Rolls-Royce будет держаться за двигатель V12 до последнего - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rolls-Royce будет держаться за двигатель V12 до последнего - «Автоновости»


Rolls-Royce будет держаться за двигатель V12 до последнего момента, когда больше не сможет оснащать им свои автомобили. В интервью «Financial Times» исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвос сказал, что «британский бренд готов к электрификации, но V12 останется ее приоритетом как можно дольше».«Мы обязательно будем предлагать 12-цилиндровые двигатели, насколько это возможно, до тех пор, пока нам разрешено предлагать их», - сказал он.

Rolls-Royce будет держаться за двигатель V12 до последнего - «Автоновости»


Между тем, он акцентировал, Rolls-Royce абсолютно готов к полностью электрическому будущему, которое, возможно, наступит к 2040 году. «Электрификация действительно очень хорошо подходит для Rolls-Royce, потому что она бесшумна, мощна и крута», - сказал Мюллер-Этвос.Rolls-Royce находится в удачном положении, будучи автопроизводителем, который может не спешить с электрификацией. Помимо очевидных преимуществ электродвигателей — бесшумная работа и мгновенная мощность, они небольшие и компактные. Следовательно, будущие автомобили бренда не будут нуждаться в длинной передней части, чтобы разместить массивный двигатель V12, что позволит Rolls-Royce увеличить пространство салона своих моделей.Самое интересное, что Мюллер-Этвос заявил, решение Rolls о переходе на электрический двигатель не связано с вредными выбросами нынешних моделей: «Эти автомобили не используются широко, никто не ездит долго, на большие расстояния, и поэтому выбросы Rolls-Royce ниже, чем у среднего автомобиля. Но электрификация — это будущее, и нам нужно к нему подготовиться».Примечание: на фото - электрический концепт Rolls-Royce Vision Next 100



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Rolls-Royce будет держаться за двигатель V12 до последнего момента, когда больше не сможет оснащать им свои автомобили. В интервью «Financial Times» исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвос сказал, что «британский бренд готов к электрификации, но V12 останется ее приоритетом как можно дольше».«Мы обязательно будем предлагать 12-цилиндровые двигатели, насколько это возможно, до тех пор, пока нам разрешено предлагать их», - сказал он. Между тем, он акцентировал, Rolls-Royce абсолютно готов к полностью электрическому будущему, которое, возможно, наступит к 2040 году. «Электрификация действительно очень хорошо подходит для Rolls-Royce, потому что она бесшумна, мощна и крута», - сказал Мюллер-Этвос.Rolls-Royce находится в удачном положении, будучи автопроизводителем, который может не спешить с электрификацией. Помимо очевидных преимуществ электродвигателей — бесшумная работа и мгновенная мощность, они небольшие и компактные. Следовательно, будущие автомобили бренда не будут нуждаться в длинной передней части, чтобы разместить массивный двигатель V12, что позволит Rolls-Royce увеличить пространство салона своих моделей.Самое интересное, что Мюллер-Этвос заявил, решение Rolls о переходе на электрический двигатель не связано с вредными выбросами нынешних моделей: «Эти автомобили не используются широко, никто не ездит долго, на большие расстояния, и поэтому выбросы Rolls-Royce ниже, чем у среднего автомобиля. Но электрификация — это будущее, и нам нужно к нему подготовиться».Примечание: на фото - электрический концепт Rolls-Royce Vision Next 100

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869