VW не заплатит пострадавшим от «дизельгейта» европейцам - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

VW не заплатит пострадавшим от «дизельгейта» европейцам - «Автоновости»


Концерн Volkswagen не собирается выплачивать своим европейским клиентам те же компенсации за «дизельгейт», что и в США. Об этом заявил нынешний глава компании Маттиас Мюллер в интервью Welt am Sonntag.



Ранее Volksvagen договорился с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) о том, что владельцы дизельных автомобилей, чьи вредные выбросы в реальности сильно превышали заявленные, получат компенсации в размере до 7 тысяч долларов. Сумма будет рассчитываться исходя из возраста авто и ряда других параметров. В среднем она составит около тысячи долларов.





Выплаты получат около 500 тысяч владельцев машин Volkswagen Group с турбированными дизельными моторами объемом 2 литра. Эта сумма должна будет покрыть убыток от повышенного расхода топлива, который возникнет после того, как Volkswagen проведет модернизацию очистной системы машины. Эта доработка должна будет повысить экологичность мотора, но приведет к увеличению расхода топлива. Те же клиенты, которые не согласятся на доработку, смогут продать свою машину Volkswagen по рыночной цене.



Вся программа обойдется немецкому концерну в 15 миллиардов долларов.





Нежелание выплачивать компенсации, аналогичные американским, европейцам в Volkswagen объясняют тем, что в Европе будет проведена другая сервисная кампания. Она позволит привести выбросы моторов в соответствие с местными требованиями, но при этом не отразится на их экономичности. Более того, топ-менеджер Volkswagen признал, что концерн просто не потянет новые компенсации.



В настоящее время на рассмотрении в судах США находятся несколько дел по искам в отношении Volkswagen. В частности, коллективный иск против концерна подали 278 его инвесторов.



«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Концерн Volkswagen не собирается выплачивать своим европейским клиентам те же компенсации за «дизельгейт», что и в США. Об этом заявил нынешний глава компании Маттиас Мюллер в интервью Welt am Sonntag. Ранее Volksvagen договорился с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) о том, что владельцы дизельных автомобилей, чьи вредные выбросы в реальности сильно превышали заявленные, получат компенсации в размере до 7 тысяч долларов. Сумма будет рассчитываться исходя из возраста авто и ряда других параметров. В среднем она составит около тысячи долларов. Выплаты получат около 500 тысяч владельцев машин Volkswagen Group с турбированными дизельными моторами объемом 2 литра. Эта сумма должна будет покрыть убыток от повышенного расхода топлива, который возникнет после того, как Volkswagen проведет модернизацию очистной системы машины. Эта доработка должна будет повысить экологичность мотора, но приведет к увеличению расхода топлива. Те же клиенты, которые не согласятся на доработку, смогут продать свою машину Volkswagen по рыночной цене. Вся программа обойдется немецкому концерну в 15 миллиардов долларов. Нежелание выплачивать компенсации, аналогичные американским, европейцам в Volkswagen объясняют тем, что в Европе будет проведена другая сервисная кампания. Она позволит привести выбросы моторов в соответствие с местными требованиями, но при этом не отразится на их экономичности. Более того, топ-менеджер Volkswagen признал, что концерн просто не потянет новые компенсации. В настоящее время на рассмотрении в судах США находятся несколько дел по искам в отношении Volkswagen. В частности, коллективный иск против концерна подали 278 его инвесторов. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 389
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 563
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 326
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 361
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 414
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 399