Компания Volkswagen представила серийный образец Volkswagen Multivan PanAmericana. Он оказался практически полной копией показанного прошлого осенью во Франкфурте концепта, названного «комфортабельным автомобилем для плохих дорог». Концептуальная версия Multivan PanAmericana была представлена осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Показанный на нынешнем автосалоне в Женеве серийный вариант получил аналогичные накладки на переднем и заднем бамперах, молдинги, защиту лакокрасочного покрытия нижней части кузова от щебня, затемнённые задние фонари и тонированные стёкла пассажирского отсека. От базовой модели он также отличается увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль будет предложен с 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками.
Салон имеет оригинальное двухцветное оформление со вставками из алькантары. Помимо этого многофункциональный руль и рукоятка КПП обшиты кожей, а пороги оснащены дополнительной подсветкой с эмблемой PanAmericana. В Европе новая версия минивэна будет предлагаться с приводом на передние колёса, а также в полноприводном исполнении 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Линейка двигателей такая же, как и у стандартных «Мультивэнов»: 150- и 204-сильные бензиновые, а также 102-, 150- и 204-сильные дизели. Из обоймы выпал лишь начальный турбодизель с отдачей 84 л.с.
Продажи в Европе начнутся в мае 2016 года. Цены пока не названы.
Компания Volkswagen представила серийный образец Volkswagen Multivan PanAmericana. Он оказался практически полной копией показанного прошлого осенью во Франкфурте концепта, названного «комфортабельным автомобилем для плохих дорог». Концептуальная версия Multivan PanAmericana была представлена осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Показанный на нынешнем автосалоне в Женеве серийный вариант получил аналогичные накладки на переднем и заднем бамперах, молдинги, защиту лакокрасочного покрытия нижней части кузова от щебня, затемнённые задние фонари и тонированные стёкла пассажирского отсека. От базовой модели он также отличается увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль будет предложен с 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками. Салон имеет оригинальное двухцветное оформление со вставками из алькантары. Помимо этого многофункциональный руль и рукоятка КПП обшиты кожей, а пороги оснащены дополнительной подсветкой с эмблемой PanAmericana. В Европе новая версия минивэна будет предлагаться с приводом на передние колёса, а также в полноприводном исполнении 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Линейка двигателей такая же, как и у стандартных «Мультивэнов»: 150- и 204-сильные бензиновые, а также 102-, 150- и 204-сильные дизели. Из обоймы выпал лишь начальный турбодизель с отдачей 84 л.с. Продажи в Европе начнутся в мае 2016 года. Цены пока не названы.