Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz»


20-летний юбилей популярного фургона Sprinter стал отличным поводом для проведения «Mercedes-Benz Van Roadshow» в Украине. Тут гостей и журналистов знакомили с коммерческой техникой немецкого бренда. Кроме этого, в Киеве провели сразу две украинские премьеры – Vito нового поколения и обновленного фургончика Citan.
Организаторами мероприятия стали центральный офис Daimler AG совместно с украинской компанией «АвтоКапитал» - генеральным представительством Даймлер АГ в Украине. Формат ивента предполагал сначала теоритическую часть, а затем практическую: испытания пяти машин в разных конфигурациях на дорогах общего пользования.
Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz»

Начнем с легкого развозного фургончика Mercedes-Benz Citan. Модель построена в содружестве с французской компанией Renault. Если присмотреться, в форме кузова проглядываются черты Kangoo. Тем не менее, Citan, благодаря модернизированному дизелю стал экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней.

Главной задачей немецких инженеров стала доводка 1,5-литрового дизеля Renault в ложе экостандартов Euro6 (в Украину будут привозиться Евро-5). Мотор обзавелся традиционным опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит популярная система «старт-стоп» и новым каталитическим нейтрализатором, дожигающим оксиды азота.
Средний расход топлива для «дизеля» снижен до 4,3 л/100 км.

Французский 1,5-литровый турбодизель теперь на 20 ньютон-метров тяговитее (от 200 до 260 Нм) при прежней мощности 75-110 лошадиных сил. Также в линейке будет доступен 115-сильный бензиновый мотор с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации, агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.


В базовой комплектации микроавтобус оснащен электронной системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.

Что касается оснащения, то Mercedes-Benz Citan получил новую навигационную систему с тачскрином диагональю 3,5 дюйма и интерфейсами USB, SD, AUX и Bluetooth. А также камеру заднего вида с траекторными подсказками (дисплей встроен в салонное зеркало с автозатемнением), улучшенный пассажирский диван и пару стеклянных люков над первым рядом сидений. Можно также заказать новую противоугонную систему.

В Украину будут заводить, как пассажирскую, так и грузовую версию. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра.

На ходу Citan в совокупности с пятиступенчатой механической КПП показал неплохую динамику, как для города. Да, конечно, на низких оборотах тяги не хватает, но после 2000 оборотов появляется приличное ускорение. Подвеска приятно удивила: упругие пружины защищают кузов от продольной и поперечной раскачки, а многие неровности дорожного полотна полностью поглощались новыми амортизаторами.
Цена на Mercedes-Benz Citan стартует от 22000 евро. Модель позиционируют как исключительно корпоративный автомобиль.
Следующей новинкой для украинского клиента станет минивэн Mercedes-Benz Vito следующего поколения, который выполнен в стилистике V-Class. Модель дебютировала сразу в пяти исполнениях: длинная и короткая база, грузовая, пассажирская и версия комби. На украинском рынке Vito доступен с пятью вариантами дизельных двигателей, с различными вариациями привода.

Подразделение Mercedes-Benz Vans инвестировало 190 млн евро в подготовку запуска нового поколения Vito.

Например, Mercedes-Benz Vito в грузовом исполнении (3 пассажирских места) представлен в доступном сегменте. Он отличается упрощенной комплектацией и бюджетными отделочными материалами. Или, к примеру, исполнение в грузопассажирском варианте с 6 посадочными местами станет популярным среди сервисных и технических служб, развозных компаний, т.к. предлагает значительный объем грузового отсека.

В пассажирских версиях Vito 2015 в базу включены система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре и 2 подушки безопасности. Помимо этого изначально идут в комплектации и быстросъемные крепления сидений 2 и 3 ряда. Опционально будет предлагаться система Eco Start-stop, которая экономит топливо в пробках.


Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Как отмечает Игорь Сироштан, технический тренер Mercedes-Benz, в отличие от полноприводного «Спринтера», который инженеры заметно подняли, Vito 4x4 — не выше своего заднеприводного аналога (1,91 м). Это сделано для того, чтобы в городе полноприводные версии без проблем заезжали на стандартные подземные парковки и разгружались в привычных местах.
Распределение крутящего момента по осям — 45:55. Если одно из колес теряет контакт с дорогой, тяга перебрасывается на колеса с достаточным сцеплением при помощи системы 4ETS Electronic Traction System, имитирующей блокировку межколесного дифференциала. На фото Игорь Сироштан.

В Украине новые Vito будут оснащаться экономичными турбодизелями с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 88 и 114 л.с., и более объемными 2,15-литровыми моторами, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В Украине этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-Class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic, который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом.

Представитель Mercedes-Benz сообщил корреспонденту «АвтоМании», что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6.

Vito 2015 получил ряд передовых систем активной безопасности, впервые примененных на старшем брате – Sprinter последнего поколения. Например, система устойчивости против бокового ветра, система мониторинга «мертвых» зон, система слежения за правильностью движения по дорожной разметки, парковочные радары, системой контроля за полосой движения и даже системой предупреждения об опасном сближении. Еще традиционно в Mercedes-Benz Vito устанавливается система контроля степени усталости водителя. Как работают те или иные электронные «помощники» читайте в репортаже об ивенте «Mercedes-Benz Star Experience».

Также украинских клиентам показали топовую версию Vito Select – это 9-местный автомобиль, который приближается к флагману V-Class, при этом немного уступает ему по качеству отделки и уровню комфорта. Украинский дистрибьютор планирует привезти пакетные Vito Tourer Select с 7-ступенчатым «автоматом» по специальной цене 45000 евро.

Ездит ли Vito, как седан? Я бы так не сказал. Минивэн, скорее, похож на большой кроссовер. При этом, руль спасен от электрической «синтетики», которая теперь в половине случаев встречается и на легковых автомобилях. На больших скоростях ему некомфортно, но трехзначные цифры ему под силу.
Завершением Mercedes-Benz Van Roadshow стала демонстрация V-Class, который скорее стал ближе к S-классу, чем к грузовикам: современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение. В базовую комплектацию включены климат-контроль, система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре, мультимедийный комплект. Кроме того, Mercedes-Benz V-Class единственный в сегменте имеет отдельно открывающееся заднее стекло.


Вывод на украинский рынок такой широкой линейки коммерческой техники Mercedes-Benz продиктован стремлением расширить предложения на все сегменты. Дело в том, что часто корпоративные клиенты пользуются разными автомобилями, но выбирают тот бренд, где можно обслужиться сразу у одного дилера. Таким образом, теперь в Украине Mercedes-Benz сможет предложить клиенту самые разные фургоны, начиная от малогабаритного Citan, заканчивая Sprinter.

Источник: АвтоМания.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

20-летний юбилей популярного фургона Sprinter стал отличным поводом для проведения «Mercedes-Benz Van Roadshow» в Украине. Тут гостей и журналистов знакомили с коммерческой техникой немецкого бренда. Кроме этого, в Киеве провели сразу две украинские премьеры – Vito нового поколения и обновленного фургончика Citan. Организаторами мероприятия стали центральный офис Daimler AG совместно с украинской компанией «АвтоКапитал» - генеральным представительством Даймлер АГ в Украине. Формат ивента предполагал сначала теоритическую часть, а затем практическую: испытания пяти машин в разных конфигурациях на дорогах общего пользования. Начнем с легкого развозного фургончика Mercedes-Benz Citan. Модель построена в содружестве с французской компанией Renault. Если присмотреться, в форме кузова проглядываются черты Kangoo. Тем не менее, Citan, благодаря модернизированному дизелю стал экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней. Главной задачей немецких инженеров стала доводка 1,5-литрового дизеля Renault в ложе экостандартов Euro6 (в Украину будут привозиться Евро-5). Мотор обзавелся традиционным опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит популярная система «старт-стоп» и новым каталитическим нейтрализатором, дожигающим оксиды азота. Средний расход топлива для «дизеля» снижен до 4,3 л/100 км. Французский 1,5-литровый турбодизель теперь на 20 ньютон-метров тяговитее (от 200 до 260 Нм) при прежней мощности 75-110 лошадиных сил. Также в линейке будет доступен 115-сильный бензиновый мотор с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации, агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации микроавтобус оснащен электронной системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV. Что касается оснащения, то Mercedes-Benz Citan получил новую навигационную систему с тачскрином диагональю 3,5 дюйма и интерфейсами USB, SD, AUX и Bluetooth. А также камеру заднего вида с траекторными подсказками (дисплей встроен в салонное зеркало с автозатемнением), улучшенный пассажирский диван и пару стеклянных люков над первым рядом сидений. Можно также заказать новую противоугонную систему. В Украину будут заводить, как пассажирскую, так и грузовую версию. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра. На ходу Citan в совокупности с пятиступенчатой механической КПП показал неплохую динамику, как для города. Да, конечно, на низких оборотах тяги не хватает, но после 2000 оборотов появляется приличное ускорение. Подвеска приятно удивила: упругие пружины защищают кузов от продольной и поперечной раскачки, а многие неровности дорожного полотна полностью поглощались новыми амортизаторами. Цена на Mercedes-Benz Citan стартует от 22000 евро. Модель позиционируют как исключительно корпоративный автомобиль. Следующей новинкой для украинского клиента станет минивэн Mercedes-Benz Vito следующего поколения, который выполнен в стилистике V-Class. Модель дебютировала сразу в пяти исполнениях: длинная и короткая база, грузовая, пассажирская и версия комби. На украинском рынке Vito доступен с пятью вариантами дизельных двигателей, с различными вариациями привода. Подразделение Mercedes-Benz Vans инвестировало 190 млн евро в подготовку запуска нового поколения Vito. Например, Mercedes-Benz Vito в грузовом исполнении (3 пассажирских места) представлен в доступном сегменте. Он отличается упрощенной комплектацией и бюджетными отделочными материалами. Или, к примеру, исполнение в грузопассажирском варианте с 6 посадочными местами станет популярным среди сервисных и технических служб, развозных компаний, т.к. предлагает значительный объем грузового отсека. В пассажирских версиях Vito 2015 в базу включены система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре и 2 подушки безопасности. Помимо этого изначально идут в комплектации и быстросъемные крепления сидений 2 и 3 ряда. Опционально будет предлагаться система Eco Start-stop, которая экономит топливо в пробках. Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Как отмечает Игорь Сироштан, технический тренер Mercedes-Benz, в отличие от полноприводного «Спринтера», который инженеры заметно подняли, Vito 4x4 — не выше своего заднеприводного аналога (1,91 м). Это сделано для того, чтобы в городе полноприводные версии без проблем заезжали на стандартные подземные парковки и разгружались в привычных местах. Распределение крутящего момента по осям — 45:55. Если одно из колес теряет контакт с дорогой, тяга перебрасывается на колеса с достаточным сцеплением при помощи системы 4ETS Electronic Traction System, имитирующей блокировку межколесного дифференциала. На фото Игорь Сироштан. В Украине новые Vito будут оснащаться экономичными турбодизелями с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 88 и 114 л.с., и более объемными 2,15-литровыми моторами, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В Украине этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-Class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic, который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом. Представитель Mercedes-Benz сообщил корреспонденту «АвтоМании», что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6. Vito 2015 получил ряд передовых систем активной безопасности, впервые примененных на старшем брате – Sprinter последнего поколения. Например, система устойчивости против бокового ветра, система мониторинга «мертвых» зон, система слежения за правильностью движения по дорожной разметки, парковочные радары, системой контроля за полосой движения и даже системой предупреждения об опасном сближении. Еще традиционно в Mercedes-Benz Vito устанавливается система контроля степени усталости водителя. Как работают те или иные электронные «помощники» читайте в репортаже об ивенте «Mercedes-Benz Star Experience». Также украинских клиентам показали топовую версию Vito Select – это 9-местный автомобиль, который приближается к флагману V-Class, при этом немного уступает ему по качеству отделки и уровню комфорта. Украинский дистрибьютор планирует привезти пакетные Vito Tourer Select с 7-ступенчатым «автоматом» по специальной цене 45000 евро. Ездит ли Vito, как седан? Я бы так не сказал. Минивэн, скорее, похож на большой кроссовер. При этом, руль спасен от электрической «синтетики», которая теперь в половине случаев встречается и на легковых автомобилях. На больших скоростях ему некомфортно, но трехзначные цифры ему под силу. Завершением Mercedes-Benz Van Roadshow стала демонстрация V-Class, который скорее стал ближе к S-классу, чем к грузовикам: современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение. В базовую комплектацию включены климат-контроль, система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре, мультимедийный комплект. Кроме того, Mercedes-Benz V-Class единственный в сегменте имеет отдельно открывающееся заднее стекло. Вывод на украинский рынок такой широкой линейки коммерческой техники Mercedes-Benz продиктован стремлением расширить предложения на все сегменты. Дело в том, что часто корпоративные клиенты пользуются разными автомобилями, но выбирают тот бренд, где можно обслужиться сразу у одного дилера. Таким образом, теперь в Украине Mercedes-Benz сможет предложить клиенту самые разные фургоны, начиная от малогабаритного Citan, заканчивая Sprinter. Источник: АвтоМания. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 400
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 940
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 938
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 577
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 770
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика