Volkswagen представил полугрузовой концепт Tristar - «Volkswagen»
На 65-м автошоу коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicle Show, открывшемся в Ганновере, Volkswagen представил новый концепт под названием Tristar.
Исследование основано на фургоне Transporter, который повторяет от передней панели до центральной стойки. Концепт получил укороченный салон, Transporter-вдохновленные задние фонари и довольно просторный кузов с раскрывающимися по бокам бортами – особенность пикапов производителя, построенных в 1950 – 1990-х годах.
Груз также может быть размещен в пыле- водо-непроницаемом боксе, расположенным под кузовом. Такие компоненты, как черная пластиковая отделка порогов, колесных арок, внедорожные шины на 17-дюймовых дисках и лебедка, должны акцентировать внимание на внедорожных способностях автомобиля.
Интерьер получил элегантный вид. Во многом благодаря коричневой кожаной обивке сидений и функционально-ориентированной приборной панели с цветным экраном высокого разрешения и несколькими нишами и полочками. Передние сидения поворачиваются, чтобы создать атмосферу уютной гостиной, в которой есть даже эспрессо-машина и 20-дюймовый планшет в виде поворотного столика.
Полностью функциональный концепт Tristar питается от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля TDI мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через семи-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением и полноприводную систему 4Motion последнего поколения. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 10 секунд и развивает максимальную скорость 185 км/час.
В Volkswagen говорят, построили концепт, чтобы отпраздновать 30-летие дизайнерского исследования Syncro. То есть, Tristar вряд ли присоединится к модельному ряду коммерческих автомобилей бренда в качестве серийной версии.
Исследование основано на фургоне Transporter, который повторяет от передней панели до центральной стойки. Концепт получил укороченный салон, Transporter-вдохновленные задние фонари и довольно просторный кузов с раскрывающимися по бокам бортами – особенность пикапов производителя, построенных в 1950 – 1990-х годах.
Груз также может быть размещен в пыле- водо-непроницаемом боксе, расположенным под кузовом. Такие компоненты, как черная пластиковая отделка порогов, колесных арок, внедорожные шины на 17-дюймовых дисках и лебедка, должны акцентировать внимание на внедорожных способностях автомобиля.
Интерьер получил элегантный вид. Во многом благодаря коричневой кожаной обивке сидений и функционально-ориентированной приборной панели с цветным экраном высокого разрешения и несколькими нишами и полочками. Передние сидения поворачиваются, чтобы создать атмосферу уютной гостиной, в которой есть даже эспрессо-машина и 20-дюймовый планшет в виде поворотного столика.
Полностью функциональный концепт Tristar питается от 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля TDI мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через семи-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением и полноприводную систему 4Motion последнего поколения. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 10 секунд и развивает максимальную скорость 185 км/час.
В Volkswagen говорят, построили концепт, чтобы отпраздновать 30-летие дизайнерского исследования Syncro. То есть, Tristar вряд ли присоединится к модельному ряду коммерческих автомобилей бренда в качестве серийной версии.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |
Не пропустите!