Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi»


Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом, пишет «Колеса».
И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному.

Рама
Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище.


И здесь новый Pajero Sport точно не должен подкачать – как и нынешнее поколение модели, он будет полагаться на платформу недавно дебютировавшего пикапа L200, а там без рамы не обошлось. Эволюция должна немного сократить ее массу (исключительно из соображений экономии топлива), но сохранить жесткость. Задняя подвеска, так же, как и сейчас, обещает быть пружинной, в отличие от рессор у пикапа, так как грузовые необходимости внедорожника ниже, а запросы задних пассажиров по части комфорта могут только вырасти.

Сегмент рамных внедорожников относительно невелик, но достаточно стабилен: всегда находятся люди, для которых автомобиль, построенный не на двух продольных балках, несущих на себе все остальное – ненастоящий. А уж если он еще и не полноприводный – то это и не автомобиль вовсе, а так, баловство какое-то.

И в этом отношении у Pajero Sport осталось не так много конкурентов: Ford Explorer давно не рамный, Nissan Pathfinder тоже, всяческие Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe таковыми и не были, а Toyota Land Cruiser Prado все же относится к другому ценовому сегменту. UAZ Patriot – тоже, да и многочисленные рестайлинги не смогли решить основных проблем с конструктивными недочетами и качеством. Вот и получается, что компанию Mitsubishi составляют только Chevrolet Trailblazer да SsangYong со своими Kyron и Rexton.

Так что выбор автомобиля «и в пир, и в мир», и на охоту, и в путешествие по забытым всеми местам не сказать, чтобы скуден, но что-то вроде того. И, кстати, что мы там сказали про «полноприводность»…

Super Select
Да! Просто да! Если рамой похвастаться хоть кто-то из вышеперечисленных еще может, то полноприводной трансмиссией, позволяющей преспокойно ездить на четырех ведущих колесах с желаемой скоростью по желаемым покрытиям – только Pajero Sport с его трансмиссией Super Select. Тут в вашем распоряжении две блокировки – межосевая и задняя межколесная, приправленные вискомуфтой, которая самостоятельно передаст крутящий момент на другую ось при пробуксовке.


Конкуренты в лице Trailblazer могут предложить лишь принудительно подключаемый передний мост и электронный «имитатор» блокировки, и примерно такая же схема у его корейского «коллеги». Никакой жесткой связи между колесами – только датчики, только софткор!
А Pajero, если посмотреть на его «исходник» в виде нового L200, может приготовить еще одно «блюдо» к трансмиссионному столу: упрощенный вариант полного привода Easy Select, который куда ближе к тому, что предлагают одноклассники – полный привод подключается жестко и только при необходимости, межосевой дифференциал отсутствует, а базовый ведущий мост – задний. Разумеется, и в «Легком», и в «Супер» варианте присутствует понижающая передача.

Дизель
И здесь нас снова ждут хорошие новости: дизелю – быть! В отличие от, например, Chevrolet Niva, для которой наличие приличного двигателя на «тяжелом топливе» бы стать спасением, Mitsubishi Pajero Sport от отсутствия такового никогда не страдал. На сегодняшний момент моторная гамма у него представлена минимальным «джентльменским набором» из 2,5-литрового турбодизеля 4D56 с прямым впрыском DI-D, развивающим 178 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента и трехлитровым бензиновым «атмосферником» с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, который ожидаемо выдает больше лошадей, но меньше момента: 220 и 281, соответственно.

Новый же L200 «грозится» приехать к нам с новым дизелем 4N15, также с MIVEC, который выдает 181 л.с. и целых 430 Нм. С такими друзьями, перефразируя известную поговорку, и никаких других друзей не надо. Но посмотрим – может, и они будут.
Хорошая отделка салона

А вот здесь фраза «так же хорошо, как сейчас» уже не столь актуальна. Нынешняя версия японского внедорожника не может похвастать безупречными материалами отделки, да и с эргономикой не все гладко. Пока одни жалуются на невозможность «найти свое место» за рулем из-за недостатка регулировок, другие задумчиво постукивают по жесткому пластику, «украшающему» даже переднюю панель, и с грустью проводят руками по невыдающейся коже, которой обшит руль и сиденья.
Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi»

И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит.

Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет.

В итоге
Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров».
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом, пишет «Колеса». И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному. Рама Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище. И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит. Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет. В итоге Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров». « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 362
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 629
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 322
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 536
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 729
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 288


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика