В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости»


В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown - «Автоновости»

В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны.

За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями.

Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели.

Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей).

Экспонируемые автомобили

1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США.

2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости.

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации.

4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом».

5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования.

6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову.

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан.

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision.

9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой.

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся.

11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete.

12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана.



1. Toyopet Crown первого поколения (1958)

2. Toyopet Crown Sedan (1963)

3. Crown Hardtop третьего поколения (1968)

4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971)

4. (2) Crown Sedan (1972)

5. Crown Sedan пятого поколения (1975)

6. Crown Sedan шестого поколения (1980)

7. Crown Sedan седьмого поколения (1986)

8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988)

9. Crown Majesta первого поколения (1992)

10. Crown Hardtop десятого поколения (1995)

11. Crown одиннадцатого поколения (1999)

12. Crown двенадцатого поколения (2003)
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года. На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны. За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями. Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели. Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей). Экспонируемые автомобили 1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США. 2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости. 3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации. 4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом». 5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования. 6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову. 7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан. 8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision. 9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой. 10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся. 11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete. 12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана. 1. Toyopet Crown первого поколения (1958) 2. Toyopet Crown Sedan (1963) 3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) 4. (1) Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) 4. (2) Crown Sedan (1972) 5. Crown Sedan пятого поколения (1975) 6. Crown Sedan шестого поколения (1980) 7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) 8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) 9. Crown Majesta первого поколения (1992) 10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) 11. Crown одиннадцатого поколения (1999) 12. Crown двенадцатого поколения (2003)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 232
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 284
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 294
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 349
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 307
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 267