Умные фары. Новая матрица использует светодиодные пиксели - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Умные фары. Новая матрица использует светодиодные пиксели - «Автоновости»


Концерн Daimler AG показал последние наработки в области светодиодных матриц, которые не нуждаются в механических приводах для направления светового пучка. Для разработки новой технологии концерн объединился с компаниями Orsam, которая специализируется на разработке высокотехнологичных элементов освещения, Hella Fraunhofer, которая обладает широким профилем деятельности, и одним из крупнейших немецких разработчиков и производителей микросхем Infineon Technologies.

Современные фары обладают особой яркостью, однако это не всегда хорошо. В то время как яркий свет фар может быть полезен на участках дорог с низкой плотностью транспортного потока, в городских условиях он становится только проблемой, постоянно ослепляя других водителей. В попытке решить данную проблему инженеры Daimler разработали инновационную систему «умных» светодиодных пикселей, которые будут формировать более точные и менее ослепляющие лучи.


Умные фары. Новая матрица использует светодиодные пиксели - «Автоновости»



После трёх с половиной лет разработок и цикла испытаний компании рассказали о своей инновации — о светодиодном элементе со 1 024 управляемыми сегментами. Одной из главных особенностей новинки в компании называют отсутствие необходимости в механических приводах включения света и переключения его режимов, эти операции могут проводится при помощи интерфейса, подключенного к электронике автомобиля. Таким образом, в блоке фары освобождается дополнительное место для размещения светодиодных элементов.

Адаптивная работа фары сохраняется: система анализирует погодные условия, дорожную обстановку, плотность трафика, и на основе полученных данных происходит регулировка угла и степени яркости освещения. К примеру, на высокой скорости фары начинают автоматически светить ярче, при движении по городу оптика подсвечивает и пространство по бокам бампера с целью обеспечения лучшей видимости объектов на тротуаре.

Как утверждает глава технического отдела компании Osram Стефан Кампанн, на данный момент новая светодиодная матрица полностью готова к серийному производству и эксплуатации в реальных условиях, однако в компании видят огромный потенциал, заложенный в этой технологии, и специалисты продолжат работу над проектом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Daimler AG показал последние наработки в области светодиодных матриц, которые не нуждаются в механических приводах для направления светового пучка. Для разработки новой технологии концерн объединился с компаниями Orsam, которая специализируется на разработке высокотехнологичных элементов освещения, Hella Fraunhofer, которая обладает широким профилем деятельности, и одним из крупнейших немецких разработчиков и производителей микросхем Infineon Technologies. Современные фары обладают особой яркостью, однако это не всегда хорошо. В то время как яркий свет фар может быть полезен на участках дорог с низкой плотностью транспортного потока, в городских условиях он становится только проблемой, постоянно ослепляя других водителей. В попытке решить данную проблему инженеры Daimler разработали инновационную систему «умных» светодиодных пикселей, которые будут формировать более точные и менее ослепляющие лучи. После трёх с половиной лет разработок и цикла испытаний компании рассказали о своей инновации — о светодиодном элементе со 1 024 управляемыми сегментами. Одной из главных особенностей новинки в компании называют отсутствие необходимости в механических приводах включения света и переключения его режимов, эти операции могут проводится при помощи интерфейса, подключенного к электронике автомобиля. Таким образом, в блоке фары освобождается дополнительное место для размещения светодиодных элементов. Адаптивная работа фары сохраняется: система анализирует погодные условия, дорожную обстановку, плотность трафика, и на основе полученных данных происходит регулировка угла и степени яркости освещения. К примеру, на высокой скорости фары начинают автоматически светить ярче, при движении по городу оптика подсвечивает и пространство по бокам бампера с целью обеспечения лучшей видимости объектов на тротуаре. Как утверждает глава технического отдела компании Osram Стефан Кампанн, на данный момент новая светодиодная матрица полностью готова к серийному производству и эксплуатации в реальных условиях, однако в компании видят огромный потенциал, заложенный в этой технологии, и специалисты продолжат работу над проектом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878