VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости»


Но, похоже, отказался от хардкорного R400
Пару важных сообщений о планах Volkswagen на злые “Гольфы”: компания вот-вот покажет заточенную на трек версию GTI Clubsport S (имя, правда, пока не подтверждено), но вот серийного продолжения бешеного R400 нам, похоже, не видать.
Начиная по порядку, отметим, что запуск трекового “джи-ти-ай” подтвержден официально. Можно рассчитывать на 310 сил из двухлитровой турбо-”четверки”, сниженную массу и все сопутствующие примочки по-настоящему боевого хот-хэтча (возможно, даже каркас безопасности вместо задних сидений). Проще говоря, нас ждет чертовски злой Golf GTI — злее, чем Golf R. И да, при переднем приводе. Отдельно в Volkswagen подмечают родство новинки с ‘Рингом — все и вся настраивалось именно там.
Когда увидим? На следующей неделе, в рамках очередного слета VAG-фанатов в Австрии близ озера Вертер-Зе.
Что до судьбы R400, то печальные ньюсы поступили от экс-главы департамента исследования и разработок VW Хайнца-Якоба Нойссера — такими деталями он поделился в недавнем интервью Automotive News. Предположительно, отказ от 400-сильной (или даже 420-сильной, согласно предыдущим сообщениям; на концептуального предвестника можно глянуть ниже) версии хэтча, что возглавила бы Golf-семейство, связан с отстранением Нойссера из-за “дизельного скандала”. Однако не все так плохо — адски турбированный “два и ноль” (EA888), как ожидается, впоследствии появится в некой горячей Audi.

VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости»

Такие ньюсы. Будем посмотреть.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Но, похоже, отказался от хардкорного R400 Пару важных сообщений о планах Volkswagen на злые “Гольфы”: компания вот-вот покажет заточенную на трек версию GTI Clubsport S (имя, правда, пока не подтверждено), но вот серийного продолжения бешеного R400 нам, похоже, не видать. Начиная по порядку, отметим, что запуск трекового “джи-ти-ай” подтвержден официально. Можно рассчитывать на 310 сил из двухлитровой турбо-”четверки”, сниженную массу и все сопутствующие примочки по-настоящему боевого хот-хэтча (возможно, даже каркас безопасности вместо задних сидений). Проще говоря, нас ждет чертовски злой Golf GTI — злее, чем Golf R. И да, при переднем приводе. Отдельно в Volkswagen подмечают родство новинки с ‘Рингом — все и вся настраивалось именно там. Когда увидим? На следующей неделе, в рамках очередного слета VAG-фанатов в Австрии близ озера Вертер-Зе. Что до судьбы R400, то печальные ньюсы поступили от экс-главы департамента исследования и разработок VW Хайнца-Якоба Нойссера — такими деталями он поделился в недавнем интервью Automotive News. Предположительно, отказ от 400-сильной (или даже 420-сильной, согласно предыдущим сообщениям; на концептуального предвестника можно глянуть ниже) версии хэтча, что возглавила бы Golf-семейство, связан с отстранением Нойссера из-за “дизельного скандала”. Однако не все так плохо — адски турбированный “два и ноль” (EA888), как ожидается, впоследствии появится в некой горячей Audi. Такие ньюсы. Будем посмотреть.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874