Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Последнее время концерну Volkswagen приходится несладко. На днях СМИ узнали об отставке главного дизайнера – в конце ноября Вальтер де Сильва покинет свой пост. В официальном сообщении концерна сообщается, что Вальтер выходит на пенсию, и продолжит сотрудничество с компанией в качестве коснультанта. «Вальтер де Сильва олицетворяет итальянский стиль и строгий системный подход, - заявил глава концерна Маттиас Мюллер. – Валльтеру де Сильва удалось создать культуру дизайна и метгодолгию всех марок группы, что является уникальным в нашей отрасли. В то же время он был движущей силой в сохранении творческой автономии всех брендов и конструкторских отделов».
Кроме должности шеф-дизайнера в VW 65-летний Вальтер еще и уйдет из компании Italdesign, которую возглавил в сентябре после того, как Джорджетто Джуджаро продал фольксвагеновцам свои акции и вышел из бизнеса.
Также в Сети есть информация о том, что шеф-дизайнер покидает «Фольксваген» из-за масштабной реструктуризации концерна, вызванной «дизельным скандалом». Доказывает это тот факт, что де Сильва не делал публичных заявлений о желании выйти на пенсию, более того, в сентябре, после назначения в Italdesign, говорил, что видит перспективы у дальнейшей работе и в усилении роли итальянского бюро среди дизайн-центров фольксвагеновских подразделений. Предполагалось, что Italdesign будет конкурировать с фирменными студиями в конкурсах на разработку дизайна наиболее перспективных моделей.
Свой дизайнерский талант итальянец де Сильва реализовывал с такими марками, как Alfa Romeo (1997–2000), SEAT (2000–2005), Audi (2004–2007), Lamborghini (2006-й и 2013-й) и, конечно же, Volkswagen (с 2007 года). А в 2010 году его наградили за превосходный дизайн Audi A5. Причем тогда Де Сильва получил высшую награду в этой области.
Отметим, информация об уходе главного дизайнера появилась на фоне продолжающегося скандала вокруг Volkswagen, который связан с дефектным программным обеспечением. В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что ПО, установленное на автомобилях VW с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ.
Volkswagen признала факты мошенничества. Глава концерна Мартин Винтеркорн и ряд топ-менеджеров подали из-за этого в отставку. Новым директором стал глава Porsche Маттиас Мюллер. В октябре этого года американское ведомство обвинило VW в новых махинациях.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Последнее время концерну Volkswagen приходится несладко. На днях СМИ узнали об отставке главного дизайнера – в конце ноября Вальтер де Сильва покинет свой пост. В официальном сообщении концерна сообщается, что Вальтер выходит на пенсию, и продолжит сотрудничество с компанией в качестве коснультанта. «Вальтер де Сильва олицетворяет итальянский стиль и строгий системный подход, - заявил глава концерна Маттиас Мюллер. – Валльтеру де Сильва удалось создать культуру дизайна и метгодолгию всех марок группы, что является уникальным в нашей отрасли. В то же время он был движущей силой в сохранении творческой автономии всех брендов и конструкторских отделов». Кроме должности шеф-дизайнера в VW 65-летний Вальтер еще и уйдет из компании Italdesign, которую возглавил в сентябре после того, как Джорджетто Джуджаро продал фольксвагеновцам свои акции и вышел из бизнеса. Также в Сети есть информация о том, что шеф-дизайнер покидает «Фольксваген» из-за масштабной реструктуризации концерна, вызванной «дизельным скандалом». Доказывает это тот факт, что де Сильва не делал публичных заявлений о желании выйти на пенсию, более того, в сентябре, после назначения в Italdesign, говорил, что видит перспективы у дальнейшей работе и в усилении роли итальянского бюро среди дизайн-центров фольксвагеновских подразделений. Предполагалось, что Italdesign будет конкурировать с фирменными студиями в конкурсах на разработку дизайна наиболее перспективных моделей. Свой дизайнерский талант итальянец де Сильва реализовывал с такими марками, как Alfa Romeo (1997–2000), SEAT (2000–2005), Audi (2004–2007), Lamborghini (2006-й и 2013-й) и, конечно же, Volkswagen (с 2007 года). А в 2010 году его наградили за превосходный дизайн Audi A5. Причем тогда Де Сильва получил высшую награду в этой области. Отметим, информация об уходе главного дизайнера появилась на фоне продолжающегося скандала вокруг Volkswagen, который связан с дефектным программным обеспечением. В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что ПО, установленное на автомобилях VW с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. Volkswagen признала факты мошенничества. Глава концерна Мартин Винтеркорн и ряд топ-менеджеров подали из-за этого в отставку. Новым директором стал глава Porsche Маттиас Мюллер. В октябре этого года американское ведомство обвинило VW в новых махинациях. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Ветеран концерна Volkswagen, 65-летний Ульрих Хакенберг уходит из концерна Volkswagen с поста главного инженера Audi. Он проработал в компании из Ингольштадта 30 лет, однако в результате внутреннего расследования махинаций с
Официальные представители Volkswagen недавно подтвердили распространившиеся ранее слухи об уходе со своего поста главного дизайнера Вальтера де Сильвы. Он покинет свой пост в конце ноября этого года...
Элитное фольксвагеновское подразделение выступило с заявлением, прозвучавшим как гром среди ясного неба: шеф-дизайнер марки Люк Донкервольке, формировавший стиль британских машин с 2012 года, а ранее прославившийся такими
Работа по проектированию следующего поколения Гольфа, скорее всего, уже завершена, так что решение дизайнера Вальтера де Сильва, покинуть пост главного дизайнера компании не будет, вероятно, иметь никакого эффекта на новую
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...