Volkswagen показал американцам водородные Golf и Passat - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Volkswagen показал американцам водородные Golf и Passat - «Volkswagen»


Мы уже не раз вспоминали автомобили на водородных топливных элементах. Больше всех преуспели в этой технологии японцы – Toyota и Honda, даже Hyundai не отстает от них. Но немецкие производители не торопятся с водородными транспортными средствами.

Правда, Mercedes-Benz давно уже тестирует свой B-Class F-Cell и даже обещает запустить автомобиль в производство в 2017 году, BMW недавно приоткрыло тайну, что сотрудничает в этом направлении с Toyota, а Volkswagen рассказывал о том, что водородные автомобили не будут востребованы до 2020 года, но намекнул, что тоже работает над этой технологией.
И вдруг, неожиданно, на Лос-Анджелесское автошоу Volkswagen Group привезла водородный Golf Estate Hymotion вместе с таким же Passat Hymotion. После бензинового и дизельного топлива, природного газа, гибрида и чисто электрической версии Golf, новая технология Hymotion представляет шестой вид топлива, предназначенный для топ-моделей производителя.
Такое решение обеспечит Фольксвагену выпуск альтернативы водородной Toyota Mirai, которая должна прийти на европейский рынок в середине следующего года.

Технология для водородных Golf и Passat была разработана в исследовательских лабораториях Volkswagen Group. В первом используется 134-сильный штатный электродвигатель и трансмиссия электрической версии Golf. В поддержку водородной системе производитель установил литий-ионные аккумуляторы, которые используют рекуперацию кинетической энергии с тем, чтобы повысить производительность автомобиля при резком ускорении и в начальной фазе движения.
Снаряженную массу автомобиля производитель не озвучил, но представители Volkswagen рассказали, построенный на платформе MQB, Golf Estate Hymotion разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,0 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/час, а диапазон движения на одной заправке водородом, которая занимает 3 минуты, достигает 500 км, что немного больше, чем у японского конкурента Toyota Mirai.





«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Мы уже не раз вспоминали автомобили на водородных топливных элементах. Больше всех преуспели в этой технологии японцы – Toyota и Honda, даже Hyundai не отстает от них. Но немецкие производители не торопятся с водородными транспортными средствами. Правда, Mercedes-Benz давно уже тестирует свой B-Class F-Cell и даже обещает запустить автомобиль в производство в 2017 году, BMW недавно приоткрыло тайну, что сотрудничает в этом направлении с Toyota, а Volkswagen рассказывал о том, что водородные автомобили не будут востребованы до 2020 года, но намекнул, что тоже работает над этой технологией. И вдруг, неожиданно, на Лос-Анджелесское автошоу Volkswagen Group привезла водородный Golf Estate Hymotion вместе с таким же Passat Hymotion. После бензинового и дизельного топлива, природного газа, гибрида и чисто электрической версии Golf, новая технология Hymotion представляет шестой вид топлива, предназначенный для топ-моделей производителя. Такое решение обеспечит Фольксвагену выпуск альтернативы водородной Toyota Mirai, которая должна прийти на европейский рынок в середине следующего года. Технология для водородных Golf и Passat была разработана в исследовательских лабораториях Volkswagen Group. В первом используется 134-сильный штатный электродвигатель и трансмиссия электрической версии Golf. В поддержку водородной системе производитель установил литий-ионные аккумуляторы, которые используют рекуперацию кинетической энергии с тем, чтобы повысить производительность автомобиля при резком ускорении и в начальной фазе движения. Снаряженную массу автомобиля производитель не озвучил, но представители Volkswagen рассказали, построенный на платформе MQB, Golf Estate Hymotion разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,0 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/час, а диапазон движения на одной заправке водородом, которая занимает 3 минуты, достигает 500 км, что немного больше, чем у японского конкурента Toyota Mirai. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 074
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 789
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 570
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 379
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 284
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 199


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика