Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей - - «Автоновости»


Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей - - «Автоновости»

Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства

Даже самый мощный заводской Volkswagen Multivan кому-то может показаться слабоватым. Именно поэтому в известном британском тюнинг-ателье Star Performance предложили свое видение самого продвинутого «мультика».


Первым делом спецы взялись за «сердце» автомобиля – 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 204 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Благодаря модернизированному турбонагнетателю, новым даунпайпам и оптимизированному программному обеспечению с движка удалось выжать 306 «лошадок» и 450 «ньютонометров».





Новости
Volkswagen Multivan 6.1 – цифровая революция
02 Апр 2019, 20:30

Перейти к новости

Чтобы лучше справляться со всем этим «табуном» под капотом пришлось поколдовать и над программным обеспечением АКП с двойным сцеплением. В итоге было оптимизировано время переключения передач коробки DSG. Volkswagen Multivan также получил модернизированную подвеску KW Variant 3 и низкопрофильную обувку 255/35 на шикарних 20-дюймовых дисках, сквозь черные спицы которых эффектно видны красные суппорты.




Белоснежный окрас кузова эффектно контрастирует с черными накладками на порогах. И куда же без хромированных шильдиков Bulli под наружными зеркалами заднего вида.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства Даже самый мощный заводской Volkswagen Multivan кому-то может показаться слабоватым. Именно поэтому в известном британском тюнинг-ателье Star Performance предложили свое видение самого продвинутого «мультика». Первым делом спецы взялись за «сердце» автомобиля – 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 204 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента. Благодаря модернизированному турбонагнетателю, новым даунпайпам и оптимизированному программному обеспечению с движка удалось выжать 306 «лошадок» и 450 «ньютонометров». Новости Volkswagen Multivan 6.1 – цифровая революция 02 Апр 2019, 20:30 Перейти к новости Чтобы лучше справляться со всем этим «табуном» под капотом пришлось поколдовать и над программным обеспечением АКП с двойным сцеплением. В итоге было оптимизировано время переключения передач коробки DSG. Volkswagen Multivan также получил модернизированную подвеску KW Variant 3 и низкопрофильную обувку 255/35 на шикарних 20-дюймовых дисках, сквозь черные спицы которых эффектно видны красные суппорты. Белоснежный окрас кузова эффектно контрастирует с черными накладками на порогах. И куда же без хромированных шильдиков Bulli под наружными зеркалами заднего вида.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878