной стоимости машин.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |