Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen»


Единожды оценив преимущества адаптивного круиз-контроля, счастливые обладатели этой опции ни за что от нее не откажутся. А что скажут владельцы VW Touareg, когда узнают стоимость восстановления своего без пяти минут автопилота? Наши коллеги из «АвтоВести» были шокированы, когда узнали, какими затратами обернется разбитый бампер с модными радарами.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

И в городе при несуетливой езде, и в дальних путешествиях адаптивный круиз-контроль действительно позволяет полностью расслабиться за рулем. Электронный ассистент удерживает заданную водителем скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если необходимо - VW Touareg сам затормозит перед препятствием вплоть до полной остановки и вновь разгонится до нужной цифры на спидометре. Причем, работает система АСС в диапазоне до 200 км/ч - хоть в позе лотоса сиди за рулем, только рулить при этом не забывай. На сегодняшний день эта опция для VW Touareg в конфигураторе стоит 2000 долларов.
Сколько стоит починить круиз-контроль на VW Touareg? - «Volkswagen»

Именно Volkswagen наряду с Mercedes-Benz был одним из передовиков по части установки в свои автомобили адаптивного круиз-контроля (ACC), причем, продвинутую систему пару лет назад получил даже сравнительно бюджетный Golf, что уж говорить про флагманский Touareg.

На самой деле этот интеллектуальный помощник стоит на технологической передовой не только в абстрактом, но и самом прямом смысле слова. Радарные датчики АСС расположены в самом уязвимом месте автомобиля - в нижней части переднего бампера с левой и с правой стороны, аккурат по соседству с противотуманными фарами. А теперь представьте себе, какая участь их ждет при ударе, например, о высокий бордюр или в результате даже небольшой аварии.

А если столкновение происходит "в лоб", то вместе с разбитым вдребезги бампером VW Touareg почти наверняка списываем в утиль и его радары адаптивного круиз-контроля. Может быть бамперы у нас и принято считать расходным материалом - все же пластик не сравнить с мятой кузовщиной, а вот можно ли назвать "расходником" радары АСС?

С этим вопросом мы обратились к официальному дилеру марки Volkswagen которая подсчитала все затраты на восстановление, а в качестве пятничного «пациента» выступил обновленный VW Touareg 3,0 TDI 2015 года выпуска. На самом деле деталей для ремонта понадобилось не так много, но стоят они ого-го. В частности, левый и правый блоки ACC с радарными датчиками оценены в невероятные $2100 за штуку плюс ремкомплект из крепежных элементов, каждый из которых тянет на 40 долларов.
За работы по установке и адаптации блоков ACC официалы возьмут еще $150. Кстати, как это часто бывает с дорогими запчастями, в наличии нужных нам радаров не оказалось, а срок их ожидания составит порядка 3 недель. Невольно задумаешься - за что же такая огромная переплата?

Конечно, с нами злую шутку сыграл тот факт, что у нас на примерке был самый свежий автомобиль 2015 года, у которого целых два расставленных по углам радарных датчика. Например, у дорестайлинговых версий адаптивный круиз-контроль мог быть и в виде одного глаза-объектива по центру, а стоит такой сразу два с половиной раза дешевле двух современных! Но ведь и неприятности на дороге, прежде чем произойти, не узнают год выпуска вашей модели автомобиля, верно?

И мы взяли не самый тяжелый из возможных сценариев. Некоторые "Туареги" в дополнение к АСС продаются с системой контроля за разметкой, камера которой находится по центру бампера. Во-первых, при сильном ударе вместе с радарами, возможно, придется менять и ее, во-вторых, вся система в комплексе потребует дорогой юстировки с помощью спецоборудования, которое есть не у каждого дилера.
Как и в многих подобных случаях, отговаривать вас от покупки VW Touareg с адаптивным круиз-контролем мы не будем - слишком уж удобна система АСС в повседневной жизни. Вместо этого в очередной раз посоветуем положиться на страховку КАСКО, которая в случае неприятностей поможет полностью покрыть или хотя бы минимизировать расходы на дорогой ремонт.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Единожды оценив преимущества адаптивного круиз-контроля, счастливые обладатели этой опции ни за что от нее не откажутся. А что скажут владельцы VW Touareg, когда узнают стоимость восстановления своего без пяти минут автопилота? Наши коллеги из «АвтоВести» были шокированы, когда узнали, какими затратами обернется разбитый бампер с модными радарами. Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу. И в городе при несуетливой езде, и в дальних путешествиях адаптивный круиз-контроль действительно позволяет полностью расслабиться за рулем. Электронный ассистент удерживает заданную водителем скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля. Если необходимо - VW Touareg сам затормозит перед препятствием вплоть до полной остановки и вновь разгонится до нужной цифры на спидометре. Причем, работает система АСС в диапазоне до 200 км/ч - хоть в позе лотоса сиди за рулем, только рулить при этом не забывай. На сегодняшний день эта опция для VW Touareg в конфигураторе стоит 2000 долларов. Именно Volkswagen наряду с Mercedes-Benz был одним из передовиков по части установки в свои автомобили адаптивного круиз-контроля (ACC), причем, продвинутую систему пару лет назад получил даже сравнительно бюджетный Golf, что уж говорить про флагманский Touareg. На самой деле этот интеллектуальный помощник стоит на технологической передовой не только в абстрактом, но и самом прямом смысле слова. Радарные датчики АСС расположены в самом уязвимом месте автомобиля - в нижней части переднего бампера с левой и с правой стороны, аккурат по соседству с противотуманными фарами. А теперь представьте себе, какая участь их ждет при ударе, например, о высокий бордюр или в результате даже небольшой аварии. А если столкновение происходит

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 325
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 408
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 558
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 151
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 429
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 457