Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости»


Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости»

Российские СМИ опубликовали информацию о распределении компенсаций, выделенных государством автопроизводителям по программам утилизации и trade-in. Подробно об этом пишет издание РБК.

Программа утилизации была запущена в сентябре 2014 года, чтобы поддержать спрос на автомобили в России. В ее рамках автомобильные компании предоставляли скидки на приобретение новой машины отечественной сборки при условии сдачи старого транспорта в trade-in или на утилизацию. Затраты автопроизводителей компенсировало государство.

Данные о распределении средств были указаны в приказах Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться представителям СМИ. В 2014 году автомпроизводители получили в общей сложности 12,9 млрд рублей, а в 2015 году им направят 15 млрд рублей.

Отмечается, что распределение средств зависело от многих параметров, в том числе от объема производства, продаж и локализации на российских заводах иностранных компаний.

В 2014 году большую часть — 10 млрд или 77,5% от общей суммы — получили отечественные компании: «АвтоВАЗ» (2,8 млрд рублей или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд рублей или 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд рублей или 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд рублей или 18%).

Крупнейшим иностранным получателем субсидий в прошлом году стали Hyundai-Kia и Volkswagen — 661,7 млн и 641,8 млн рублей соответственно, что составляет около 5% на каждого. Renault получила 551,6 млн рублей (4,3%). Ford — 329,4 млн рублей, а Nissan — 221,3 млн рублей.

По 100 млн рублей было выделено General Motors, GM-Avtovaz, производителю грузовиков Mercedes-Benz и предприятию «ПСМА Рус», которое собирает машины Peugeot, Citroen и Mitsubishi. А меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей

В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту.

«АвтоВАЗу» достались 1,6 млрд рублей, после чего доля компании в распределении господдержки снизилась с 21,7% до 15,8%. ГАЗ и КАМАЗ получили по 1,2 млрд рублей (их доля теперь равна 12% на каждого). Меньше всего денег передали УАЗу — 1,1 млрд рублей (11%).

При этом поддержка зарубежных компаний выросла — Hyundai получил немногим меньше «АвтоВАЗа» — 1,5 млрд рублей или 15%. Renault получила от государства 877,5 млн рублей — вдвое больше, чем в прошлом году (9%). Размер субсидий для Volkswagen увеличился на треть, до 827 млн рублей. Nissan, GM-Avtovaz и «ПСМА Рус» тоже получили вдвое больше (592,8 млн, 240,4 млн рублей и 234,8 млн рублей соответственно).

Объем господдержки японских Toyota и Mazda вырос более чем в три раза — до 167 млн рублей и 56,5 млн рублей соответственно.

Последние 5 млрд рублей финансирования в 2015 году еще не распределены, но ожидается, что большая часть денег будет передана крупным российским компаниям — «АвтоВАЗу», УАЗу и ГАЗу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российские СМИ опубликовали информацию о распределении компенсаций, выделенных государством автопроизводителям по программам утилизации и trade-in. Подробно об этом пишет издание РБК. Программа утилизации была запущена в сентябре 2014 года, чтобы поддержать спрос на автомобили в России. В ее рамках автомобильные компании предоставляли скидки на приобретение новой машины отечественной сборки при условии сдачи старого транспорта в trade-in или на утилизацию. Затраты автопроизводителей компенсировало государство. Данные о распределении средств были указаны в приказах Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться представителям СМИ. В 2014 году автомпроизводители получили в общей сложности 12,9 млрд рублей, а в 2015 году им направят 15 млрд рублей. Отмечается, что распределение средств зависело от многих параметров, в том числе от объема производства, продаж и локализации на российских заводах иностранных компаний. В 2014 году большую часть — 10 млрд или 77,5% от общей суммы — получили отечественные компании: «АвтоВАЗ» (2,8 млрд рублей или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд рублей или 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд рублей или 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд рублей или 18%). Крупнейшим иностранным получателем субсидий в прошлом году стали Hyundai-Kia и Volkswagen — 661,7 млн и 641,8 млн рублей соответственно, что составляет около 5% на каждого. Renault получила 551,6 млн рублей (4,3%). Ford — 329,4 млн рублей, а Nissan — 221,3 млн рублей. По 100 млн рублей было выделено General Motors, GM-Avtovaz, производителю грузовиков Mercedes-Benz и предприятию «ПСМА Рус», которое собирает машины Peugeot, Citroen и Mitsubishi. А меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту. «АвтоВАЗу» достались 1,6 млрд рублей, после чего доля компании в распределении господдержки снизилась с 21,7% до 15,8%. ГАЗ и КАМАЗ получили по 1,2 млрд рублей (их доля теперь равна 12% на каждого). Меньше всего денег передали УАЗу — 1,1 млрд рублей (11%). При этом поддержка зарубежных компаний выросла — Hyundai получил немногим меньше «АвтоВАЗа» — 1,5 млрд рублей или 15%. Renault получила от государства 877,5 млн рублей — вдвое больше, чем в прошлом году (9%). Размер субсидий для Volkswagen увеличился на треть, до 827 млн рублей. Nissan, GM-Avtovaz и «ПСМА Рус» тоже получили вдвое больше (592,8 млн, 240,4 млн рублей и 234,8 млн рублей соответственно). Объем господдержки японских Toyota и Mazda вырос более чем в три раза — до 167 млн рублей и 56,5 млн рублей соответственно. Последние 5 млрд рублей финансирования в 2015 году еще не распределены, но ожидается, что большая часть денег будет передана крупным российским компаниям — «АвтоВАЗу», УАЗу и ГАЗу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 129
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 187
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 190
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 270
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 238
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 198