Новые версии VW Beetle: переднеприводный вседорожник Dune и кабриолет с джинсовым верхом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новые версии VW Beetle: переднеприводный вседорожник Dune и кабриолет с джинсовым верхом - «Автоновости»


Вам нравятся эти автомобили?
Да
359 (80%)
Нет
91 (20%)
Новые версии VW Beetle: переднеприводный вседорожник Dune и кабриолет с джинсовым верхом - «Автоновости»

Обе новые версии Жука предлагаются исключительно с бензиновыми моторами 1.8 TSI.

Компания Volkswagen привезла в Лос-Анджелес две новые серийные версии хэтчбека Beetle.

В первом случае речь идет о псевдокроссовере Beetle Dune, который раньше показывали в статусе концепта — теперь машина добралась до конвейера. Источником вдохновения при разработке Beetle Dune стали старые заднеприводные Жуки, подготовленные для пустынных гонок Baja.

Новый Beetle Dune также не обзавелся полным приводом, но получил расширенную на 15 мм колею, увеличенный на 10 мм клиренс и множество доработок внешности. Передняя часть хэтчбека преобразилась за счет нового бампера с крупными воздуховодами и декоративной защиты картера.

По бокам появились алюминиевые накладки на пороги и пластиковые вставки для колесных арок. Сзади видны новые фонари и спойлер на крышке багажника.

Силовая установка предложена всего одна — 1,8-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 170 л.с. (249 Нм) и шестиступенчатый «автомат».

Вторая новинка в семействе Beetle — кабриолет Denim edition. Компания выпускала аналогичную версию прежнего Жука в 1970-е годы.

Как следует из названия, в оформлении машины активно использована ткань, стилизованная под джинсовую — из нее изготовлен съемный верх и обшивка салона. У новой версии также будет специальная отделка приборной панели, мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем и камера заднего вида.

Beetle Denim также можно заказать только с 1,8-литровым двигателем TSI и шестидиапазонным «автоматом». Всего планируется выпустить 2000 «джинсовых» Жуков.



VW Beetle Dune










VW Beetle Denim










Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравятся эти автомобили? Да 359 (80%) Нет 91 (20%) Обе новые версии Жука предлагаются исключительно с бензиновыми моторами 1.8 TSI. Компания Volkswagen привезла в Лос-Анджелес две новые серийные версии хэтчбека Beetle. В первом случае речь идет о псевдокроссовере Beetle Dune, который раньше показывали в статусе концепта — теперь машина добралась до конвейера. Источником вдохновения при разработке Beetle Dune стали старые заднеприводные Жуки, подготовленные для пустынных гонок Baja. Новый Beetle Dune также не обзавелся полным приводом, но получил расширенную на 15 мм колею, увеличенный на 10 мм клиренс и множество доработок внешности. Передняя часть хэтчбека преобразилась за счет нового бампера с крупными воздуховодами и декоративной защиты картера. По бокам появились алюминиевые накладки на пороги и пластиковые вставки для колесных арок. Сзади видны новые фонари и спойлер на крышке багажника. Силовая установка предложена всего одна — 1,8-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 170 л.с. (249 Нм) и шестиступенчатый «автомат». Вторая новинка в семействе Beetle — кабриолет Denim edition. Компания выпускала аналогичную версию прежнего Жука в 1970-е годы. Как следует из названия, в оформлении машины активно использована ткань, стилизованная под джинсовую — из нее изготовлен съемный верх и обшивка салона. У новой версии также будет специальная отделка приборной панели, мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Beetle Denim также можно заказать только с 1,8-литровым двигателем TSI и шестидиапазонным «автоматом». Всего планируется выпустить 2000 «джинсовых» Жуков. VW Beetle Dune VW Beetle Denim

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874