Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект литий-ионных батарей, которые обеспечивают около 32 км пробега исключительно на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает свыше 900 км. Новый прототип вседорожника построен на базе серийного Tiguan второго поколения, который дебютировал на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Кроме того он является ещё одной разновидностью гибридного концепта GTE Concept. В основу гибрида легла ставшая традиционной для всех новых Volkswagen модульная платформа MQB. При этом у новинки имеется оригинальный кузовной обвес, внедорожные шины и улучшенная геометрическая проходимость. В частности дорожный просвет под осями вырос со 180 мм до 226 мм, а максимальный клиренс – с 200 мм до 243 мм. Кроме того углы въезда и съезда новинки составили 26.1 и 29.9 градусов соответственно, против 25.6 и 24.7 градусов у предыдущего концепта.
Новый Volkswagen укомплектован гибридной силовой установкой, которая состоит из 148-сильного бензинового турбомотора TSI объёмом 1.4 л, а также двух электромоторов. За вращение задних колёс отвечает 114-сильный электроагрегат, а передние помогает вращать встроенный в 6-ступенчатый «робот» DSG 54-сильный электромотор. Одновременно все моторы могут развивать до 221 л.с. мощности. Распределением крутящего момента между осями занимается система полного привода 4MOTION.
В состав гибридной установки также входит литий-ионная батарея ёмкостью 12.4 кВт•ч. Когда аккумуляторы заряжены и машине не требуется вся отдача силовой установки, работает только задний электромотор. Если нагрузка возрастает или батарея разрядилась, передний мотор переключается в режим генератора и подзаряжает аккумулятор. Вместе же все агрегаты работают только при пиковых нагрузках либо когда водитель выбрал режим езды GTE (включается при помощи «шайбы» на центральном тоннеле). Полностью заряженного аккумулятора и заправленного бензобака по паспорту хватает на 930 км. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.4 с.
Из других отличительных особенностей GTE Active Concept в Volkswagen отметили новую светодиодную оптику головного света, эксклюзивный окрас кузова, дополнительные LED-огни в крыше и мультимедийную систему MIB с 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем. Разрешение экрана составляет 1280 на 640 пикселей. Кроме того функциями «мультимедийки» также можно управлять при помощи жестов.
В Европе серийный Volkswagen Tiguan второго поколения поступит в продажу весной этого года, а в Америку новый кроссовер доберётся только в 2017 году, но уже в длиннобазном варианте с семью посадочными местами. Не исключено, что к этому моменту в линейке появится гибридная версия с силовой установкой как у GTE Concept или GTE Active Concept, впрочем, официальных прогнозов относительно запуска электрифицированной разновидности вседорожника в VW пока не делают.
Компания Volkswagen рассекретила новый прототип «внедорожной» версии кроссовера Tiguan. Пятиместный автомобиль по имени Tiguan GTE Active Concept оснащён плагин-гибридной силовой установкой, имеет полный привод, а также комплект литий-ионных батарей, которые обеспечивают около 32 км пробега исключительно на электротяге. С полным баком бензина новинка проезжает свыше 900 км. Новый прототип вседорожника построен на базе серийного Tiguan второго поколения, который дебютировал на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Кроме того он является ещё одной разновидностью гибридного концепта GTE Concept. В основу гибрида легла ставшая традиционной для всех новых Volkswagen модульная платформа MQB. При этом у новинки имеется оригинальный кузовной обвес, внедорожные шины и улучшенная геометрическая проходимость. В частности дорожный просвет под осями вырос со 180 мм до 226 мм, а максимальный клиренс – с 200 мм до 243 мм. Кроме того углы въезда и съезда новинки составили 26.1 и 29.9 градусов соответственно, против 25.6 и 24.7 градусов у предыдущего концепта. Новый Volkswagen укомплектован гибридной силовой установкой, которая состоит из 148-сильного бензинового турбомотора TSI объёмом 1.4 л, а также двух электромоторов. За вращение задних колёс отвечает 114-сильный электроагрегат, а передние помогает вращать встроенный в 6-ступенчатый «робот» DSG 54-сильный электромотор. Одновременно все моторы могут развивать до 221 л.с. мощности. Распределением крутящего момента между осями занимается система полного привода 4MOTION. В состав гибридной установки также входит литий-ионная батарея ёмкостью 12.4 кВт•ч. Когда аккумуляторы заряжены и машине не требуется вся отдача силовой установки, работает только задний электромотор. Если нагрузка возрастает или батарея разрядилась, передний мотор переключается в режим генератора и подзаряжает аккумулятор. Вместе же все агрегаты работают только при пиковых нагрузках либо когда водитель выбрал режим езды GTE (включается при помощи «шайбы» на центральном тоннеле). Полностью заряженного аккумулятора и заправленного бензобака по паспорту хватает на 930 км. Максимальная скорость составляет 193 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.4 с. Из других отличительных особенностей GTE Active Concept в Volkswagen отметили новую светодиодную оптику головного света, эксклюзивный окрас кузова, дополнительные LED-огни в крыше и мультимедийную систему MIB с 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем. Разрешение экрана составляет 1280 на 640 пикселей. Кроме того функциями «мультимедийки» также можно управлять при помощи жестов. В Европе серийный Volkswagen Tiguan второго поколения поступит в продажу весной этого года, а в Америку новый кроссовер доберётся только в 2017 году, но уже в длиннобазном варианте с семью посадочными местами. Не исключено, что к этому моменту в линейке появится гибридная версия с силовой установкой как у GTE Concept или GTE Active Concept, впрочем, официальных прогнозов относительно запуска электрифицированной разновидности вседорожника в VW пока не делают.