Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
VW Golf GTI Clubsport S установил рекорд, обойдя M4, Civic и Challenger [видео] - «Volkswagen»
VW представил свой новый хардкор Golf GTI Clubsport S, который не только получил титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, но и затмил некоторые рекордные показатели таких моделей, как BMW M4 и Dodge Hellcat. Golf GTI Clubsport S совершил полный круг Нюрбургрингской петли за 07:49:21, победив 310-сильную Honda Civic Type R - 07:50:63, 425-сильный BMW M4 - 07:52 и 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat - 7:51:51.
Показатели станут еще впечатлительнее, если учесть, что самый горячий из когда-либо сделанных Golf GTI Clubsport S имеет намного меньше мощности, чем любая из двух заднеприводных моделей. Его турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности и крутящий момент 380 Нм, доступный от 1 700 до 5 300 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды и достигает максимальной скорости 265 км/час. Один из секретов кроется в снижении веса на 30 кг по сравнению с уже и так «похудевшей» стандартной моделью GTI Clubsport. Снаряженная масса составляет 1 280 кг, а соотношение веса к мощности — 4,15 кг/ 1 л.с. Для того, чтобы достичь такого веса, автопроизводителю пришлось выбросить заднее сидение, поставить облегченный аккумулятор и алюминиевый подрамник, а также отказаться от некоторых деталей «роскоши» - звукоизоляционных материалов, пола багажного отсека, задней полки, ковриков и демпферов капота. С той же целью автомобиль оснащен шести-ступенчатой механической коробкой передач, так как, по заявлению автопроизводителя, «автомат» DSG с двойным сцеплением увеличил бы вес на 20 кг.
Другой особенностью, позволившей установить рекорд Нюрбургринга, является специально настроенное шасси с электроникой, получившей, систему динамического управления шасси «Нюрбургрингская настройка», которая управляет профилями подвески и рулевого управления.
Автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесами из легкого сплава («Pretoria») и полу-сликами, в то время, как другие важные элементы включают в себя динамическую функцию XDS+ и блокировку дифференциала, а также новую выхлопную систему, которая, по словам VW, производит «замечательный и преднамеренный обратный эффект при торможении». Как и в стандартный Golf GTI Clubsport, версия S получила сделанные под заказ бамперы и некоторые аэродинамические усовершенствования, тогда, как внутри автомобиль оснастили специальной табличкой на центральной консоли, парой ковшеобразных гоночных сидений, чехлом рычага переключения передач из алькантары, красные ремни безопасности, отделку рулевого колеса из алькантары и дверные пороги из нержавеющей стали.
Теперь о не совсем приятном. Volkswagen построит Golf GTI Clubsport S в количестве 400 экземпляров, 100 из которых предназначено для Германии, 150 — для Великобритании, остальные — для других рынков. Автопроизводителю еще предстоит озвучить дату продажи и цену. Сам же автомобиль сделает публичный дебют на ежегодном шоу Worthersee Tour, открывшемся в Австралии.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
VW представил свой новый хардкор Golf GTI Clubsport S, который не только получил титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, но и затмил некоторые рекордные показатели таких моделей, как BMW M4 и Dodge Hellcat. Golf GTI Clubsport S совершил полный круг Нюрбургрингской петли за 07:49:21, победив 310-сильную Honda Civic Type R - 07:50:63, 425-сильный BMW M4 - 07:52 и 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat - 7:51:51. Показатели станут еще впечатлительнее, если учесть, что самый горячий из когда-либо сделанных Golf GTI Clubsport S имеет намного меньше мощности, чем любая из двух заднеприводных моделей. Его турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности и крутящий момент 380 Нм, доступный от 1 700 до 5 300 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды и достигает максимальной скорости 265 км/час. Один из секретов кроется в снижении веса на 30 кг по сравнению с уже и так «похудевшей» стандартной моделью GTI Clubsport. Снаряженная масса составляет 1 280 кг, а соотношение веса к мощности — 4,15 кг/ 1 л.с. Для того, чтобы достичь такого веса, автопроизводителю пришлось выбросить заднее сидение, поставить облегченный аккумулятор и алюминиевый подрамник, а также отказаться от некоторых деталей «роскоши» - звукоизоляционных материалов, пола багажного отсека, задней полки, ковриков и демпферов капота. С той же целью автомобиль оснащен шести-ступенчатой механической коробкой передач, так как, по заявлению автопроизводителя, «автомат» DSG с двойным сцеплением увеличил бы вес на 20 кг. Другой особенностью, позволившей установить рекорд Нюрбургринга, является специально настроенное шасси с электроникой, получившей, систему динамического управления шасси «Нюрбургрингская настройка», которая управляет профилями подвески и рулевого управления. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесами из легкого сплава («Pretoria») и полу-сликами, в то время, как другие важные элементы включают в себя динамическую функцию XDS и блокировку дифференциала, а также новую выхлопную систему, которая, по словам VW, производит «замечательный и преднамеренный обратный эффект при торможении». Как и в стандартный Golf GTI Clubsport, версия S получила сделанные под заказ бамперы и некоторые аэродинамические усовершенствования, тогда, как внутри автомобиль оснастили специальной табличкой на центральной консоли, парой ковшеобразных гоночных сидений, чехлом рычага переключения передач из алькантары, красные ремни безопасности, отделку рулевого колеса из алькантары и дверные пороги из нержавеющей стали. Теперь о не совсем приятном. Volkswagen построит Golf GTI Clubsport S в количестве 400 экземпляров, 100 из которых предназначено для Германии, 150 — для Великобритании, остальные — для других рынков. Автопроизводителю еще предстоит озвучить дату продажи и цену. Сам же автомобиль сделает публичный дебют на ежегодном шоу Worthersee Tour, открывшемся в Австралии. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В Германии начали принимать заказы на Golf GTI Clubsport с ценой от 36 350 евро. Заполняющий пробел между Golf GTI и Golf R, Clubsport получил больше мощности, чем версия Performance Edition, расширенный ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...