Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости»
Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов».
В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг.
Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км.
Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов». В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг. Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км. Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
А вместе с ним и китайский сменщик Phaeton Парад премьер 86-го Женевского автосалона продолжается – Volkswagen раскрыл сегодня концепт компактного кроссовера-кабриолета T-Cross Breeze, а также показал флагманскую четырехдверку
После запуска в прошлом году T-Roc, компания Volkswagen наносит последние штрихи на еще мЕньший кроссовер под названием T-Cross. Согласно британскому журналу AutoExpress, ожидается, новый внедорожник...
Volkswagen недавно начал испытывать мула предстоящего кроссовера на базе Polo, Yan Kamenistiak решил сделать визуализацию того, как эта модель может выглядеть.
Внедорожник от Volkswagen будет конкурировать с Ford Explorer и Toyota Highlander, серийная модель следует по стопам концепта, и получит мускулистые арки и пластиковую облицовку кузова.
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...