В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости»


В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости»

В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны.

За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями.

Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели.

Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей).

Экспонируемые автомобили

1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США.

2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости.

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации.

4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом».

5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования.

6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову.

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан.

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision.

9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой.

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся.

11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete.

12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана.



1. Toyopet Crown первого поколения (1958)

2. Toyopet Crown Sedan (1963)

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968)

4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971)

4. (2) Crown Sedan (1972)

5. Crown Sedan пятого поколения (1975)

6. Crown Sedan шестого поколения (1980)

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986)

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988)

9. Crown Majesta первого поколения (1992)

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995)

11. Crown одиннадцатого поколения (1999)

12. Crown двенадцатого поколения (2003)

В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года. На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны. За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями. Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели. Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей). Экспонируемые автомобили 1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США. 2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости. 3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации. 4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом». 5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования. 6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову. 7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан. 8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision. 9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой. 10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся. 11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete. 12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана. 1. Toyopet Crown первого поколения (1958) 2. Toyopet Crown Sedan (1963) 3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) 4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) 4. (2) Crown Sedan (1972) 5. Crown Sedan пятого поколения (1975) 6. Crown Sedan шестого поколения (1980) 7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) 8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) 9. Crown Majesta первого поколения (1992) 10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) 11. Crown одиннадцатого поколения (1999) 12. Crown двенадцатого поколения (2003)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 116
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 160
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 153
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 312
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 410
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 410