Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил. Автомобиль используется для дрэг-рейсинга.
Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260 "лошадиных" сил. Теперь она равна 460 "лошадиным" силам. В задней же части оси установлен такой же мотор, правда, его мощность составляет 330 сил. Румынские мастера расположили его между задними сидениями и багажником. Чем вызвана такая разность мощности двух одинаковых двигателей, пока не сообщалось. Возможно, это сделано для безопасности водителя.
Оба агрегата, оборудованные турбинами Garret, работают независимо друг от друга. Каждый имеет собственный контур охлаждения и собственную коробку передач. Каким способом разработчикам удалось синхронизировать трансмиссии – осталось секретом фирмы. Но потрудиться безусловно пришлось.
Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с, пересекая финишную черту на скорости 224 километра в час. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный хетчбек оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню за 2.8 секунд.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Энтузиасты из Румынии «зарядили» Skoda Octavia RS второго поколения аж двумя движками, то есть на каждую из осей по мотору. Суммарная мощность силовых установок составляет 790 лошадиных сил. Автомобиль используется для дрэг-рейсинга. Спереди стоит все тот же стандартный двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого повысили на 260
Давным-давно автомобиль с двумя, а то и тремя моторами был невероятной экзотикой. С появлением гибридов наличием двух силовых агрегатов на борту уже никого не удивить. И вместо мотора речь идет уже о силовой ...
Компания Skoda начала продавать в России кроссовер Karoq, который собирается в Нижнем Новгороде. Пока клиентам предлагается автомобиль только с 1,4-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» ...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...