Китайские клиенты Rolls-Royce имеют много общего с россиянами. И те, и другие любят появляться в своих Ghost и Phantom на публике, тогда как европейцы предпочитают оставаться в тени.
Петер Шварценбауэр: «Если вы посмотрите на европейских наших клиентов, то зачатую ими оказываются люди, не любящие излишнее внимание. Некоторые из них являются коллекционерами, и даже не появляются на улице на своих Rolls-Royce. Что касается россиян и китайцев, то с ними совершенно иная ситуация — они любят показать, чем владеют».
В США нет четко выраженной тенденции — кто-то любит появляться на публике в роскошном авто, а кто-то предпочитает держаться в стороне. Здесь люди гораздо внимательнее относятся к тому, что стоит выставлять напоказ, а что стоит придержать только для себя и для близких.
О среднем возрасте. В Поднебесной он составляет 40-45 лет, в Европейских странах Rolls-Royce покупают уже в предпенсионном возрасте — 60-65 лет. 30 процентов клиентов покупают люксовые автомобиля из-за моды, остальные являются настоящими поклонниками марки.
За текущий год (первые три квартала) Rolls-Royce реализовала 2300 автомобилей, что всего 1 процент меньше, чем в 2012-м. Это связано с европейским спадом, и одновременным ростом китайского рынка. Видимо в Старом Свете дела идут очень плохо.
«Авто - Новости» - Rolls-Royce (Роллс-Ройс) – британский бренд класса «люкс», подразделение BMW AG. Основанная в 1906 году Генри и Чарльзом Роллсом. До 1973 года разрабатывала двигатели для самолетов. Rolls-Royce приобрела своего конкурента Bentley в 1931 году, пока Volkswagen Group не выкупила его в 1998 году. Право на имя Rolls-Royce принадлежит BMW. |