Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi»


Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом, пишет «Колеса».
И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному.

Рама
Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище.


И здесь новый Pajero Sport точно не должен подкачать – как и нынешнее поколение модели, он будет полагаться на платформу недавно дебютировавшего пикапа L200, а там без рамы не обошлось. Эволюция должна немного сократить ее массу (исключительно из соображений экономии топлива), но сохранить жесткость. Задняя подвеска, так же, как и сейчас, обещает быть пружинной, в отличие от рессор у пикапа, так как грузовые необходимости внедорожника ниже, а запросы задних пассажиров по части комфорта могут только вырасти.

Сегмент рамных внедорожников относительно невелик, но достаточно стабилен: всегда находятся люди, для которых автомобиль, построенный не на двух продольных балках, несущих на себе все остальное – ненастоящий. А уж если он еще и не полноприводный – то это и не автомобиль вовсе, а так, баловство какое-то.

И в этом отношении у Pajero Sport осталось не так много конкурентов: Ford Explorer давно не рамный, Nissan Pathfinder тоже, всяческие Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe таковыми и не были, а Toyota Land Cruiser Prado все же относится к другому ценовому сегменту. UAZ Patriot – тоже, да и многочисленные рестайлинги не смогли решить основных проблем с конструктивными недочетами и качеством. Вот и получается, что компанию Mitsubishi составляют только Chevrolet Trailblazer да SsangYong со своими Kyron и Rexton.

Так что выбор автомобиля «и в пир, и в мир», и на охоту, и в путешествие по забытым всеми местам не сказать, чтобы скуден, но что-то вроде того. И, кстати, что мы там сказали про «полноприводность»…

Super Select
Да! Просто да! Если рамой похвастаться хоть кто-то из вышеперечисленных еще может, то полноприводной трансмиссией, позволяющей преспокойно ездить на четырех ведущих колесах с желаемой скоростью по желаемым покрытиям – только Pajero Sport с его трансмиссией Super Select. Тут в вашем распоряжении две блокировки – межосевая и задняя межколесная, приправленные вискомуфтой, которая самостоятельно передаст крутящий момент на другую ось при пробуксовке.


Конкуренты в лице Trailblazer могут предложить лишь принудительно подключаемый передний мост и электронный «имитатор» блокировки, и примерно такая же схема у его корейского «коллеги». Никакой жесткой связи между колесами – только датчики, только софткор!
А Pajero, если посмотреть на его «исходник» в виде нового L200, может приготовить еще одно «блюдо» к трансмиссионному столу: упрощенный вариант полного привода Easy Select, который куда ближе к тому, что предлагают одноклассники – полный привод подключается жестко и только при необходимости, межосевой дифференциал отсутствует, а базовый ведущий мост – задний. Разумеется, и в «Легком», и в «Супер» варианте присутствует понижающая передача.

Дизель
И здесь нас снова ждут хорошие новости: дизелю – быть! В отличие от, например, Chevrolet Niva, для которой наличие приличного двигателя на «тяжелом топливе» бы стать спасением, Mitsubishi Pajero Sport от отсутствия такового никогда не страдал. На сегодняшний момент моторная гамма у него представлена минимальным «джентльменским набором» из 2,5-литрового турбодизеля 4D56 с прямым впрыском DI-D, развивающим 178 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента и трехлитровым бензиновым «атмосферником» с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, который ожидаемо выдает больше лошадей, но меньше момента: 220 и 281, соответственно.

Новый же L200 «грозится» приехать к нам с новым дизелем 4N15, также с MIVEC, который выдает 181 л.с. и целых 430 Нм. С такими друзьями, перефразируя известную поговорку, и никаких других друзей не надо. Но посмотрим – может, и они будут.
Хорошая отделка салона

А вот здесь фраза «так же хорошо, как сейчас» уже не столь актуальна. Нынешняя версия японского внедорожника не может похвастать безупречными материалами отделки, да и с эргономикой не все гладко. Пока одни жалуются на невозможность «найти свое место» за рулем из-за недостатка регулировок, другие задумчиво постукивают по жесткому пластику, «украшающему» даже переднюю панель, и с грустью проводят руками по невыдающейся коже, которой обшит руль и сиденья.
Что нового во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2016? - «Mitsubishi»

И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит.

Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет.

В итоге
Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров».
«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом, пишет «Колеса». И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному. Рама Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище. И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит. Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет. В итоге Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров». « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.02.25
В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
0 410
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 400
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 272
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 476
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 358
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 363