Кроссовер Qashqai первым из европейских «Ниссанов» получит систему полуавтономного управления Piloted Drive. Серийное производство обновлённого автомобиля начнётся в 2017 году на британском заводе компании в Сандерленде. Полноценные автопилоты, умеющие ездить без водителя в разных дорожных условиях, японцы обещают выпустить к 2020 году.Система Piloted Drive 1.0 для Nissan Qashqai позволит автомобилю безопасно двигаться в режиме автоматического управления с заданными параметрами даже в условиях оживлённого шоссе, но только в границах заданной полосы. Для более ответственных манёвров водителю придётся перехватить управление. В дальнейшем система будет совершенствоваться – «Ниссаны» научатся перестраиваться на соседние полосы для избежания столкновений, а к концу второго десятилетия 21 века должна появиться система Inner-city, которая сможет самостоятельно вести автомобиль через перекрёстки без какого-либо вмешательства водителя.
«Появление технологии автономного управления - это эволюционный процесс, а не революционный, поскольку некоторые её составляющие уже доступны на наших серийных автомобилях под общим названием Safety Shield. Мы стремимся убрать из процесса управления автомобилем напряжённые для водителя моменты, такие как движение в плотном городском потоке, чтобы вернуть восхищение в само передвижение», - заявил во время выступления на Женевском автосалоне глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс. В компании также подчеркнули, что программное обеспечение и датчики для систем автопилотирования прошли многочисленные испытания, что гарантирует адекватное восприятие окружающей обстановки.
Система полуавтономного вождения уже устанавливается на серийные электромобили Tesla Model S и Tesla Model X. Управляющая электроника распознает при помощи специальных датчиков окружающие автомобили и препятствия, а также считывает дорожные знаки. В настоящее время она работает преимущественно на трассах, а при появлении «сомнений» в безопасности проезда того или иного участка дороги требует взяться за руль. В случае отсутствия должной реакции машина включает «аварийку» и останавливается.
Кроссовер Qashqai первым из европейских «Ниссанов» получит систему полуавтономного управления Piloted Drive. Серийное производство обновлённого автомобиля начнётся в 2017 году на британском заводе компании в Сандерленде. Полноценные автопилоты, умеющие ездить без водителя в разных дорожных условиях, японцы обещают выпустить к 2020 году. Система Piloted Drive 1.0 для Nissan Qashqai позволит автомобилю безопасно двигаться в режиме автоматического управления с заданными параметрами даже в условиях оживлённого шоссе, но только в границах заданной полосы. Для более ответственных манёвров водителю придётся перехватить управление. В дальнейшем система будет совершенствоваться – «Ниссаны» научатся перестраиваться на соседние полосы для избежания столкновений, а к концу второго десятилетия 21 века должна появиться система Inner-city, которая сможет самостоятельно вести автомобиль через перекрёстки без какого-либо вмешательства водителя. «Появление технологии автономного управления - это эволюционный процесс, а не революционный, поскольку некоторые её составляющие уже доступны на наших серийных автомобилях под общим названием Safety Shield. Мы стремимся убрать из процесса управления автомобилем напряжённые для водителя моменты, такие как движение в плотном городском потоке, чтобы вернуть восхищение в само передвижение», - заявил во время выступления на Женевском автосалоне глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс. В компании также подчеркнули, что программное обеспечение и датчики для систем автопилотирования прошли многочисленные испытания, что гарантирует адекватное восприятие окружающей обстановки. Система полуавтономного вождения уже устанавливается на серийные электромобили Tesla Model S и Tesla Model X. Управляющая электроника распознает при помощи специальных датчиков окружающие автомобили и препятствия, а также считывает дорожные знаки. В настоящее время она работает преимущественно на трассах, а при появлении «сомнений» в безопасности проезда того или иного участка дороги требует взяться за руль. В случае отсутствия должной реакции машина включает «аварийку» и останавливается.