История создания легендарных Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

История создания легендарных Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter - «Автоновости»


История создания легендарных Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter


История создания легендарных Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter - «Автоновости»
Кто в Европе и Украине не знает автомобилей для грузоперевозок Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter? Семейство этих легких развозных фургонов и микроавтобусов на их базе давно и прочно обосновалось на дорогах всех стран. Это самые массовые машины своего класса. Летом 1997 года был отмечен юбилей — выпуск 8-миллионного автомобиля по имени Transporter. А сейчас в 2016 году выпускается уже седьмое поколение этого легендарного микроавтобуса к которому уже так сильно привыкли и наши граждане. Их часто покупают, что бы устроиться на работу в такси или для грузоперевозок.

А началось все в марте 1950 г., когда на базе легкового «народного автомобиля» — симпатичного горбунка, прозванного «жуком», стали выпускать фургончик вагонной компоновки грузоподъемностью 750 кг. При этом двигатель, как и у легковой машины, оставили сзади. Небольшой по высоте «боксер» (т. е. с противолежащими цилиндрами) имел воздушное охлаждение и помещался под полом фургона. При рабочем объеме 1,2 л его мощность составляла 25 л. с. Шли годы и Transporter становилось все больше. В 1962 г. сошел с конвейера миллионный автомобиль. Технический прогресс не стоит на месте. В 1967 г. на смену привычному уже «транспортеру» Т1 пришла более совершенная машина Т2, а в 1979 г. родился представитель третьего поколения — ТЗ. На следующий год на этой машине впервые установили дизель. В 1982 г. состоялось важное техническое нововведение: вместо традиционного «воздушника» на Transporter стали устанавливать мотор жидкостного охлаждения — кстати, тоже «боксер».

При рабочем объеме 1,9 л. он, в зависимости от модификации, имел мощность 60 или 78 л. с. Грузоподъемность фургона достигла 1 т. В 1990 г. стартовал принципиально новый Transporter — машина 4-го «колена» Т4. В отличие от предшественников, двигатель у нее был установлен в передней части. Мало того: передним был и привод колес. Это позволило максимально снизить пол фургона, а также облегчало создание модификаций с различной базой. До сих пор «львиную» долю «Течиков» в Украине составляет эта четвертая модель. Покорившая всех своей надежностью и неприхотливостью. Но совсем недавно вышла в свет уже шестое поколение Transporter, машина была подвергнута значительным модернизациям как внешне, так и внутренне. Нет предела совершенствованию. «Семейная история» машин Volkswagen Transporter продолжается, а мы надеемся, что компания и дальше будет радовать нас своими достижениями в области автомобилестроения.

Источник: такси в Киеве «Smart» (http://smart-taxi.kiev.ua/)


История создания легендарных Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter Кто в Европе и Украине не знает автомобилей для грузоперевозок Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter? Семейство этих легких развозных фургонов и микроавтобусов на их базе давно и прочно обосновалось на дорогах всех стран. Это самые массовые машины своего класса. Летом 1997 года был отмечен юбилей — выпуск 8-миллионного автомобиля по имени Transporter. А сейчас в 2016 году выпускается уже седьмое поколение этого легендарного микроавтобуса к которому уже так сильно привыкли и наши граждане. Их часто покупают, что бы устроиться на работу в такси или для грузоперевозок.А началось все в марте 1950 г., когда на базе легкового «народного автомобиля» — симпатичного горбунка, прозванного «жуком», стали выпускать фургончик вагонной компоновки грузоподъемностью 750 кг. При этом двигатель, как и у легковой машины, оставили сзади. Небольшой по высоте «боксер» (т. е. с противолежащими цилиндрами) имел воздушное охлаждение и помещался под полом фургона. При рабочем объеме 1,2 л его мощность составляла 25 л. с. Шли годы и Transporter становилось все больше. В 1962 г. сошел с конвейера миллионный автомобиль. Технический прогресс не стоит на месте. В 1967 г. на смену привычному уже «транспортеру» Т1 пришла более совершенная машина Т2, а в 1979 г. родился представитель третьего поколения — ТЗ. На следующий год на этой машине впервые установили дизель. В 1982 г. состоялось важное техническое нововведение: вместо традиционного «воздушника» на Transporter стали устанавливать мотор жидкостного охлаждения — кстати, тоже «боксер». При рабочем объеме 1,9 л. он, в зависимости от модификации, имел мощность 60 или 78 л. с. Грузоподъемность фургона достигла 1 т. В 1990 г. стартовал принципиально новый Transporter — машина 4-го «колена» Т4. В отличие от предшественников, двигатель у нее был установлен в передней части. Мало того: передним был и привод колес. Это позволило максимально снизить пол фургона, а также облегчало создание модификаций с различной базой. До сих пор «львиную» долю «Течиков» в Украине составляет эта четвертая модель. Покорившая всех своей надежностью и неприхотливостью. Но совсем недавно вышла в свет уже шестое поколение Transporter, машина была подвергнута значительным модернизациям как внешне, так и внутренне. Нет предела совершенствованию. «Семейная история» машин Volkswagen Transporter продолжается, а мы надеемся, что компания и дальше будет радовать нас своими достижениями в области автомобилестроения. Источник: такси в Киеве «Smart» (http://smart-taxi.kiev.ua/)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 207
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 207
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 199
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 287
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 326
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 350