Какие они владельцы Rolls-Royce? - «Rolls-Royce» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Какие они владельцы Rolls-Royce? - «Rolls-Royce»


Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW и отвечающий за марку Rolls-Royce, рассказал в интервью Automotive News Europe об особенностях клиентуры британского бренда. Как оказалось США и Европа отличается от России и Китая.

Китайские клиенты Rolls-Royce имеют много общего с россиянами. И те, и другие любят появляться в своих Ghost и Phantom на публике, тогда как европейцы предпочитают оставаться в тени.

Петер Шварценбауэр: «Если вы посмотрите на европейских наших клиентов, то зачатую ими оказываются люди, не любящие излишнее внимание. Некоторые из них являются коллекционерами, и даже не появляются на улице на своих Rolls-Royce. Что касается россиян и китайцев, то с ними совершенно иная ситуация — они любят показать, чем владеют».

В США нет четко выраженной тенденции — кто-то любит появляться на публике в роскошном авто, а кто-то предпочитает держаться в стороне. Здесь люди гораздо внимательнее относятся к тому, что стоит выставлять напоказ, а что стоит придержать только для себя и для близких.

О среднем возрасте. В Поднебесной он составляет 40-45 лет, в Европейских странах Rolls-Royce покупают уже в предпенсионном возрасте — 60-65 лет. 30 процентов клиентов покупают люксовые автомобиля из-за моды, остальные являются настоящими поклонниками марки.
За текущий год (первые три квартала) Rolls-Royce реализовала 2300 автомобилей, что всего 1 процент меньше, чем в 2012-м. Это связано с европейским спадом, и одновременным ростом китайского рынка. Видимо в Старом Свете дела идут очень плохо.

«Авто - Новости» - Rolls-Royce (Роллс-Ройс) – британский бренд класса «люкс», подразделение BMW AG. Основанная в 1906 году Генри и Чарльзом Роллсом. До 1973 года разрабатывала двигатели для самолетов. Rolls-Royce приобрела своего конкурента Bentley в 1931 году, пока Volkswagen Group не выкупила его в 1998 году. Право на имя Rolls-Royce принадлежит BMW.

Петер Шварценбауэр, член совета директоров BMW и отвечающий за марку Rolls-Royce, рассказал в интервью Automotive News Europe об особенностях клиентуры британского бренда. Как оказалось США и Европа отличается от России и Китая. Китайские клиенты Rolls-Royce имеют много общего с россиянами. И те, и другие любят появляться в своих Ghost и Phantom на публике, тогда как европейцы предпочитают оставаться в тени. Петер Шварценбауэр: «Если вы посмотрите на европейских наших клиентов, то зачатую ими оказываются люди, не любящие излишнее внимание. Некоторые из них являются коллекционерами, и даже не появляются на улице на своих Rolls-Royce. Что касается россиян и китайцев, то с ними совершенно иная ситуация — они любят показать, чем владеют». В США нет четко выраженной тенденции — кто-то любит появляться на публике в роскошном авто, а кто-то предпочитает держаться в стороне. Здесь люди гораздо внимательнее относятся к тому, что стоит выставлять напоказ, а что стоит придержать только для себя и для близких. О среднем возрасте. В Поднебесной он составляет 40-45 лет, в Европейских странах Rolls-Royce покупают уже в предпенсионном возрасте — 60-65 лет. 30 процентов клиентов покупают люксовые автомобиля из-за моды, остальные являются настоящими поклонниками марки. За текущий год (первые три квартала) Rolls-Royce реализовала 2300 автомобилей, что всего 1 процент меньше, чем в 2012-м. Это связано с европейским спадом, и одновременным ростом китайского рынка. Видимо в Старом Свете дела идут очень плохо. « Авто - Новости » - Rolls-Royce (Роллс-Ройс) – британский бренд класса «люкс», подразделение BMW AG. Основанная в 1906 году Генри и Чарльзом Роллсом. До 1973 года разрабатывала двигатели для самолетов. Rolls-Royce приобрела своего конкурента Bentley в 1931 году, пока Volkswagen Group не выкупила его в 1998 году. Право на имя Rolls-Royce принадлежит BMW.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.11.21
Rolls-Royce для гонок: британцы выпустили трековые версии (видео) -
Rolls-Royce для гонок: британцы выпустили трековые версии (видео)...
0 718
13.11.21
Первые фото внедорожника Rolls-Royce Cullinan - «Rolls-Royce»
Первые фото внедорожника Rolls-Royce Cullinan...
0 765
03.12.16
В Харькове нашли брошенный из 90-х Rolls-Royce Silver Spur II - «Rolls-Royce»
В Харькове нашли брошенный из 90-х Rolls-Royce Silver Spur II......
0 451
15.11.16
Rolls-Royce впервые предложит клиентам тест на собственной закрытой трассе -
Rolls-Royce впервые предложит клиентам тест на собственной закрытой ......
0 396
11.10.16
Отель в Макао заказал сразу тридцать Rolls-Royce Phantom - «Rolls-Royce»
Отель в Макао заказал сразу тридцать Rolls-Royce Phantom......
0 376
07.10.16
Rolls-Royce презентовала линейку под названием «От заката до рассвета» -
Rolls-Royce презентовала линейку под названием «От заката до расс......
0 683


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика