Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport - «Volkswagen»


Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen акцентировался на гибридных моделях и представил их вниманию концепт внедорожника Tiguan GTE Active.
Исследование имеет модифицированную версию бензин-электрической гибридной системы, впервые представленной в Golf GTE, способной переключаться с переднего на задний и полный привод в зависимости от выбранного режима движения.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация
Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport - «Volkswagen»

Оснащенный двумя электромоторами — один на задней, второй — на передней оси, концепт может похвастаться чисто электрическим вождением по бездорожью, правда, на небольшие расстояния. В сочетании с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем силовая установка потребляет 3,1 литра топлива на 100 км в тестовом цикле США.
Tiguan GTE Active намекает на планы немецкого автопроизводителя оснастить второе поколение внедорожника дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль недавно представленной производственной модели. Причем, по словам Volkswagen, внедорожные элементы дизайна экстерьера «технически возможны в серийной версии».
Среди изменений, внесенных в наружный дизайн — новые бамперы спереди и сзади, измененная графика фар, «внедорожная» защита колесных арок и порогов, черные зеркала заднего вида, переработанная черная крыша с дополнительными светодиодными прожекторами и рейлингами, более существенный спойлер, установленный на двери багажника и новые 16-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины.

При создании нового концепта Volkswagen изменил шасси второго поколения Tiguan и поднял клиренс, чтобы повысить внедорожные способности, как бы намекая на возможную конкуренцию с подобным Land Rover Discovery Sport. В целом дорожный просвет увеличился со 180 до 225 мм, в то время, как угол въезда поднялся с 25,6 до 26,1 градусов, угол съезда — с 24,7 до 29,9 градусов, а угол рампы — с 20,0 до 24,7 градусов.
Питание Tiguan GTE Active обеспечивается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, работающим в сочетании с парой бесколлекторных электромоторов. Один из них мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, предназначенный для передней оси, установлен в коробке передач. Второй расположен на задней оси. Он развивает 114 л.с. и 270 Нм. В результате концепт получился мощнее и с бОльшим крутящим моментом, чем самый мощный Tiguan 2.0 TDI, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

В зависимости от выбранного режима движения, крутящий момент направляется на передние, задние или все колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и так называемый электрический карданный вал, который используется для передачи электроэнергии, выработанной генератором двигателя внутреннего сгорания, на заднюю ось, когда полный привод требуется на более длительное время, к примеру, на скользкой дороге или в сложных условиях бездорожья.
Tiguan GTE Active запрограммирован начинать движение в чисто электрическом режиме с приводом на задние колеса. Передний электродвигатель подключается от педали дросселя или датчиков, обнаруживших недостаток или отсутствие тяги, когда необходима бОльшая производительность. По заявлению Volkswagen, автомобиль способен проехать по бездорожью в чисто электрическом режиме 30 км со скоростью 112 км/час.

Дальше подключается двигатель внутреннего сгорания. При включении всех трех моторов автомобиль, по заявлению автопроизводителя, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды и развить максимальную скорость 195 км/час. При более высоких скоростях гибридная система запрограммирована на питание от двигателя внутреннего сгорания, который в целях топливной эффективности передает вращение на передние колеса. Общий диапазон движения составляет чуть более 930 км.
Шайба, установленная на центральной консоли, позволяет выбирать режимы движения: On-road, Off-road, Sport, Snow, Charge и Battery Hold. Последний используется для сохранения заряда батареи в ситуации, когда водитель собирается перейти в чисто электрический режим позже.

В соответствии с более агрессивным дизайном интерьера Volkswagen модернизировал и салон, оснастив его внедорожными акцентами, а также 9,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы последнего поколения, поддерживающей управление жестами, Mirror Link, Android Auto и Car Play.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen акцентировался на гибридных моделях и представил их вниманию концепт внедорожника Tiguan GTE Active. Исследование имеет модифицированную версию бензин-электрической гибридной системы, впервые представленной в Golf GTE, способной переключаться с переднего на задний и полный привод в зависимости от выбранного режима движения. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация Оснащенный двумя электромоторами — один на задней, второй — на передней оси, концепт может похвастаться чисто электрическим вождением по бездорожью, правда, на небольшие расстояния. В сочетании с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем силовая установка потребляет 3,1 литра топлива на 100 км в тестовом цикле США. Tiguan GTE Active намекает на планы немецкого автопроизводителя оснастить второе поколение внедорожника дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль недавно представленной производственной модели. Причем, по словам Volkswagen, внедорожные элементы дизайна экстерьера «технически возможны в серийной версии». Среди изменений, внесенных в наружный дизайн — новые бамперы спереди и сзади, измененная графика фар, «внедорожная» защита колесных арок и порогов, черные зеркала заднего вида, переработанная черная крыша с дополнительными светодиодными прожекторами и рейлингами, более существенный спойлер, установленный на двери багажника и новые 16-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины. При создании нового концепта Volkswagen изменил шасси второго поколения Tiguan и поднял клиренс, чтобы повысить внедорожные способности, как бы намекая на возможную конкуренцию с подобным Land Rover Discovery Sport. В целом дорожный просвет увеличился со 180 до 225 мм, в то время, как угол въезда поднялся с 25,6 до 26,1 градусов, угол съезда — с 24,7 до 29,9 градусов, а угол рампы — с 20,0 до 24,7 градусов. Питание Tiguan GTE Active обеспечивается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, работающим в сочетании с парой бесколлекторных электромоторов. Один из них мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, предназначенный для передней оси, установлен в коробке передач. Второй расположен на задней оси. Он развивает 114 л.с. и 270 Нм. В результате концепт получился мощнее и с бОльшим крутящим моментом, чем самый мощный Tiguan 2.0 TDI, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. В зависимости от выбранного режима движения, крутящий момент направляется на передние, задние или все колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и так называемый электрический карданный вал, который используется для передачи электроэнергии, выработанной генератором двигателя внутреннего сгорания, на заднюю ось, когда полный привод требуется на более длительное время, к примеру, на скользкой дороге или в сложных условиях бездорожья. Tiguan GTE Active запрограммирован начинать движение в чисто электрическом режиме с приводом на задние колеса. Передний электродвигатель подключается от педали дросселя или датчиков, обнаруживших недостаток или отсутствие тяги, когда необходима бОльшая производительность. По заявлению Volkswagen, автомобиль способен проехать по бездорожью в чисто электрическом режиме 30 км со скоростью 112 км/час. Дальше подключается двигатель внутреннего сгорания. При включении всех трех моторов автомобиль, по заявлению автопроизводителя, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды и развить максимальную скорость 195 км/час. При более высоких скоростях гибридная система запрограммирована на питание от двигателя внутреннего сгорания, который в целях топливной эффективности передает вращение на передние колеса. Общий диапазон движения составляет чуть более 930 км. Шайба, установленная на центральной консоли, позволяет выбирать режимы движения: On-road, Off-road, Sport, Snow, Charge и Battery Hold. Последний используется для сохранения заряда батареи в ситуации, когда водитель собирается перейти в чисто электрический режим позже. В соответствии с более агрессивным дизайном интерьера Volkswagen модернизировал и салон, оснастив его внедорожными акцентами, а также 9,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы последнего поколения, поддерживающей управление жестами, Mirror Link, Android Auto и Car Play. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 026
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 743
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 567
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 372
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 281
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 196


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика