Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen отправил в Пекин высокотехнологичный кроссовер - «Автоновости»
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля, прототип нового гибридного кроссовера. Производитель поделился первыми изображениями экстерьера новинки, рассказал о некоторых характеристиках, а также, забегая наперёд, назвал концепт-кар одним из самых высокотехнологичных и роскошных SUV в мире.
Ожидается, что концептуальный кроссовер Volkswagen станет предвестником Touareg следующего поколения либо Tiguan в семиместной модификации. Весь пресс-релиз VW об этом автомобиле уместился в 10 предложений. В частности сообщается, что прототип с новым уровнем интерактивности обзаведётся продвинутой мультимедийной системой, а также несколькими информационными дисплеями и интерьером в стилистике «лаунж-зоны».
Концепт-кар оснащён гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 376 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Исключительно на электротяге кроссовер проезжает до 50 километров, ожидаемый расход топлива по европейскому циклу NEDC составляет около 3 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у вседорожника 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на 224 км/ч.
В январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Volkswagen уже показывал концепт-кар в схожей стилистике. Прототип Budd-e построен на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Toolkit (MEB). Он оснащён двумя электромоторами на каждой из осей, а также установленными под полом тяговыми батареями ёмкостью 101 кВт•ч. Максимальная скорость минивэна составляет 150 км/ч, а пробег от одной зарядки – 600 км. Приборная панель у Budd-e полностью цифровая, разделённая на отдельные секции для простоты восприятия информации. В салоне также установлен отдельный дисплей для пассажиров.
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля, прототип нового гибридного кроссовера. Производитель поделился первыми изображениями экстерьера новинки, рассказал о некоторых характеристиках, а также, забегая наперёд, назвал концепт-кар одним из самых высокотехнологичных и роскошных SUV в мире. Ожидается, что концептуальный кроссовер Volkswagen станет предвестником Touareg следующего поколения либо Tiguan в семиместной модификации. Весь пресс-релиз VW об этом автомобиле уместился в 10 предложений. В частности сообщается, что прототип с новым уровнем интерактивности обзаведётся продвинутой мультимедийной системой, а также несколькими информационными дисплеями и интерьером в стилистике «лаунж-зоны». Концепт-кар оснащён гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 376 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Исключительно на электротяге кроссовер проезжает до 50 километров, ожидаемый расход топлива по европейскому циклу NEDC составляет около 3 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у вседорожника 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на 224 км/ч. В январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе Volkswagen уже показывал концепт-кар в схожей стилистике. Прототип Budd-e построен на новой модульной платформе для электрокаров Modular Electric Toolkit (MEB). Он оснащён двумя электромоторами на каждой из осей, а также установленными под полом тяговыми батареями ёмкостью 101 кВт•ч. Максимальная скорость минивэна составляет 150 км/ч, а пробег от одной зарядки – 600 км. Приборная панель у Budd-e полностью цифровая, разделённая на отдельные секции для простоты восприятия информации. В салоне также установлен отдельный дисплей для пассажиров. Volkswagen Budd-e Concept
Хотя официальная премьера нового Touareg должна состояться лишь в следующем году, изданиее Auto.cz заполучило первые патентные изображения нового вседорожника Volkswagen. Отметим, нынешняя версия выпускается ...
Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект
23 марта на специальном мероприятии в Пекине состоится дебют следующего поколения внедорожника Touareg. А пока компания Volkswagen опубликовала тизер в котором можно рассмотреть некоторые детали экстерьера ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...