VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости»


Но, похоже, отказался от хардкорного R400
Пару важных сообщений о планах Volkswagen на злые “Гольфы”: компания вот-вот покажет заточенную на трек версию GTI Clubsport S (имя, правда, пока не подтверждено), но вот серийного продолжения бешеного R400 нам, похоже, не видать.
Начиная по порядку, отметим, что запуск трекового “джи-ти-ай” подтвержден официально. Можно рассчитывать на 310 сил из двухлитровой турбо-”четверки”, сниженную массу и все сопутствующие примочки по-настоящему боевого хот-хэтча (возможно, даже каркас безопасности вместо задних сидений). Проще говоря, нас ждет чертовски злой Golf GTI — злее, чем Golf R. И да, при переднем приводе. Отдельно в Volkswagen подмечают родство новинки с ‘Рингом — все и вся настраивалось именно там.
Когда увидим? На следующей неделе, в рамках очередного слета VAG-фанатов в Австрии близ озера Вертер-Зе.
Что до судьбы R400, то печальные ньюсы поступили от экс-главы департамента исследования и разработок VW Хайнца-Якоба Нойссера — такими деталями он поделился в недавнем интервью Automotive News. Предположительно, отказ от 400-сильной (или даже 420-сильной, согласно предыдущим сообщениям; на концептуального предвестника можно глянуть ниже) версии хэтча, что возглавила бы Golf-семейство, связан с отстранением Нойссера из-за “дизельного скандала”. Однако не все так плохо — адски турбированный “два и ноль” (EA888), как ожидается, впоследствии появится в некой горячей Audi.

VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI - «Автоновости»

Такие ньюсы. Будем посмотреть.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Но, похоже, отказался от хардкорного R400 Пару важных сообщений о планах Volkswagen на злые “Гольфы”: компания вот-вот покажет заточенную на трек версию GTI Clubsport S (имя, правда, пока не подтверждено), но вот серийного продолжения бешеного R400 нам, похоже, не видать. Начиная по порядку, отметим, что запуск трекового “джи-ти-ай” подтвержден официально. Можно рассчитывать на 310 сил из двухлитровой турбо-”четверки”, сниженную массу и все сопутствующие примочки по-настоящему боевого хот-хэтча (возможно, даже каркас безопасности вместо задних сидений). Проще говоря, нас ждет чертовски злой Golf GTI — злее, чем Golf R. И да, при переднем приводе. Отдельно в Volkswagen подмечают родство новинки с ‘Рингом — все и вся настраивалось именно там. Когда увидим? На следующей неделе, в рамках очередного слета VAG-фанатов в Австрии близ озера Вертер-Зе. Что до судьбы R400, то печальные ньюсы поступили от экс-главы департамента исследования и разработок VW Хайнца-Якоба Нойссера — такими деталями он поделился в недавнем интервью Automotive News. Предположительно, отказ от 400-сильной (или даже 420-сильной, согласно предыдущим сообщениям; на концептуального предвестника можно глянуть ниже) версии хэтча, что возглавила бы Golf-семейство, связан с отстранением Нойссера из-за “дизельного скандала”. Однако не все так плохо — адски турбированный “два и ноль” (EA888), как ожидается, впоследствии появится в некой горячей Audi. Такие ньюсы. Будем посмотреть.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 213
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 217
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 146
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 126
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 173
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 188