Volkswagen показал серийный вариант Beetle Dune - «Volkswagen»
Volkswagen показал окончательный серийный вариант псевдо-внедорожника Beetle Dune в версиях купе и кабриолет перед их дебютом на Лос-Анджелесском автосалоне.
Первоначально представленный на Детройтском автосалоне 2014 года в виде концепта, разработанного под руководством босса дизайнеров Volkswagen Клауса Бишоффа, Beetle Dune получил более основательный визуальный стиль, бОльший дорожный просвет, а также большие колеса и шины, в отличие от стандартной версии нынешнего второго поколения Beetle. Тем не менее, несмотря на внедорожные штрихи дизайна, новая модель будет продаваться исключительно с приводом на передние колеса.
Среди отличий серийной модели от концепта — переработанный передний бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, окантованным серебристым пластиком, дополнительный воздуховод ниже передней кромки капота, а также пересмотренные подфарники и круглые противотуманные фары, интегрированные в бампер. Новый автомобиль получил би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Черная пластиковая окантовка колесных арок, увеличивает ширину кузова на 14 мм. Есть серебристое выделение подоконника, такие же корпуса зеркал и боковая «защита днища». 18-дюймовые алюминиевые колеса Canyon «обуты» во всесезонные шины 235/45.
Задняя панель отличается от стандартной версии спойлером, установленным ниже заднего окна, уникальной графикой светодиодных фонарей и обновленным бампером с серебристой защитой кузова.
За счет новых ступиц колес на 6 и 7 мм увеличилась ширина колеи (спереди и сзади соответственно), а клиренс поднялся на 10 мм.
Внутри — приборная панель, верхняя часть дверных панелей и шов обивки выполнены в том же цвете, что и кузов. Информационно-развлекательная система MIB II перешла со стандартной модели с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но получила 6,5-дюймовый экран с емкостным сенсорным датчиком, позволяющим управлять жестами. USB, Bluetooth, камера заднего вида и дистанционная парковка являются стандартными, тогда, как опциональный пакет технологий добавляет двух-зонный автоматический климат-контроль, аудио систему Fender Premium, люк на крыше, бесключевой вход и кнопку «Пуск».
Кроме 1,8-литрового бензинового блока TSI, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, Beetle Dune будет предлагаться с выбором из пяти двигателей — 103 -сильного 1,2-литрового, 148-сильного 1,4-литрового и 217-сильного 2,0-литрового бензиновых агрегатов, а также 1,6-литрового 109-сильного и 2,0-литрового 148-сильного дизелей, взятыми из стандартного Beetle. Они комплектуются либо стандартной шести-ступенчатой «механикой», либо 6- или 7-ступенчатыми опциональными «автоматами» с двойным сцеплением.
Купе Volkswagen Beetle Dune поступит в продажу в начале следующего года, а к лету придет и кабриолет.
Первоначально представленный на Детройтском автосалоне 2014 года в виде концепта, разработанного под руководством босса дизайнеров Volkswagen Клауса Бишоффа, Beetle Dune получил более основательный визуальный стиль, бОльший дорожный просвет, а также большие колеса и шины, в отличие от стандартной версии нынешнего второго поколения Beetle. Тем не менее, несмотря на внедорожные штрихи дизайна, новая модель будет продаваться исключительно с приводом на передние колеса.
Среди отличий серийной модели от концепта — переработанный передний бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, окантованным серебристым пластиком, дополнительный воздуховод ниже передней кромки капота, а также пересмотренные подфарники и круглые противотуманные фары, интегрированные в бампер. Новый автомобиль получил би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Черная пластиковая окантовка колесных арок, увеличивает ширину кузова на 14 мм. Есть серебристое выделение подоконника, такие же корпуса зеркал и боковая «защита днища». 18-дюймовые алюминиевые колеса Canyon «обуты» во всесезонные шины 235/45.
Задняя панель отличается от стандартной версии спойлером, установленным ниже заднего окна, уникальной графикой светодиодных фонарей и обновленным бампером с серебристой защитой кузова.
За счет новых ступиц колес на 6 и 7 мм увеличилась ширина колеи (спереди и сзади соответственно), а клиренс поднялся на 10 мм.
Внутри — приборная панель, верхняя часть дверных панелей и шов обивки выполнены в том же цвете, что и кузов. Информационно-развлекательная система MIB II перешла со стандартной модели с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но получила 6,5-дюймовый экран с емкостным сенсорным датчиком, позволяющим управлять жестами. USB, Bluetooth, камера заднего вида и дистанционная парковка являются стандартными, тогда, как опциональный пакет технологий добавляет двух-зонный автоматический климат-контроль, аудио систему Fender Premium, люк на крыше, бесключевой вход и кнопку «Пуск».
Кроме 1,8-литрового бензинового блока TSI, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, Beetle Dune будет предлагаться с выбором из пяти двигателей — 103 -сильного 1,2-литрового, 148-сильного 1,4-литрового и 217-сильного 2,0-литрового бензиновых агрегатов, а также 1,6-литрового 109-сильного и 2,0-литрового 148-сильного дизелей, взятыми из стандартного Beetle. Они комплектуются либо стандартной шести-ступенчатой «механикой», либо 6- или 7-ступенчатыми опциональными «автоматами» с двойным сцеплением.
Купе Volkswagen Beetle Dune поступит в продажу в начале следующего года, а к лету придет и кабриолет.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |