Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Subaru Levorg идет покорять европейский рынок - «Subaru»
Модель Subaru Levorg хорошо зарекомендовала себя на японском рынке, где благодаря «превосходной управляемости и безопасности» за 7 месяцев было продано 30 000 автомобилей. Теперь автопроизводитель решил «испытать счастья» в Европе, и посмотреть, сможет ли внедорожник повысить статус бренда среди множества конкурентов, особенно в данном сегменте.
Subaru Levorg поступит в продажу на Старом Континенте осенью этого года с 1,6-литровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском, предлагая своим клиентам «удовольствие от вождения, безопасность и универсальность». Длина автомобиля примерно такая же, как у Skoda Octavia Combi – 4 690 мм. В ширину Levorg достигает 1 780 мм, в высоту – 1 485 мм, а колесная база – 2 650 мм. Конечно, внедорожник оснащен знаменитой полно-приводной системой Subaru, которая была всегда популярна у европейского покупателя. Похоже, у Subaru не было никаких причин, чтобы отказаться от японской спецификации 1,6-литрового турбированного оппозитного двигателя мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Расход топлива заявлен на уровне 5,7 л/100 км, что не плохо, особенно по сравнению с бензиновыми двигателями «боксер», к которому мы привыкли.
Японская спецификация предусматривает функции стоп/старт, режимы движения Sport и Intelligent, а также активное перераспределение крутящего момента AWD нового поколения. Покупатели Subaru Levorg получают светодиодные фары, систему «EyeSight», электронный стояночный тормоз с функцией Hill Hold, бесключевой вход, 4 USB порта (2 спереди и 2 сзади), полностью автоматический кондиционер с самостоятельной функцией регулировки температуры слева и справа, а также атласное покрытие корпусов наружных зеркал заднего вида. Будет логично предположить, что все эти функции получит и европейский покупатель.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
Модель Subaru Levorg хорошо зарекомендовала себя на японском рынке, где благодаря «превосходной управляемости и безопасности» за 7 месяцев было продано 30 000 автомобилей. Теперь автопроизводитель решил «испытать счастья» в Европе, и посмотреть, сможет ли внедорожник повысить статус бренда среди множества конкурентов, особенно в данном сегменте. Subaru Levorg поступит в продажу на Старом Континенте осенью этого года с 1,6-литровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском, предлагая своим клиентам «удовольствие от вождения, безопасность и универсальность». Длина автомобиля примерно такая же, как у Skoda Octavia Combi – 4 690 мм. В ширину Levorg достигает 1 780 мм, в высоту – 1 485 мм, а колесная база – 2 650 мм. Конечно, внедорожник оснащен знаменитой полно-приводной системой Subaru, которая была всегда популярна у европейского покупателя. Похоже, у Subaru не было никаких причин, чтобы отказаться от японской спецификации 1,6-литрового турбированного оппозитного двигателя мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Расход топлива заявлен на уровне 5,7 л/100 км, что не плохо, особенно по сравнению с бензиновыми двигателями «боксер», к которому мы привыкли. Японская спецификация предусматривает функции стоп/старт, режимы движения Sport и Intelligent, а также активное перераспределение крутящего момента AWD нового поколения. Покупатели Subaru Levorg получают светодиодные фары, систему «EyeSight», электронный стояночный тормоз с функцией Hill Hold, бесключевой вход, 4 USB порта (2 спереди и 2 сзади), полностью автоматический кондиционер с самостоятельной функцией регулировки температуры слева и справа, а также атласное покрытие корпусов наружных зеркал заднего вида. Будет логично предположить, что все эти функции получит и европейский покупатель. « Авто - Новости » - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
Приобрести универсал можно будет с одним из уже известных моторов: 170-сильным 1,6-литровым двигателем или 2,0-литровым 300-сильным агрегатом. В обоих случаях машина оснащена вариатором Lineartronic.
Духовный наследник четвертого поколения Subaru Legacy Tourer, выпуск которого прекратили в 2008 году, новый универсал Levorg, после прошлогоднего запуска в Японии и ...
Японская компания Subaru, после предварительного анонса, сделанного ещё в начале года, официально подтвердила скорый старт продаж спортивного универсала Levorg GT в Великобритании. На британском рынке ...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......