Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport - «Volkswagen»

Чтобы посетители Детройтского автосалона хотя бы на время забыли о скандале под названием «Дизельгейт», Volkswagen акцентировался на гибридных моделях и представил их вниманию концепт внедорожника Tiguan GTE Active.
Исследование имеет модифицированную версию бензин-электрической гибридной системы, впервые представленной в Golf GTE, способной переключаться с переднего на задний и полный привод в зависимости от выбранного режима движения.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: выигрышная комбинация
Концепт VW Tiguan GTE Active собрался конкурировать с Discovery Sport - «Volkswagen»

Оснащенный двумя электромоторами — один на задней, второй — на передней оси, концепт может похвастаться чисто электрическим вождением по бездорожью, правда, на небольшие расстояния. В сочетании с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем силовая установка потребляет 3,1 литра топлива на 100 км в тестовом цикле США.
Tiguan GTE Active намекает на планы немецкого автопроизводителя оснастить второе поколение внедорожника дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль недавно представленной производственной модели. Причем, по словам Volkswagen, внедорожные элементы дизайна экстерьера «технически возможны в серийной версии».
Среди изменений, внесенных в наружный дизайн — новые бамперы спереди и сзади, измененная графика фар, «внедорожная» защита колесных арок и порогов, черные зеркала заднего вида, переработанная черная крыша с дополнительными светодиодными прожекторами и рейлингами, более существенный спойлер, установленный на двери багажника и новые 16-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины.

При создании нового концепта Volkswagen изменил шасси второго поколения Tiguan и поднял клиренс, чтобы повысить внедорожные способности, как бы намекая на возможную конкуренцию с подобным Land Rover Discovery Sport. В целом дорожный просвет увеличился со 180 до 225 мм, в то время, как угол въезда поднялся с 25,6 до 26,1 градусов, угол съезда — с 24,7 до 29,9 градусов, а угол рампы — с 20,0 до 24,7 градусов.
Питание Tiguan GTE Active обеспечивается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, работающим в сочетании с парой бесколлекторных электромоторов. Один из них мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, предназначенный для передней оси, установлен в коробке передач. Второй расположен на задней оси. Он развивает 114 л.с. и 270 Нм. В результате концепт получился мощнее и с бОльшим крутящим моментом, чем самый мощный Tiguan 2.0 TDI, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 217 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

В зависимости от выбранного режима движения, крутящий момент направляется на передние, задние или все колеса через шести-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и так называемый электрический карданный вал, который используется для передачи электроэнергии, выработанной генератором двигателя внутреннего сгорания, на заднюю ось, когда полный привод требуется на более длительное время, к примеру, на скользкой дороге или в сложных условиях бездорожья.
Tiguan GTE Active запрограммирован начинать движение в чисто электрическом режиме с приводом на задние колеса. Передний электродвигатель подключается от педали дросселя или датчиков, обнаруживших недостаток или отсутствие тяги, когда необходима бОльшая производительность. По заявлению Volkswagen, автомобиль способен проехать по бездорожью в чисто электрическом режиме 30 км со скоростью 112 км/час.

Дальше подключается двигатель внутреннего сгорания. При включении всех трех моторов автомобиль, по заявлению автопроизводителя, может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды и развить максимальную скорость 195 км/час. При более высоких скоростях гибридная система запрограммирована на питание от двигателя внутреннего сгорания, который в целях топливной эффективности передает вращение на передние колеса. Общий диапазон движения составляет чуть более 930 км.
Шайба, установленная на центральной консоли, позволяет выбирать режимы движения: On-road, Off-road, Sport, Snow, Charge и Battery Hold. Последний используется для сохранения заряда батареи в ситуации, когда водитель собирается перейти в чисто электрический режим позже.

В соответствии с более агрессивным дизайном интерьера Volkswagen модернизировал и салон, оснастив его внедорожными акцентами, а также 9,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы последнего поколения, поддерживающей управление жестами, Mirror Link, Android Auto и Car Play.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
22-01-2016, 20:00
Вернуться назад