Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости»


Давным-давно автомобиль с двумя, а то и тремя моторами был невероятной экзотикой. С появлением гибридов наличием двух силовых агрегатов на борту уже никого не удивить. И вместо мотора речь идет уже о силовой установке… Наши друзья из «АвтоВести» в рубрике «Простые вопросы» рассказывают, как измеряют мощность гибрида.
Другие простые вопросы:
Почему на скорости радио ловит лучше?
Почему в машине нет сети на 220 вольт?
Нужно ли прогревать автоматическую КПП?
Почему на скорости радио ловит лучше?
В чем разница между спойлером и антикрылом??

Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости»




Гибриды гибридами, установки установками – а определять крутизну автомобилей многие привыкли по простому параметру, известному под названием «максимальная мощность». С одним мотором вопросов нет: поставил на мощностной стенд, зафиксировал результаты испытаний – и вписал их в таблицу технических характеристик. А как быть в случае с несколькими двигателями? Судя по официальной информации о тех или иных гибридных автомобилях, все тут немного сложнее, чем мы думаем.

К примеру, возьмем суперкар BMW i8 (читать тест-драйв BMW i8). С ним все просто: полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 231 л.с., электромотор – 131 л.с. Суммарная же максимальная мощность силовой установки составляет 362 л.с. – то есть речь идет об элементарном складывании двух показателей. Но эта логика, как выясняется, применима далеко не ко всем гибридам.
Если мы заглянем в технические характеристики седана Q50 Hybrid, то обнаружим, что при 298 бензиновых силах и 68 электрических суммарная мощность силовой установки составляет 355 "лошадей". А не 364, как можно было предположить по опыту баварского суперкара.





В чем же дело?
В том что у бензинового и электрического двигателей по-разному выглядят графики мощности. У того же Q50 Hybrid мощность бензинового мотора объемом 3,5 литра при движении от холостых к отсечке постоянно растет и в итоге достигает пика при приближении к отметке в 7000 об/мин. У электромотора же есть своеобразная "горка мощности" на средних оборотах – до определенного момента мощность растет, потом некоторое (не очень долгое время) находится на близких к максимальному значению, а потом плавно идет на спад. В результате пиковые показатели достигаются на разных оборотах, и поэтому просто складывать их некорректно. А суммарную мощность установки можно определить, найдя точку пересечения двух графиков.

Впрочем, упомянутая "горка" имеется далеко не у всех электромоторов. К примеру, инженеры BMW уверяют, что установленный на i8 электромотор стабильно выдает примерно одни и те же 131 л.с., начиная с 3500 об/мин и до отсечки в 12 000. Поэтому при вычислении суммарной мощности используется простое сложение.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Давным-давно автомобиль с двумя, а то и тремя моторами был невероятной экзотикой. С появлением гибридов наличием двух силовых агрегатов на борту уже никого не удивить. И вместо мотора речь идет уже о силовой установке… Наши друзья из «АвтоВести» в рубрике «Простые вопросы» рассказывают, как измеряют мощность гибрида. Другие простые вопросы: Почему на скорости радио ловит лучше? Почему в машине нет сети на 220 вольт? Нужно ли прогревать автоматическую КПП? Почему на скорости радио ловит лучше? В чем разница между спойлером и антикрылом?? Гибриды гибридами, установки установками – а определять крутизну автомобилей многие привыкли по простому параметру, известному под названием «максимальная мощность». С одним мотором вопросов нет: поставил на мощностной стенд, зафиксировал результаты испытаний – и вписал их в таблицу технических характеристик. А как быть в случае с несколькими двигателями? Судя по официальной информации о тех или иных гибридных автомобилях, все тут немного сложнее, чем мы думаем. К примеру, возьмем суперкар BMW i8 (читать тест-драйв BMW i8). С ним все просто: полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 231 л.с., электромотор – 131 л.с. Суммарная же максимальная мощность силовой установки составляет 362 л.с. – то есть речь идет об элементарном складывании двух показателей. Но эта логика, как выясняется, применима далеко не ко всем гибридам. Если мы заглянем в технические характеристики седана Q50 Hybrid, то обнаружим, что при 298 бензиновых силах и 68 электрических суммарная мощность силовой установки составляет 355

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870