Семь Subaru, о которых вы не знали - «Subaru» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Семь Subaru, о которых вы не знали - «Subaru»


Бренд Subaru знаменит своими раллийными победами и автомобилями, чьи подвески отменно переваривают украинские дороги. А еще «Субару» празднует выпуск 15-миллионного оппозитного двигателя — очень и очень дельной штуки в истории марки. Но не всем этим помнится японский бренд, ведь так? Top Gear вспоминает 7 моделей без всяких там WRX.
Subaru 360
Этот симпатичный малыш просто обязателен к знакомству. Вообще-то, первый с нуля разработанный автомобиль марки! Маленькое, но на удивление вместительное заднемоторное творение гениального Широку Момосэ продержалось на конвейере почти 15 лет и разошлось тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Какие только версии его не постигли… 360-й даже отправляли за границу! 2,3 метра сплошного успеха, в общем.

Subaru 1500
Помните еще про малыша 360? Так вот, если тот стал первым, собственно, “Субару”, то этот красавчик появился еще до рождения самого бренда. 1500-й выпустила материнская Fuji Heavy Industries и уже потом наградила его соответствующим паспортом. Можно было бы сказать, что именно 1500 стал первым Subaru. Если бы не три “но”, два из которых связаны с… Peugeot. Это “Пежо” 202, послуживший донором мотора, и 403-й, продиктовавший внешний вид “Субы” еще до собственного запуска. Короче говоря, выписывать европейские журналы начинающим японским дизайнерам явно пошло на пользу. В качестве дизайн-образца вполне сгодился и английский Morris Oxford. Что поделать, такие были времена.

Subaru Sambar Pickup
Япония — страна всего компактного. И, как правило, маленького. Машин это тоже касается. Так называемые кей-кары крошечных размеров были здесь, кажется, всегда. И “Субару” в этом забавном сегменте старались не отставать. К примеру, в начале 60-х рынок штурмовал классный Sambar — вэн, грузовичок и даже пикап. Весом что-то вроде 450 кг и по виду напоминающий старый аэропортовый тягаченок для тележек с сумками. Классный же, ну!

Subaru BRAT
“Эль Камино” от Subaru, ага. Только полезнее — BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter) стал настоящим родственником для любителей выездов за город или другого компанейского развлекалова. В багажной части пикапа были откидные сиденья для верных друзей, а увезти их всех подальше помогал полный привод. И оппозитный мотор, конечно. Выпускался он тоже очень и очень долго — больше 15 лет. И всегда был на стиле!

Subaru SVX
Клевые японские двухдверки не обязательно были брендированы Toyota, Honda или, на худой конец, Mitsubishi. Вам всенепременно должна понравиться Subaru SVX из 1990-х, известная также под именем Alcyone (в честь самой яркой звезды в созвездии Плеяды, красующемся на эмблеме “Субы”). С большим оппозитником в 230-250 сил, ультрачетким луком — спасибо приложившему карандаш Джуджаро — и вашим любимым полным приводом. Э-рон-дон-дон, не?

Subaru Traviq
Этот был скорее для семейников. Да и не предметом гордости ни разу — ни владельца, ни Subaru. Просто один из сценариев того, что называется ребеджингом. Все правильно, перед вами — Opel Zafira. Так что перестаньте смеяться над Кольком, гордо притащившим полезную “Субу” из Владивостока. Он просто не знал.

Subaru XT
Ага, а мы что говорили про крутые японские купе? Только этот появился еще раньше SVX. Оппозитник, полный привод в определенных модификациях и просто отпадный салон (серьезно, не поленитесь загуглить). Восторг!

«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.

Бренд Subaru знаменит своими раллийными победами и автомобилями, чьи подвески отменно переваривают украинские дороги. А еще «Субару» празднует выпуск 15-миллионного оппозитного двигателя — очень и очень дельной штуки в истории марки. Но не всем этим помнится японский бренд, ведь так? Top Gear вспоминает 7 моделей без всяких там WRX. Subaru 360 Этот симпатичный малыш просто обязателен к знакомству. Вообще-то, первый с нуля разработанный автомобиль марки! Маленькое, но на удивление вместительное заднемоторное творение гениального Широку Момосэ продержалось на конвейере почти 15 лет и разошлось тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Какие только версии его не постигли… 360-й даже отправляли за границу! 2,3 метра сплошного успеха, в общем. Subaru 1500 Помните еще про малыша 360? Так вот, если тот стал первым, собственно, “Субару”, то этот красавчик появился еще до рождения самого бренда. 1500-й выпустила материнская Fuji Heavy Industries и уже потом наградила его соответствующим паспортом. Можно было бы сказать, что именно 1500 стал первым Subaru. Если бы не три “но”, два из которых связаны с… Peugeot. Это “Пежо” 202, послуживший донором мотора, и 403-й, продиктовавший внешний вид “Субы” еще до собственного запуска. Короче говоря, выписывать европейские журналы начинающим японским дизайнерам явно пошло на пользу. В качестве дизайн-образца вполне сгодился и английский Morris Oxford. Что поделать, такие были времена. Subaru Sambar Pickup Япония — страна всего компактного. И, как правило, маленького. Машин это тоже касается. Так называемые кей-кары крошечных размеров были здесь, кажется, всегда. И “Субару” в этом забавном сегменте старались не отставать. К примеру, в начале 60-х рынок штурмовал классный Sambar — вэн, грузовичок и даже пикап. Весом что-то вроде 450 кг и по виду напоминающий старый аэропортовый тягаченок для тележек с сумками. Классный же, ну! Subaru BRAT “Эль Камино” от Subaru, ага. Только полезнее — BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter) стал настоящим родственником для любителей выездов за город или другого компанейского развлекалова. В багажной части пикапа были откидные сиденья для верных друзей, а увезти их всех подальше помогал полный привод. И оппозитный мотор, конечно. Выпускался он тоже очень и очень долго — больше 15 лет. И всегда был на стиле! Subaru SVX Клевые японские двухдверки не обязательно были брендированы Toyota, Honda или, на худой конец, Mitsubishi. Вам всенепременно должна понравиться Subaru SVX из 1990-х, известная также под именем Alcyone (в честь самой яркой звезды в созвездии Плеяды, красующемся на эмблеме “Субы”). С большим оппозитником в 230-250 сил, ультрачетким луком — спасибо приложившему карандаш Джуджаро — и вашим любимым полным приводом. Э-рон-дон-дон, не? Subaru Traviq Этот был скорее для семейников. Да и не предметом гордости ни разу — ни владельца, ни Subaru. Просто один из сценариев того, что называется ребеджингом. Все правильно, перед вами — Opel Zafira. Так что перестаньте смеяться над Кольком, гордо притащившим полезную “Субу” из Владивостока. Он просто не знал. Subaru XT Ага, а мы что говорили про крутые японские купе? Только этот появился еще раньше SVX. Оппозитник, полный привод в определенных модификациях и просто отпадный салон (серьезно, не поленитесь загуглить). Восторг! « Авто - Новости » - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 205
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 227
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 599
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 499
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 415