Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости»


Давным-давно автомобиль с двумя, а то и тремя моторами был невероятной экзотикой. С появлением гибридов наличием двух силовых агрегатов на борту уже никого не удивить. И вместо мотора речь идет уже о силовой установке… Наши друзья из «АвтоВести» в рубрике «Простые вопросы» рассказывают, как измеряют мощность гибрида.
Другие простые вопросы:
Почему на скорости радио ловит лучше?
Почему в машине нет сети на 220 вольт?
Нужно ли прогревать автоматическую КПП?
Почему на скорости радио ловит лучше?
В чем разница между спойлером и антикрылом??

Простые вопросы: Как меряют мощность гибридов? - «Автоновости»




Гибриды гибридами, установки установками – а определять крутизну автомобилей многие привыкли по простому параметру, известному под названием «максимальная мощность». С одним мотором вопросов нет: поставил на мощностной стенд, зафиксировал результаты испытаний – и вписал их в таблицу технических характеристик. А как быть в случае с несколькими двигателями? Судя по официальной информации о тех или иных гибридных автомобилях, все тут немного сложнее, чем мы думаем.

К примеру, возьмем суперкар BMW i8 (читать тест-драйв BMW i8). С ним все просто: полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 231 л.с., электромотор – 131 л.с. Суммарная же максимальная мощность силовой установки составляет 362 л.с. – то есть речь идет об элементарном складывании двух показателей. Но эта логика, как выясняется, применима далеко не ко всем гибридам.
Если мы заглянем в технические характеристики седана Q50 Hybrid, то обнаружим, что при 298 бензиновых силах и 68 электрических суммарная мощность силовой установки составляет 355 "лошадей". А не 364, как можно было предположить по опыту баварского суперкара.





В чем же дело?
В том что у бензинового и электрического двигателей по-разному выглядят графики мощности. У того же Q50 Hybrid мощность бензинового мотора объемом 3,5 литра при движении от холостых к отсечке постоянно растет и в итоге достигает пика при приближении к отметке в 7000 об/мин. У электромотора же есть своеобразная "горка мощности" на средних оборотах – до определенного момента мощность растет, потом некоторое (не очень долгое время) находится на близких к максимальному значению, а потом плавно идет на спад. В результате пиковые показатели достигаются на разных оборотах, и поэтому просто складывать их некорректно. А суммарную мощность установки можно определить, найдя точку пересечения двух графиков.

Впрочем, упомянутая "горка" имеется далеко не у всех электромоторов. К примеру, инженеры BMW уверяют, что установленный на i8 электромотор стабильно выдает примерно одни и те же 131 л.с., начиная с 3500 об/мин и до отсечки в 12 000. Поэтому при вычислении суммарной мощности используется простое сложение.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Давным-давно автомобиль с двумя, а то и тремя моторами был невероятной экзотикой. С появлением гибридов наличием двух силовых агрегатов на борту уже никого не удивить. И вместо мотора речь идет уже о силовой установке… Наши друзья из «АвтоВести» в рубрике «Простые вопросы» рассказывают, как измеряют мощность гибрида. Другие простые вопросы: Почему на скорости радио ловит лучше? Почему в машине нет сети на 220 вольт? Нужно ли прогревать автоматическую КПП? Почему на скорости радио ловит лучше? В чем разница между спойлером и антикрылом?? Гибриды гибридами, установки установками – а определять крутизну автомобилей многие привыкли по простому параметру, известному под названием «максимальная мощность». С одним мотором вопросов нет: поставил на мощностной стенд, зафиксировал результаты испытаний – и вписал их в таблицу технических характеристик. А как быть в случае с несколькими двигателями? Судя по официальной информации о тех или иных гибридных автомобилях, все тут немного сложнее, чем мы думаем. К примеру, возьмем суперкар BMW i8 (читать тест-драйв BMW i8). С ним все просто: полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 231 л.с., электромотор – 131 л.с. Суммарная же максимальная мощность силовой установки составляет 362 л.с. – то есть речь идет об элементарном складывании двух показателей. Но эта логика, как выясняется, применима далеко не ко всем гибридам. Если мы заглянем в технические характеристики седана Q50 Hybrid, то обнаружим, что при 298 бензиновых силах и 68 электрических суммарная мощность силовой установки составляет 355

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 189
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 183
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 126
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 101
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 149
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 157