Mercedes обещает водородную версию GLC - «Автоновости»
В течение ближайших двух лет Mercedes-Benz обещает запустить первую коммерческую модель на водородных топливных элементах. В интервью Autocar Томас Вебер, глава подразделения исследований и разработок Mercedes, сказал, что компания завершила инженерные расчеты новой модели, которая, по слухам, будет основана на недавно введенном GLC.
«Мы планируем получить комбинированный диапазон движения на топливных элементах [заправке баллонов] и аккумуляторной батарее до 600 км, а время дозаправки водородных баллонов довести до трех минут», - сказал Вебер.
Новую модель, названную GLC F-Cell планируется представить на Франкфуртском автосалоне 2017 года, после чего она поступит к дилерам. Как ожидается, ее предложат в двух вариантах: ежемесячная аренда или прямая покупка. Цена прогнозируется на уровне 50 000 фунтов стерлингов.
Среди конкурентов — недавно представленные Toyota Mirai и Honda FCV Clarity. Еще водородные соперники ожидаются от BMW и Hyundai, которые подтвердили свои планы запуска таких автомобилей к 2020 году.
Несмотря на то, что Mercedes давно уже имеет прототипы на основе B-Class, технология остается дорогой, поэтому, по словам Вебера, чтобы она стала коммерчески жизнеспособной, ее можно применить лишь для автомобилей высшего класса.
«В последние годы технология значительно повзрослела, улучшила компактность и эффективность, но она остается в зачаточном состоянии и по-прежнему дорога по обычным стандартам трансмиссии», - сказал Вебер.
Серийному водородному автомобилю пророчат новую систему топливных элементов, которые, как и в прототипе B-Class F-Cell, будут установлены в моторном отсеке вместо двигателя внутреннего сгорания.
«Мы планируем получить комбинированный диапазон движения на топливных элементах [заправке баллонов] и аккумуляторной батарее до 600 км, а время дозаправки водородных баллонов довести до трех минут», - сказал Вебер.
Новую модель, названную GLC F-Cell планируется представить на Франкфуртском автосалоне 2017 года, после чего она поступит к дилерам. Как ожидается, ее предложат в двух вариантах: ежемесячная аренда или прямая покупка. Цена прогнозируется на уровне 50 000 фунтов стерлингов.
Среди конкурентов — недавно представленные Toyota Mirai и Honda FCV Clarity. Еще водородные соперники ожидаются от BMW и Hyundai, которые подтвердили свои планы запуска таких автомобилей к 2020 году.
Несмотря на то, что Mercedes давно уже имеет прототипы на основе B-Class, технология остается дорогой, поэтому, по словам Вебера, чтобы она стала коммерчески жизнеспособной, ее можно применить лишь для автомобилей высшего класса.
«В последние годы технология значительно повзрослела, улучшила компактность и эффективность, но она остается в зачаточном состоянии и по-прежнему дорога по обычным стандартам трансмиссии», - сказал Вебер.
Серийному водородному автомобилю пророчат новую систему топливных элементов, которые, как и в прототипе B-Class F-Cell, будут установлены в моторном отсеке вместо двигателя внутреннего сгорания.