Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Оптика от Opel сможет подстраиваться под взгляд водителя - «Opel»
После двух лет закрытых разработок, директор по разработке систем освещения Opel Ингольф Шнайдер рассказал об адаптивной системе головного освещения нового поколения, которая сможет подстраивать направление светового пучка в зависимости от взгляда водителя.
В сложных системах управления взглядом обычно используется 5-10 камер, в новой же разработке поначалу использовалась простая веб-камера, которая направлялась на лицо водителя и сканировала рельефные части лица, распознавая при этом характер их движения. Полученные данные преобразовываются в команды управления для электронных исполнительных элементов, которые изменяют направление световых лучей фар.
Такой метод оказался результативным, однако требовал много времени и обладал низкой скоростью записи веб-камеры. Прорыва удалось достичь после оптимизации параметров камеры, а также изменения способа управления взглядом. Инженеры применили камеру с периферийными инфракрасными датчиками, а также центральными фотодиодами, которые в темное время суток способны сканировать лицо водителя порядка 50 раз в секунду.
Проблемой оказалось бессознательно перемещение взгляда водителя с одной точки на другую и если бы фары слушались этих движений, то лучи перемещались бы резко и хаотично. Решение было представлено в виде сложного алгоритма задержки, обеспечивающего плавные движения световых лучей фар. В итоге если водитель отвлечется на доли секунды, фары не среагируют и продолжат освещение дороги.
«Система имеет еще одно преимущество: ее не нужно калибровать для конкретного человека, поскольку она работает идеально с любым водителем независимо от его комплекции. Даже если водитель отвлечется на доли секунды, фары будут продолжать освещать дорогу перед автомобилем. Это объясняется тем, что положение лучей ближнего света запрограммировано таким образом, чтобы всегда обеспечивалась минимально допустимая освещенность», — добавил Ингольф Шнайдер.
Компания Opel называет себя первопроходцем в разработке систем управления взглядом, и это правда, но лишь отчасти. Год назад о создании схожего комплекса рапортовала фирма Volvo, причём у неё данная функция используется для мониторинга усталости и концентрации водителя, идентификации и запуска индивидуальных настроек.
«Авто - Новости» - Opel (Опель). Немецкий производитель, входящий в концерн General Motors. Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля. Модельный ряд: Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Opel.
После двух лет закрытых разработок, директор по разработке систем освещения Opel Ингольф Шнайдер рассказал об адаптивной системе головного освещения нового поколения, которая сможет подстраивать направление светового пучка в зависимости от взгляда водителя. В сложных системах управления взглядом обычно используется 5-10 камер, в новой же разработке поначалу использовалась простая веб-камера, которая направлялась на лицо водителя и сканировала рельефные части лица, распознавая при этом характер их движения. Полученные данные преобразовываются в команды управления для электронных исполнительных элементов, которые изменяют направление световых лучей фар. Такой метод оказался результативным, однако требовал много времени и обладал низкой скоростью записи веб-камеры. Прорыва удалось достичь после оптимизации параметров камеры, а также изменения способа управления взглядом. Инженеры применили камеру с периферийными инфракрасными датчиками, а также центральными фотодиодами, которые в темное время суток способны сканировать лицо водителя порядка 50 раз в секунду. Проблемой оказалось бессознательно перемещение взгляда водителя с одной точки на другую и если бы фары слушались этих движений, то лучи перемещались бы резко и хаотично. Решение было представлено в виде сложного алгоритма задержки, обеспечивающего плавные движения световых лучей фар. В итоге если водитель отвлечется на доли секунды, фары не среагируют и продолжат освещение дороги. «Система имеет еще одно преимущество: ее не нужно калибровать для конкретного человека, поскольку она работает идеально с любым водителем независимо от его комплекции. Даже если водитель отвлечется на доли секунды, фары будут продолжать освещать дорогу перед автомобилем. Это объясняется тем, что положение лучей ближнего света запрограммировано таким образом, чтобы всегда обеспечивалась минимально допустимая освещенность», — добавил Ингольф Шнайдер. Компания Opel называет себя первопроходцем в разработке систем управления взглядом, и это правда, но лишь отчасти. Год назад о создании схожего комплекса рапортовала фирма Volvo, причём у неё данная функция используется для мониторинга усталости и концентрации водителя, идентификации и запуска индивидуальных настроек. « Авто - Новости » - Opel (Опель). Немецкий производитель, входящий в концерн General Motors. Основатели компании – пять братьев Опель, а название фирма получила по полному имени их отца – Адама Опеля. Модельный ряд: Antara, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Opel.
Адаптивные светодиодные фары Multibeam, которые опционально предлагаются для нового Mercedes-Benz E-Class доказывают, что совершенствованию нет предела. Каждая из фар содержит 84 отдельно управляемых LED-элементов, скомпонованных
Концерн Daimler AG показал последние наработки в области светодиодных матриц, которые не нуждаются в механических приводах для направления светового пучка. Для разработки новой технологии концерн объединился ...
Система Driver Focus Vehicle, концептуальная разработка концерна Continental получила престижную награду от группы we.CONECT. Эта система обрабатывает информацию в режиме реального времени и адаптируется ...
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
Обычно гарантия на автомобиль ограничивается 2-5 годами или 100 тысячами километров пробега. Но некоторые автопроизводители в разные годы предлагали пожизненную гарантию на отдельные модели. Кто рискнул пойти на этот шаг и какие условия скрывались за громкими...