В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм
На ежегодном шоу в Вертерзее Volkswagen устроил предварительный просмотр концепта его наиболее мощного Golf GTI Clubsport, который пойдет в производство в следующем году в честь 40-летия модели, появившейся в автосалонах в 1976 году. Как и предыдущие юбилейные модели, Clubsport оснащен более мощным двигателем, чем стандартная версия GTI, а также перенастроенной подвеской, серией изменений в экстерьере и интерьере.
По сравнению с существующими версиями, новая модель получила более агрессивный обвес – уникальный передний бампер с большим центральным воздухозаборником с сотовой решеткой, дополнительные трапециевидные заборники для охлаждения передних тормозов, глянцевые черные «лезвия»-решетки по бокам и тонкий сплиттер. Эти внешние обновления сопровождаются черными глянцевыми корпусами зеркал и черной графикой по порогам. На задней панели дизайнеры Volkswagen представили новый спойлер, установленный вверху задней двери, сильно рестайлинговый бампер с интегрированным в него диффузором и двумя хромированными выхлопными трубами.
Концепт питается от 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя ЕА888, который используется в существующей версии «горячего» хэтчбека. Но, если стандартный Golf GTI оснащен 217-сильным блоком (или 227-сильным с опциональным пакетом производительности), то версия Clubsport предложит 261 л.с., что делает его самым мощным Golf GTI. Кроме того, у него будет функция, временно увеличивающая давление турбонаддува, чтобы повысить мощность на 10 %, которая в конечном итоге достигнет 287 л.с. Volkswagen пока не озвучил параметры крутящего момента, но инсайдеры полагают, он останется на том же уровне – 350 Нм в диапазоне 1 500 – 4 400 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением и дифференциал с электронным управлением XDS. Производитель намекает, на серийной версии покупатели смогут заказать традиционную 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Характеристики производительности Volkswagen умолчал, хотя намекнул, что дополнительные 34 «лошади» позволят «затмить» ускорение 0-100 км/час нынешнего Golf GTI в 6,4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на 250 км/час.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
На ежегодном шоу в Вертерзее Volkswagen устроил предварительный просмотр концепта его наиболее мощного Golf GTI Clubsport, который пойдет в производство в следующем году в честь 40-летия модели, появившейся в автосалонах в 1976 году. Как и предыдущие юбилейные модели, Clubsport оснащен более мощным двигателем, чем стандартная версия GTI, а также перенастроенной подвеской, серией изменений в экстерьере и интерьере. По сравнению с существующими версиями, новая модель получила более агрессивный обвес – уникальный передний бампер с большим центральным воздухозаборником с сотовой решеткой, дополнительные трапециевидные заборники для охлаждения передних тормозов, глянцевые черные «лезвия»-решетки по бокам и тонкий сплиттер. Эти внешние обновления сопровождаются черными глянцевыми корпусами зеркал и черной графикой по порогам. На задней панели дизайнеры Volkswagen представили новый спойлер, установленный вверху задней двери, сильно рестайлинговый бампер с интегрированным в него диффузором и двумя хромированными выхлопными трубами. Концепт питается от 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя ЕА888, который используется в существующей версии «горячего» хэтчбека. Но, если стандартный Golf GTI оснащен 217-сильным блоком (или 227-сильным с опциональным пакетом производительности), то версия Clubsport предложит 261 л.с., что делает его самым мощным Golf GTI. Кроме того, у него будет функция, временно увеличивающая давление турбонаддува, чтобы повысить мощность на 10 %, которая в конечном итоге достигнет 287 л.с. Volkswagen пока не озвучил параметры крутящего момента, но инсайдеры полагают, он останется на том же уровне – 350 Нм в диапазоне 1 500 – 4 400 об/мин. Мощность будет передаваться на передние колеса через шести-ступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением и дифференциал с электронным управлением XDS. Производитель намекает, на серийной версии покупатели смогут заказать традиционную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Характеристики производительности Volkswagen умолчал, хотя намекнул, что дополнительные 34 «лошади» позволят «затмить» ускорение 0-100 км/час нынешнего Golf GTI в 6,4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на 250 км/час. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В Германии начали принимать заказы на Golf GTI Clubsport с ценой от 36 350 евро. Заполняющий пробел между Golf GTI и Golf R, Clubsport получил больше мощности, чем версия Performance Edition, расширенный ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...