Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen Multivan получил задатки вседорожника - «Автоновости»
Компания Volkswagen представила серийный образец Volkswagen Multivan PanAmericana. Он оказался практически полной копией показанного прошлого осенью во Франкфурте концепта, названного «комфортабельным автомобилем для плохих дорог».
Концептуальная версия Multivan PanAmericana была представлена осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Показанный на нынешнем автосалоне в Женеве серийный вариант получил аналогичные накладки на переднем и заднем бамперах, молдинги, защиту лакокрасочного покрытия нижней части кузова от щебня, затемнённые задние фонари и тонированные стёкла пассажирского отсека. От базовой модели он также отличается увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль будет предложен с 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками.
Салон имеет оригинальное двухцветное оформление со вставками из алькантары. Помимо этого многофункциональный руль и рукоятка КПП обшиты кожей, а пороги оснащены дополнительной подсветкой с эмблемой PanAmericana. В Европе новая версия минивэна будет предлагаться с приводом на передние колёса, а также в полноприводном исполнении 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Линейка двигателей такая же, как и у стандартных «Мультивэнов»: 150- и 204-сильные бензиновые, а также 102-, 150- и 204-сильные дизели. Из обоймы выпал лишь начальный турбодизель с отдачей 84 л.с.
Компания Volkswagen представила серийный образец Volkswagen Multivan PanAmericana. Он оказался практически полной копией показанного прошлого осенью во Франкфурте концепта, названного «комфортабельным автомобилем для плохих дорог». Концептуальная версия Multivan PanAmericana была представлена осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Показанный на нынешнем автосалоне в Женеве серийный вариант получил аналогичные накладки на переднем и заднем бамперах, молдинги, защиту лакокрасочного покрытия нижней части кузова от щебня, затемнённые задние фонари и тонированные стёкла пассажирского отсека. От базовой модели он также отличается увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль будет предложен с 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками. Салон имеет оригинальное двухцветное оформление со вставками из алькантары. Помимо этого многофункциональный руль и рукоятка КПП обшиты кожей, а пороги оснащены дополнительной подсветкой с эмблемой PanAmericana. В Европе новая версия минивэна будет предлагаться с приводом на передние колёса, а также в полноприводном исполнении 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. Линейка двигателей такая же, как и у стандартных «Мультивэнов»: 150- и 204-сильные бензиновые, а также 102-, 150- и 204-сильные дизели. Из обоймы выпал лишь начальный турбодизель с отдачей 84 л.с. Продажи в Европе начнутся в мае 2016 года. Цены пока не названы.
Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства Сообщение Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей появились сначала...
А Crafter – электрическим На выставке коммерческого транспорта в Ганновере Volkswagen выкатил сразу две занятные новинки, построенные на базе Multivan и Crafter. Первая не иначе как возводит пассажирский вэн в степень кроссовера,
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...