Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen»


Единожды оценив преимущества адаптивного круиз-контроля, счастливые обладатели этой опции ни за что от нее не откажутся. А что скажут владельцы VW Touareg, когда узнают стоимость восстановления своего без пяти минут автопилота? Наши коллеги из «АвтоВести» были шокированы, когда узнали, какими затратами обернется разбитый бампер с модными радарами.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

И в городе при несуетливой езде, и в дальних путешествиях адаптивный круиз-контроль действительно позволяет полностью расслабиться за рулем. Электронный ассистент удерживает заданную водителем скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если необходимо - VW Touareg сам затормозит перед препятствием вплоть до полной остановки и вновь разгонится до нужной цифры на спидометре. Причем, работает система АСС в диапазоне до 200 км/ч - хоть в позе лотоса сиди за рулем, только рулить при этом не забывай. На сегодняшний день эта опция для VW Touareg в конфигураторе стоит 2000 долларов.
Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen»

Именно Volkswagen наряду с Mercedes-Benz был одним из передовиков по части установки в свои автомобили адаптивного круиз-контроля (ACC), причем, продвинутую систему пару лет назад получил даже сравнительно бюджетный Golf, что уж говорить про флагманский Touareg.

На самой деле этот интеллектуальный помощник стоит на технологической передовой не только в абстрактом, но и самом прямом смысле слова. Радарные датчики АСС расположены в самом уязвимом месте автомобиля - в нижней части переднего бампера с левой и с правой стороны, аккурат по соседству с противотуманными фарами. А теперь представьте себе, какая участь их ждет при ударе, например, о высокий бордюр или в результате даже небольшой аварии.

А если столкновение происходит "в лоб", то вместе с разбитым вдребезги бампером VW Touareg почти наверняка списываем в утиль и его радары адаптивного круиз-контроля. Может быть бамперы у нас и принято считать расходным материалом - все же пластик не сравнить с мятой кузовщиной, а вот можно ли назвать "расходником" радары АСС?

С этим вопросом мы обратились к официальному дилеру марки Volkswagen которая подсчитала все затраты на восстановление, а в качестве пятничного «пациента» выступил обновленный VW Touareg 3,0 TDI 2015 года выпуска. На самом деле деталей для ремонта понадобилось не так много, но стоят они ого-го. В частности, левый и правый блоки ACC с радарными датчиками оценены в невероятные $2100 за штуку плюс ремкомплект из крепежных элементов, каждый из которых тянет на 40 долларов.
За работы по установке и адаптации блоков ACC официалы возьмут еще $150. Кстати, как это часто бывает с дорогими запчастями, в наличии нужных нам радаров не оказалось, а срок их ожидания составит порядка 3 недель. Невольно задумаешься - за что же такая огромная переплата?

Конечно, с нами злую шутку сыграл тот факт, что у нас на примерке был самый свежий автомобиль 2015 года, у которого целых два расставленных по углам радарных датчика. Например, у дорестайлинговых версий адаптивный круиз-контроль мог быть и в виде одного глаза-объектива по центру, а стоит такой сразу два с половиной раза дешевле двух современных! Но ведь и неприятности на дороге, прежде чем произойти, не узнают год выпуска вашей модели автомобиля, верно?

И мы взяли не самый тяжелый из возможных сценариев. Некоторые "Туареги" в дополнение к АСС продаются с системой контроля за разметкой, камера которой находится по центру бампера. Во-первых, при сильном ударе вместе с радарами, возможно, придется менять и ее, во-вторых, вся система в комплексе потребует дорогой юстировки с помощью спецоборудования, которое есть не у каждого дилера.
Как и в многих подобных случаях, отговаривать вас от покупки VW Touareg с адаптивным круиз-контролем мы не будем - слишком уж удобна система АСС в повседневной жизни. Вместо этого в очередной раз посоветуем положиться на страховку КАСКО, которая в случае неприятностей поможет полностью покрыть или хотя бы минимизировать расходы на дорогой ремонт.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Единожды оценив преимущества адаптивного круиз-контроля, счастливые обладатели этой опции ни за что от нее не откажутся. А что скажут владельцы VW Touareg, когда узнают стоимость восстановления своего без пяти минут автопилота? Наши коллеги из «АвтоВести» были шокированы, когда узнали, какими затратами обернется разбитый бампер с модными радарами. Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу. И в городе при несуетливой езде, и в дальних путешествиях адаптивный круиз-контроль действительно позволяет полностью расслабиться за рулем. Электронный ассистент удерживает заданную водителем скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если необходимо - VW Touareg сам затормозит перед препятствием вплоть до полной остановки и вновь разгонится до нужной цифры на спидометре. Причем, работает система АСС в диапазоне до 200 км/ч - хоть в позе лотоса сиди за рулем, только рулить при этом не забывай. На сегодняшний день эта опция для VW Touareg в конфигураторе стоит 2000 долларов. Именно Volkswagen наряду с Mercedes-Benz был одним из передовиков по части установки в свои автомобили адаптивного круиз-контроля (ACC), причем, продвинутую систему пару лет назад получил даже сравнительно бюджетный Golf, что уж говорить про флагманский Touareg. На самой деле этот интеллектуальный помощник стоит на технологической передовой не только в абстрактом, но и самом прямом смысле слова. Радарные датчики АСС расположены в самом уязвимом месте автомобиля - в нижней части переднего бампера с левой и с правой стороны, аккурат по соседству с противотуманными фарами. А теперь представьте себе, какая участь их ждет при ударе, например, о высокий бордюр или в результате даже небольшой аварии. А если столкновение происходит

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 389
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 563
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 325
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 360
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 414
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 399