VW Golf GTI Clubsport S установил рекорд, обойдя M4, Civic и Challenger [видео] - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

VW Golf GTI Clubsport S установил рекорд, обойдя M4, Civic и Challenger [видео] - «Volkswagen»


VW представил свой новый хардкор Golf GTI Clubsport S, который не только получил титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, но и затмил некоторые рекордные показатели таких моделей, как BMW M4 и Dodge Hellcat.
Golf GTI Clubsport S совершил полный круг Нюрбургрингской петли за 07:49:21, победив 310-сильную Honda Civic Type R - 07:50:63, 425-сильный BMW M4 - 07:52 и 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat - 7:51:51.
VW Golf GTI Clubsport S установил рекорд, обойдя M4, Civic и Challenger [видео] - «Volkswagen»

Показатели станут еще впечатлительнее, если учесть, что самый горячий из когда-либо сделанных Golf GTI Clubsport S имеет намного меньше мощности, чем любая из двух заднеприводных моделей. Его турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности и крутящий момент 380 Нм, доступный от 1 700 до 5 300 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды и достигает максимальной скорости 265 км/час.
Один из секретов кроется в снижении веса на 30 кг по сравнению с уже и так «похудевшей» стандартной моделью GTI Clubsport. Снаряженная масса составляет 1 280 кг, а соотношение веса к мощности — 4,15 кг/ 1 л.с. Для того, чтобы достичь такого веса, автопроизводителю пришлось выбросить заднее сидение, поставить облегченный аккумулятор и алюминиевый подрамник, а также отказаться от некоторых деталей «роскоши» - звукоизоляционных материалов, пола багажного отсека, задней полки, ковриков и демпферов капота.
С той же целью автомобиль оснащен шести-ступенчатой механической коробкой передач, так как, по заявлению автопроизводителя, «автомат» DSG с двойным сцеплением увеличил бы вес на 20 кг.

Другой особенностью, позволившей установить рекорд Нюрбургринга, является специально настроенное шасси с электроникой, получившей, систему динамического управления шасси «Нюрбургрингская настройка», которая управляет профилями подвески и рулевого управления.
Автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесами из легкого сплава («Pretoria») и полу-сликами, в то время, как другие важные элементы включают в себя динамическую функцию XDS+ и блокировку дифференциала, а также новую выхлопную систему, которая, по словам VW, производит «замечательный и преднамеренный обратный эффект при торможении».
Как и в стандартный Golf GTI Clubsport, версия S получила сделанные под заказ бамперы и некоторые аэродинамические усовершенствования, тогда, как внутри автомобиль оснастили специальной табличкой на центральной консоли, парой ковшеобразных гоночных сидений, чехлом рычага переключения передач из алькантары, красные ремни безопасности, отделку рулевого колеса из алькантары и дверные пороги из нержавеющей стали.

Теперь о не совсем приятном. Volkswagen построит Golf GTI Clubsport S в количестве 400 экземпляров, 100 из которых предназначено для Германии, 150 — для Великобритании, остальные — для других рынков. Автопроизводителю еще предстоит озвучить дату продажи и цену. Сам же автомобиль сделает публичный дебют на ежегодном шоу Worthersee Tour, открывшемся в Австралии.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

VW представил свой новый хардкор Golf GTI Clubsport S, который не только получил титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, но и затмил некоторые рекордные показатели таких моделей, как BMW M4 и Dodge Hellcat. Golf GTI Clubsport S совершил полный круг Нюрбургрингской петли за 07:49:21, победив 310-сильную Honda Civic Type R - 07:50:63, 425-сильный BMW M4 - 07:52 и 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat - 7:51:51. Показатели станут еще впечатлительнее, если учесть, что самый горячий из когда-либо сделанных Golf GTI Clubsport S имеет намного меньше мощности, чем любая из двух заднеприводных моделей. Его турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности и крутящий момент 380 Нм, доступный от 1 700 до 5 300 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 секунды и достигает максимальной скорости 265 км/час. Один из секретов кроется в снижении веса на 30 кг по сравнению с уже и так «похудевшей» стандартной моделью GTI Clubsport. Снаряженная масса составляет 1 280 кг, а соотношение веса к мощности — 4,15 кг/ 1 л.с. Для того, чтобы достичь такого веса, автопроизводителю пришлось выбросить заднее сидение, поставить облегченный аккумулятор и алюминиевый подрамник, а также отказаться от некоторых деталей «роскоши» - звукоизоляционных материалов, пола багажного отсека, задней полки, ковриков и демпферов капота. С той же целью автомобиль оснащен шести-ступенчатой механической коробкой передач, так как, по заявлению автопроизводителя, «автомат» DSG с двойным сцеплением увеличил бы вес на 20 кг. Другой особенностью, позволившей установить рекорд Нюрбургринга, является специально настроенное шасси с электроникой, получившей, систему динамического управления шасси «Нюрбургрингская настройка», которая управляет профилями подвески и рулевого управления. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесами из легкого сплава («Pretoria») и полу-сликами, в то время, как другие важные элементы включают в себя динамическую функцию XDS и блокировку дифференциала, а также новую выхлопную систему, которая, по словам VW, производит «замечательный и преднамеренный обратный эффект при торможении». Как и в стандартный Golf GTI Clubsport, версия S получила сделанные под заказ бамперы и некоторые аэродинамические усовершенствования, тогда, как внутри автомобиль оснастили специальной табличкой на центральной консоли, парой ковшеобразных гоночных сидений, чехлом рычага переключения передач из алькантары, красные ремни безопасности, отделку рулевого колеса из алькантары и дверные пороги из нержавеющей стали. Теперь о не совсем приятном. Volkswagen построит Golf GTI Clubsport S в количестве 400 экземпляров, 100 из которых предназначено для Германии, 150 — для Великобритании, остальные — для других рынков. Автопроизводителю еще предстоит озвучить дату продажи и цену. Сам же автомобиль сделает публичный дебют на ежегодном шоу Worthersee Tour, открывшемся в Австралии. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 077
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 793
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 570
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 380
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 285
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 200


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика