Бензиновая версия получит ту же мощность, что и анонсированный подключаемый гибрид
Skoda официально объявила, что Octavia RS четвертого поколения будет официально представлена в начале марта на автосалоне в Женеве. Причем впервые модель получит подключаемую гибридную трансмиссию. Хотя компания не сказала ни слова о моделях с обычными силовыми установками, теперь мы знаем, что как бензиновая, так и дизельная версии появятся вскоре после электрифицированной версии iV.
Судя по просочившейся информации, Octavia RS с 2,0-литровым двигателем TSI получит мощность в 241 л.с. Звучит знакомо? Ну да, именно столько будет предлагать гибридный вариант и Octavia RS TSI предыдущего поколения. Исключительно бензиновая версия будет доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач в базе или опциональным семиступенчатым автоматом. Обе версии с двумя и тремя педалями ожидаются в продаже в конце августа.
Дизельная версия 2.0 TDI мощностью 197 л.с. будет предлагаться исключительно с семиступенчатой DSG. Интересно, что ничего не слышно про полноприводную версию, хотя есть надежда, что она появится позже. Кстати, дизельная версия поступит в продажу вместе с бензиновой - в конце августа.
Версия с плюключаемым гибридом будет первым в продаже в начале июня, поэтому именно ее компания решила представить в Женеве уже через пару недель.
Бензиновая версия получит ту же мощность, что и анонсированный подключаемый гибрид Skoda официально объявила, что Octavia RS четвертого поколения будет официально представлена в начале марта на автосалоне в Женеве. Причем впервые модель получит подключаемую гибридную трансмиссию. Хотя компания не сказала ни слова о моделях с обычными силовыми установками, теперь мы знаем, что как бензиновая, так и дизельная версии появятся вскоре после электрифицированной версии iV. Судя по просочившейся информации, Octavia RS с 2,0-литровым двигателем TSI получит мощность в 241 л.с. Звучит знакомо? Ну да, именно столько будет предлагать гибридный вариант и Octavia RS TSI предыдущего поколения. Исключительно бензиновая версия будет доступна либо с шестиступенчатой механической коробкой передач в базе или опциональным семиступенчатым автоматом. Обе версии с двумя и тремя педалями ожидаются в продаже в конце августа. Дизельная версия 2.0 TDI мощностью 197 л.с. будет предлагаться исключительно с семиступенчатой DSG. Интересно, что ничего не слышно про полноприводную версию, хотя есть надежда, что она появится позже. Кстати, дизельная версия поступит в продажу вместе с бензиновой - в конце августа. Версия с плюключаемым гибридом будет первым в продаже в начале июня, поэтому именно ее компания решила представить в Женеве уже через пару недель.
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах,
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...
Не отправиться ли нам в поход? Тем более что Subaru Forester и Skoda Octavia Scout своей вседорожной выправкой так и подначивают к путешествию, если не на край земли, то хотя бы на краешек. Сказано — сделано! Закидываем в
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...