На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
Toyota GT86 и Subaru BRZ: первые автомобили - первые проблемы - «Subaru»
Спортивное купе, разработанное совместно Toyota и Subaru, и которое в производственной версии получило название Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota GT86, был одним из самых ожидаемых автомобилей этого года, так как оно "возродило удовольствие от вождения" и заняло нишу умеренных цен. Несмотря на то, что процесс становления растянулся на долгое время, в течение которого публику дразнили тизерами, конечный продукт получил положительные отзывы. Три модели почти идентичны, демонстрируя 2,0-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель с прямым и непрямым впрыском, и привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или "автомат" с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Однако с первыми автомобилями пришли и первые проблемы. Клиенты, "бросившиеся" раскупать первую партию машин, сегодня жалуются на "грубую" работу двигателя на холостом ходу и самопроизвольное выключение двигателя. На что Toyota и Subaru заявили, что "нет никаких фактических механических дефектов в двигателе, а проблема вызвана "глюками" в программном обеспечении ЭБУ". Представитель Toyota Брайан Лайонс (Brian Lyons) заявил, что блок управления двигателем запрограммирован так, чтобы адаптироваться к трансмиссии автомобиля и манере вождения владельца, известное как адаптивное обучение. В пределах 100 миль (160 км) в ECU эти параметры являются "замороженными". Виновником ошибок является программное обеспечение. При определенных условиях вождения (которые не были запрограммированы) оно "думает", что двигатель работает за пределами своих параметров и пытается подобрать режим работы. Затем ECU выдает мигающий сигнал "проверьте двигатель", а при подключении к диагностическому прибору показывает ошибку "Р0019".
Любопытно, что Toyota и Subaru определились с характером проблемы, но предлагают различные решения. Subaru предлагает просто заново перепрошивать ECU на всех BRZ. А Toyota перепрошивку будет делать лишь на тех автомобилях, которые проехали менее 100 миль, в остальных же случаях будет менять блок полностью. "Состояние [ECU] не зависит от пробега. Чтобы решить проблему нет необходимости его замены, - говорит пресс-секретарь Subaru Доминик Инфанте (Dominick Infante). - Это не является дефектом ECU, а перепрошивка способна исправить проблему".
Однако не все владельцы верят в то, что объяснение ошибки программного обеспечения является точным. Некоторые говорят, что даже после прошивки или замены блока, проблемы остаются, считая, что все-таки это недоработка механики.
Toyota и Subaru не комментируют, сколько машин постигло «это недоразумение», но обещают, что начиная со средины августа автомобили будут лишены этих проблем. Тем не менее, сайт FT86club.com имеет более 100 зарегистрированных жалоб владельцев, которые утверждают, что в их автомобилях были заменены подшипники распределительного вала, кулачки, приводы и датчики. Одни владелец Scion FR-S написал: "Автомобиль находится третью неделю в магазине. Утверждают, что подлежат замене механизм привода VVTi и клапан контроля масла. Но это, по-видимому, еще не все".
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
Спортивное купе, разработанное совместно Toyota и Subaru, и которое в производственной версии получило название Subaru BRZ, Scion FR-S и Toyota GT86, был одним из самых ожидаемых автомобилей этого года, так как оно
Решение о дальнейшем сотрудничестве компаний Toyota и Subaru в области разработки спорткаров стоит под вопросом — об этом изданию Australia’s Drive сообщил Тада Тэцуя, главный инженер по разработке Toyota GT86, Scion FR-S,
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......