В Женеву прикатил открытый мини-кросс VW T-Cross Breeze - «Автоновости»
А вместе с ним и китайский сменщик Phaeton
Парад премьер 86-го Женевского автосалона продолжается – Volkswagen раскрыл сегодня концепт компактного кроссовера-кабриолета T-Cross Breeze, а также показал флагманскую четырехдверку Phideon, что заменит на китайском рынке старичка Phaeton. Давайте разбираться.
Начиная с безбашенного кросса, сообщим, что прототип служит примером развития линейки внедорожников VW и одновременно демонстрирует эволюцию нынешнего стиля марки (кстати, касается и салона, но об этом - позже). По габаритам расклад такой: это 4133, 1798 и 1563 миллиметров длины, ширины и высоты соответственно при 2565 мм колесной базы. Багажник вмещает до 300 л, а масса машины с мягким складным верхом составляет всего 1250 кг.
Едет T-Cross Breeze не очень-то шустро. Тут использована турбо-”трешка” объемом 1,0 л и мощностью 110 сил (175 Нм), а также семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Сотню кросс набирает за 10,3 секунды и разгоняется до 188 км/ч максималки. Зато заявленный расход топлива равен всего пяти литрам на 100 км в среднем.
На сладкое расскажем о салоне, что дает представление об интерьерах VW в будущем. Здесь почти нет обычных кнопок (даже управление коробкой передач сенсорное), а мультимедийная система живет сразу в двух дисплеях (второй – вместо приборки) и обладает спецрежимом для бездорожья (отображает топографическую карту и угол поворота колес плюс состояние амортизаторов). Еще подметим муызку Beats с восьмиканальным усилителем.
Большой седан Phideon (5,05 м длины) построен на модульной платформе MLB, а с виду похож на совместного отпрыска нового Passat и рестайлингового Phaeton. Везет его шестицилиндровый безниновый движок в 300 сил и 440 Нм, но впоследствии гамму пополнят также двухлитровая турбо-”четверка” и некая гибридная установка. Для флагмана, среди прочего, предусмотрены полный привод и пневмоподвеска с пятью режимами работы, активный “круиз” с набором прочих систем-помогалок и модная мультимедийка с поддержкой приложений для Android- и Apple-гаджетов. Пока в Volkswagen говорят о Phideon исключительно как о модели для Китая, где и будет налажено ее производство (продажи начнутся осенью). Посмотрим.
В общем, такие VW-ньюсы. Глазеем-обсуждаем.
Парад премьер 86-го Женевского автосалона продолжается – Volkswagen раскрыл сегодня концепт компактного кроссовера-кабриолета T-Cross Breeze, а также показал флагманскую четырехдверку Phideon, что заменит на китайском рынке старичка Phaeton. Давайте разбираться.
Начиная с безбашенного кросса, сообщим, что прототип служит примером развития линейки внедорожников VW и одновременно демонстрирует эволюцию нынешнего стиля марки (кстати, касается и салона, но об этом - позже). По габаритам расклад такой: это 4133, 1798 и 1563 миллиметров длины, ширины и высоты соответственно при 2565 мм колесной базы. Багажник вмещает до 300 л, а масса машины с мягким складным верхом составляет всего 1250 кг.
Едет T-Cross Breeze не очень-то шустро. Тут использована турбо-”трешка” объемом 1,0 л и мощностью 110 сил (175 Нм), а также семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Сотню кросс набирает за 10,3 секунды и разгоняется до 188 км/ч максималки. Зато заявленный расход топлива равен всего пяти литрам на 100 км в среднем.
На сладкое расскажем о салоне, что дает представление об интерьерах VW в будущем. Здесь почти нет обычных кнопок (даже управление коробкой передач сенсорное), а мультимедийная система живет сразу в двух дисплеях (второй – вместо приборки) и обладает спецрежимом для бездорожья (отображает топографическую карту и угол поворота колес плюс состояние амортизаторов). Еще подметим муызку Beats с восьмиканальным усилителем.
Большой седан Phideon (5,05 м длины) построен на модульной платформе MLB, а с виду похож на совместного отпрыска нового Passat и рестайлингового Phaeton. Везет его шестицилиндровый безниновый движок в 300 сил и 440 Нм, но впоследствии гамму пополнят также двухлитровая турбо-”четверка” и некая гибридная установка. Для флагмана, среди прочего, предусмотрены полный привод и пневмоподвеска с пятью режимами работы, активный “круиз” с набором прочих систем-помогалок и модная мультимедийка с поддержкой приложений для Android- и Apple-гаджетов. Пока в Volkswagen говорят о Phideon исключительно как о модели для Китая, где и будет налажено ее производство (продажи начнутся осенью). Посмотрим.
В общем, такие VW-ньюсы. Глазеем-обсуждаем.