Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости»


Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов».
Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости»

В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг.




Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км.




Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.









Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов». В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг. Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км. Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 360
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 470
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 313
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 349
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 406
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 395