Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости»


Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов».
Volkswagen привёз в Женеву вседорожный кабриолет T-Cross Breeze - «Автоновости»

В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг.




Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км.




Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.









Volkswagen представил на Женевском автосалоне концептуальную модель T-Cross Breeze. По габаритным размерам она сопоставима с хэтчбеком CrossPolo, но при этом имеет мягкую складную крышу, а также крупные сенсорные панели в салоне вместо россыпи обычных клавиш. Глава компании Герберт Дис назвал новинку предвестником совершенно новых «Фольксвагенов». В Volkswagen пока не дают чёткого ответа на вопрос, появится ли в будущем подобный серийный автомобиль, хотя на презентации в «ночь премьер» шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф назвал T-Cross Breeze предвестником массовой модели. «Volkswagen T-Cross отображает новый старт нашей марки. Мы сохраним энтузиазм, приложенный к этому автомобилю, для «нового Volkswagen», - добавил он. Пропорции и наиболее характерные элементы оформления экстерьера в дальнейшем появятся среди других вседорожных моделей. Габаритная длина концепта составляет 4133 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1563 мм, размер колёсной базы равен 2565 мм. Багажник вмещает условные 300 л, а масса автомобиля равна 1250 кг. Под капотом трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у переднеприводного автомобиля 10.3 секунды. Максимальная скорость составляет 188 км/ч, а заявленный расход топлива в смешанном режиме не превышает пяти литров на 100 км пробега. Сорокалитровый бензобак позволяет проехать от одной заправки до 800 км. Интерьер T-Cross является развитием концепции шоу-кара BUDD-e, который был показан в январе на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В интерьере практически отсутствуют физические кнопки, даже выбор режимов работы роботизированной трансмиссии осуществляется касанием сенсорной панели. Кроме того концепт получил 300-ваттную акустику от Beats Audio и мультимедийку с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 313
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 392
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 580
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 328
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 362
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415