Компания Skoda начала продавать в России кроссовер Karoq, который собирается в Нижнем Новгороде. Пока клиентам предлагается автомобиль только с 1,4-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом»
Фото: Skoda
Компания Skoda начала российские продажи своего компактного кроссовера Karoq. Как сообщает пресс-служба чешского бренда, изначально автомобиль доступен для покупки в двух комплектациях: Ambition и Style. Цены на машины стартуют от 1 499 000 руб. и 1 673 000 руб. соответственно. Производство новинки ведется на заводе в Нижнем Новгороде. Karoq стал третьей моделью чешской марки после Octavia и Kodiaq, которую выпускают на этом предприятии. Главными конкурентами автомобиля называются Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Длина кроссовера составляет 4382 мм, а размер колесной базы — 2638 миллиметров. В гамму моторов вошел 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни у Karoq с таким мотором занимает 8,8 секунды. Максимальная скорость — 199 км в час.
Позже в продаже появятся начальные версии кроссовера, которые комплектуются локализованным атмосферником объемом 1,6 л мощностью 100 лошадиных сил. Такой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом. Базовый вариант разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с и достигает 183 км в час.
Компания Skoda начала продавать в России кроссовер Karoq, который собирается в Нижнем Новгороде. Пока клиентам предлагается автомобиль только с 1,4-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» Фото: Skoda Компания Skoda начала российские продажи своего компактного кроссовера Karoq. Как сообщает пресс-служба чешского бренда, изначально автомобиль доступен для покупки в двух комплектациях: Ambition и Style. Цены на машины стартуют от 1 499 000 руб. и 1 673 000 руб. соответственно. Производство новинки ведется на заводе в Нижнем Новгороде. Karoq стал третьей моделью чешской марки после Octavia и Kodiaq, которую выпускают на этом предприятии. Главными конкурентами автомобиля называются Nissan Qashqai, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Длина кроссовера составляет 4382 мм, а размер колесной базы — 2638 миллиметров. В гамму моторов вошел 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни у Karoq с таким мотором занимает 8,8 секунды. Максимальная скорость — 199 км в час. Позже в продаже появятся начальные версии кроссовера, которые комплектуются локализованным атмосферником объемом 1,6 л мощностью 100 лошадиных сил. Такой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом. Базовый вариант разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с и достигает 183 км в час.
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков,
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если
Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Nissan / Видео новости / Обзор-Авто / СТАТЬИ / Автосалоны / Автомобильные аварии / Renault
Водитель проживет долго и счастливо Комитет EuroNCAP приложил о барьер новый кроссовер Kodiaq, а заодно свеженький Mini Countryman и юные хэтчбеки Nissan Micra и Suzuki Swift. Гвоздь программы — удар в челюсть и в бок
Популярность кроссоверов не подвергается сомнению: их продажи растут даже когда весь рынок «падает». При этом немалая доля таких машин предлагается в версиях с приводом только на одну ось, а некоторые модели полноприводных
7-местных кроссоверов ценой до трех миллионов мало. Дизельных — еще меньше, но кое-какой выбор все же есть. Например, чешский Skoda Kodiaq предлагают с 2,0-литровым 150-сильным мотором на тяжелом топливе. Только что обновленный
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...