Зачем Subaru вспомнило "гадкого утенка"? [видео] - «Subaru» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

Зачем Subaru вспомнило "гадкого утенка"? [видео] - «Subaru»


До того как Subaru BRZ стало лицом компании, японский автопроизводитель прошел долгий путь. А начинался он в 1968 году с выпуска микроавтомобиля "360", который мы представляем в видео. В то время, когда многие автопроизводители стараются не афишировать свои дешевые и некрасивые автомобили, Subaru не отказалось от этого шага.
И днями продемонстрировало видео одной из самых успешных в плане продаж моделей. Автомобиль продавался как доступный и экономичный вид транспорта. Его стоимость была всего 1 297 долларов США, а расход топлива – 3,6 л/100 км. Под цельнометаллическим кузовом скрывался двухцилиндровый двигатель объемом 360 куб. см, который развивал целых 16 л.с. мощности и мог разогнать автомобиль до 85 км/час максимальной скорости, а также торсионная подвеска. Самое интересное, что был он доступен в кузове седан, универсал, кабриолет и даже пикап.

Несмотря на это, автомобиль выпускался в течение 12 лет, за которые с конвейера сошло более 250 тысяч единиц. В 2008 году в рамках празднования 50-летия два экземпляра 360-ых принимали участие в 2000-мильном ралли Льеж-Брешиа-Льеж – единственного международного мероприятия, предназначенного для автомобилей с двигателем ниже 500 куб. см.
Вся эта история может показаться странной, но у каждого действия есть своя логика. На самом деле в материнской компании Fuji Heavy Industries решили пересмотреть "нишевый" статус автопроизводителя. Внутри компании разгорелись споры. Часть специалистов выступает за то, чтобы в целях увеличения продаж, в дополнение к линейке полноприводных моделей, выпустить более доступные переднеприводные автомобили, которые могли бы конкурировать с предложениями от Honda, Toyota и Chevrolet. За счет более дешевых моделей увеличить свое присутствие на растущих рынках, в первую очередь российском и индийском.

Противники же хотят продолжать строить исключительно полноприводные машины, работающие на оппозитных двигателях, направленных на очень специфическую целевую аудиторию. Несмотря на ограниченный годовой объем продаж, нишевый статус Subaru позволяет ставить свои автомобили вне конкуренции и за счет этого получать максимальную прибыль с каждой проданной единицы.
Руководители Subaru и инвесторы (включая Toyota, как самого крупнейшего акционера) сядут за стол переговоров в конце этого месяца, чтобы решить, какое направление примет бренд с начала следующего года. Но даже если решат развивать направление бюджетных автомобилей, Subaru не сможет конкурировать с такими гигантами как Toyota, General Motors и Volkswagen с точки зрения масштаба производства.
«Мы не тот автопроизводитель, который может вырасти до уровня Toyota. А если бы мы даже достигли такого масштаба, это означало бы, что мы перестанем быть Subaru,» – объяснил президент бренда Юсуки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga) в интервью Detroit News.
Subaru надеется продать 850 тысяч автомобилей к марту 2016 года и достичь миллионной отметки к концу десятилетия. В прошлом финансовом году эта цифра составила 724 000 автомобилей.



«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

До того как Subaru BRZ стало лицом компании, японский автопроизводитель прошел долгий путь. А начинался он в 1968 году с выпуска микроавтомобиля

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 297
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 411
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 484
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 849
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 395
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 381