Вместо VW Golf R400 придет 305-сильный GTI Clubsport S - «Volkswagen»
Запуск показанного два года назад в Пекине в качестве концепта VW Golf R400 отменили. Планы на серийное производство ранее были озвучены главой отдела исследований и разработок Volkswagen Хайнц–Якоб Нойсером. Тогда «горячая» модель с точки зрения мощности, производительности и цены, с ее примерно 400 "лошадями", «выжатыми» из 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата, собиралась встать над версией Golf R.
Когда на волне скандала «Дизельгейт» Нойсеру пришлось уйти в отставку, проект отменили. Но, так как немцы довольно успешно модернизировали двигатель ЕА888, который должен был разместиться под капотом R400, работа не останется напрасной, поскольку агрегат планируют использовать в будущих моделях Audi.
И, чтобы совсем не разочаровывать фанатов, Volkswagen решил выпустить ограниченным тиражом 305-сильный Golf GTI Clubsport S. Его дебют состоится на следующей неделе на шоу, которое пройдет на озере Вертерзее в Австрии. Новая модель использует турбированный 2,0-литровый двигатель, а, чтобы снизить вес, ее лишат заднего сидения. По словам представителей Volkswagen, автомоибль выпустят тиражом 5 000 экземпляров.
Ранее британский журнал Autocar сообщал, такую модель планируют запустить в производство, а новые шпионские снимки подтвердили, что она находится на заключительной стадии развития. Как ожидается, Golf GTI Clubsport S получит собственную подвеску и настраиваемые амортизаторы в соответствии с увеличившейся мощностью, а также снизит вес по сравнению с 1 375-килограммовой стандартной версией Clubsport.
Похоже, свое вдохновение новая модель взяла у Porsche 911GT3 Clubsport, и должна иметь дорожно ориентированную манеру поведения, чтобы стать достойным соперником Renaultsport Megane 275, которое доступно с опциональными гоночными амортизаторами Ohlins.
Volkswagen до сих пор не анонсировал ценны Clubsport S, но при условии, что производство будет ограничено 5 тысячами экземпляров, стоимость автомобиля будет гораздо выше обычной модели Clubsport и горячей версии Golf R.
Когда на волне скандала «Дизельгейт» Нойсеру пришлось уйти в отставку, проект отменили. Но, так как немцы довольно успешно модернизировали двигатель ЕА888, который должен был разместиться под капотом R400, работа не останется напрасной, поскольку агрегат планируют использовать в будущих моделях Audi.
И, чтобы совсем не разочаровывать фанатов, Volkswagen решил выпустить ограниченным тиражом 305-сильный Golf GTI Clubsport S. Его дебют состоится на следующей неделе на шоу, которое пройдет на озере Вертерзее в Австрии. Новая модель использует турбированный 2,0-литровый двигатель, а, чтобы снизить вес, ее лишат заднего сидения. По словам представителей Volkswagen, автомоибль выпустят тиражом 5 000 экземпляров.
Ранее британский журнал Autocar сообщал, такую модель планируют запустить в производство, а новые шпионские снимки подтвердили, что она находится на заключительной стадии развития. Как ожидается, Golf GTI Clubsport S получит собственную подвеску и настраиваемые амортизаторы в соответствии с увеличившейся мощностью, а также снизит вес по сравнению с 1 375-килограммовой стандартной версией Clubsport.
Похоже, свое вдохновение новая модель взяла у Porsche 911GT3 Clubsport, и должна иметь дорожно ориентированную манеру поведения, чтобы стать достойным соперником Renaultsport Megane 275, которое доступно с опциональными гоночными амортизаторами Ohlins.
Volkswagen до сих пор не анонсировал ценны Clubsport S, но при условии, что производство будет ограничено 5 тысячами экземпляров, стоимость автомобиля будет гораздо выше обычной модели Clubsport и горячей версии Golf R.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |