Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости»


Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» - «Автоновости»

Российские СМИ опубликовали информацию о распределении компенсаций, выделенных государством автопроизводителям по программам утилизации и trade-in. Подробно об этом пишет издание РБК.

Программа утилизации была запущена в сентябре 2014 года, чтобы поддержать спрос на автомобили в России. В ее рамках автомобильные компании предоставляли скидки на приобретение новой машины отечественной сборки при условии сдачи старого транспорта в trade-in или на утилизацию. Затраты автопроизводителей компенсировало государство.

Данные о распределении средств были указаны в приказах Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться представителям СМИ. В 2014 году автомпроизводители получили в общей сложности 12,9 млрд рублей, а в 2015 году им направят 15 млрд рублей.

Отмечается, что распределение средств зависело от многих параметров, в том числе от объема производства, продаж и локализации на российских заводах иностранных компаний.

В 2014 году большую часть — 10 млрд или 77,5% от общей суммы — получили отечественные компании: «АвтоВАЗ» (2,8 млрд рублей или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд рублей или 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд рублей или 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд рублей или 18%).

Крупнейшим иностранным получателем субсидий в прошлом году стали Hyundai-Kia и Volkswagen — 661,7 млн и 641,8 млн рублей соответственно, что составляет около 5% на каждого. Renault получила 551,6 млн рублей (4,3%). Ford — 329,4 млн рублей, а Nissan — 221,3 млн рублей.

По 100 млн рублей было выделено General Motors, GM-Avtovaz, производителю грузовиков Mercedes-Benz и предприятию «ПСМА Рус», которое собирает машины Peugeot, Citroen и Mitsubishi. А меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей

В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту.

«АвтоВАЗу» достались 1,6 млрд рублей, после чего доля компании в распределении господдержки снизилась с 21,7% до 15,8%. ГАЗ и КАМАЗ получили по 1,2 млрд рублей (их доля теперь равна 12% на каждого). Меньше всего денег передали УАЗу — 1,1 млрд рублей (11%).

При этом поддержка зарубежных компаний выросла — Hyundai получил немногим меньше «АвтоВАЗа» — 1,5 млрд рублей или 15%. Renault получила от государства 877,5 млн рублей — вдвое больше, чем в прошлом году (9%). Размер субсидий для Volkswagen увеличился на треть, до 827 млн рублей. Nissan, GM-Avtovaz и «ПСМА Рус» тоже получили вдвое больше (592,8 млн, 240,4 млн рублей и 234,8 млн рублей соответственно).

Объем господдержки японских Toyota и Mazda вырос более чем в три раза — до 167 млн рублей и 56,5 млн рублей соответственно.

Последние 5 млрд рублей финансирования в 2015 году еще не распределены, но ожидается, что большая часть денег будет передана крупным российским компаниям — «АвтоВАЗу», УАЗу и ГАЗу.


Российские СМИ опубликовали информацию о распределении компенсаций, выделенных государством автопроизводителям по программам утилизации и trade-in. Подробно об этом пишет издание РБК. Программа утилизации была запущена в сентябре 2014 года, чтобы поддержать спрос на автомобили в России. В ее рамках автомобильные компании предоставляли скидки на приобретение новой машины отечественной сборки при условии сдачи старого транспорта в trade-in или на утилизацию. Затраты автопроизводителей компенсировало государство. Данные о распределении средств были указаны в приказах Минпромторга, с которыми удалось ознакомиться представителям СМИ. В 2014 году автомпроизводители получили в общей сложности 12,9 млрд рублей, а в 2015 году им направят 15 млрд рублей. Отмечается, что распределение средств зависело от многих параметров, в том числе от объема производства, продаж и локализации на российских заводах иностранных компаний. В 2014 году большую часть — 10 млрд или 77,5% от общей суммы — получили отечественные компании: «АвтоВАЗ» (2,8 млрд рублей или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд рублей или 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд рублей или 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд рублей или 18%). Крупнейшим иностранным получателем субсидий в прошлом году стали Hyundai-Kia и Volkswagen — 661,7 млн и 641,8 млн рублей соответственно, что составляет около 5% на каждого. Renault получила 551,6 млн рублей (4,3%). Ford — 329,4 млн рублей, а Nissan — 221,3 млн рублей. По 100 млн рублей было выделено General Motors, GM-Avtovaz, производителю грузовиков Mercedes-Benz и предприятию «ПСМА Рус», которое собирает машины Peugeot, Citroen и Mitsubishi. А меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту. «АвтоВАЗу» достались 1,6 млрд рублей, после чего доля компании в распределении господдержки снизилась с 21,7% до 15,8%. ГАЗ и КАМАЗ получили по 1,2 млрд рублей (их доля теперь равна 12% на каждого). Меньше всего денег передали УАЗу — 1,1 млрд рублей (11%). При этом поддержка зарубежных компаний выросла — Hyundai получил немногим меньше «АвтоВАЗа» — 1,5 млрд рублей или 15%. Renault получила от государства 877,5 млн рублей — вдвое больше, чем в прошлом году (9%). Размер субсидий для Volkswagen увеличился на треть, до 827 млн рублей. Nissan, GM-Avtovaz и «ПСМА Рус» тоже получили вдвое больше (592,8 млн, 240,4 млн рублей и 234,8 млн рублей соответственно). Объем господдержки японских Toyota и Mazda вырос более чем в три раза — до 167 млн рублей и 56,5 млн рублей соответственно. Последние 5 млрд рублей финансирования в 2015 году еще не распределены, но ожидается, что большая часть денег будет передана крупным российским компаниям — «АвтоВАЗу», УАЗу и ГАЗу.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 283
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 011
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 089
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 388
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 3 155
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 727


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика