Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz»


20-летний юбилей популярного фургона Sprinter стал отличным поводом для проведения «Mercedes-Benz Van Roadshow» в Украине. Тут гостей и журналистов знакомили с коммерческой техникой немецкого бренда. Кроме этого, в Киеве провели сразу две украинские премьеры – Vito нового поколения и обновленного фургончика Citan.
Организаторами мероприятия стали центральный офис Daimler AG совместно с украинской компанией «АвтоКапитал» - генеральным представительством Даймлер АГ в Украине. Формат ивента предполагал сначала теоритическую часть, а затем практическую: испытания пяти машин в разных конфигурациях на дорогах общего пользования.
Mercedes-Benz Van Roadshow: знакомимся с коммерческой техникой - «Mercedes-Benz»

Начнем с легкого развозного фургончика Mercedes-Benz Citan. Модель построена в содружестве с французской компанией Renault. Если присмотреться, в форме кузова проглядываются черты Kangoo. Тем не менее, Citan, благодаря модернизированному дизелю стал экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней.

Главной задачей немецких инженеров стала доводка 1,5-литрового дизеля Renault в ложе экостандартов Euro6 (в Украину будут привозиться Евро-5). Мотор обзавелся традиционным опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит популярная система «старт-стоп» и новым каталитическим нейтрализатором, дожигающим оксиды азота.
Средний расход топлива для «дизеля» снижен до 4,3 л/100 км.

Французский 1,5-литровый турбодизель теперь на 20 ньютон-метров тяговитее (от 200 до 260 Нм) при прежней мощности 75-110 лошадиных сил. Также в линейке будет доступен 115-сильный бензиновый мотор с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации, агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.


В базовой комплектации микроавтобус оснащен электронной системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.

Что касается оснащения, то Mercedes-Benz Citan получил новую навигационную систему с тачскрином диагональю 3,5 дюйма и интерфейсами USB, SD, AUX и Bluetooth. А также камеру заднего вида с траекторными подсказками (дисплей встроен в салонное зеркало с автозатемнением), улучшенный пассажирский диван и пару стеклянных люков над первым рядом сидений. Можно также заказать новую противоугонную систему.

В Украину будут заводить, как пассажирскую, так и грузовую версию. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра.

На ходу Citan в совокупности с пятиступенчатой механической КПП показал неплохую динамику, как для города. Да, конечно, на низких оборотах тяги не хватает, но после 2000 оборотов появляется приличное ускорение. Подвеска приятно удивила: упругие пружины защищают кузов от продольной и поперечной раскачки, а многие неровности дорожного полотна полностью поглощались новыми амортизаторами.
Цена на Mercedes-Benz Citan стартует от 22000 евро. Модель позиционируют как исключительно корпоративный автомобиль.
Следующей новинкой для украинского клиента станет минивэн Mercedes-Benz Vito следующего поколения, который выполнен в стилистике V-Class. Модель дебютировала сразу в пяти исполнениях: длинная и короткая база, грузовая, пассажирская и версия комби. На украинском рынке Vito доступен с пятью вариантами дизельных двигателей, с различными вариациями привода.

Подразделение Mercedes-Benz Vans инвестировало 190 млн евро в подготовку запуска нового поколения Vito.

Например, Mercedes-Benz Vito в грузовом исполнении (3 пассажирских места) представлен в доступном сегменте. Он отличается упрощенной комплектацией и бюджетными отделочными материалами. Или, к примеру, исполнение в грузопассажирском варианте с 6 посадочными местами станет популярным среди сервисных и технических служб, развозных компаний, т.к. предлагает значительный объем грузового отсека.

В пассажирских версиях Vito 2015 в базу включены система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре и 2 подушки безопасности. Помимо этого изначально идут в комплектации и быстросъемные крепления сидений 2 и 3 ряда. Опционально будет предлагаться система Eco Start-stop, которая экономит топливо в пробках.


Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Как отмечает Игорь Сироштан, технический тренер Mercedes-Benz, в отличие от полноприводного «Спринтера», который инженеры заметно подняли, Vito 4x4 — не выше своего заднеприводного аналога (1,91 м). Это сделано для того, чтобы в городе полноприводные версии без проблем заезжали на стандартные подземные парковки и разгружались в привычных местах.
Распределение крутящего момента по осям — 45:55. Если одно из колес теряет контакт с дорогой, тяга перебрасывается на колеса с достаточным сцеплением при помощи системы 4ETS Electronic Traction System, имитирующей блокировку межколесного дифференциала. На фото Игорь Сироштан.

В Украине новые Vito будут оснащаться экономичными турбодизелями с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 88 и 114 л.с., и более объемными 2,15-литровыми моторами, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В Украине этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-Class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic, который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом.

Представитель Mercedes-Benz сообщил корреспонденту «АвтоМании», что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6.

Vito 2015 получил ряд передовых систем активной безопасности, впервые примененных на старшем брате – Sprinter последнего поколения. Например, система устойчивости против бокового ветра, система мониторинга «мертвых» зон, система слежения за правильностью движения по дорожной разметки, парковочные радары, системой контроля за полосой движения и даже системой предупреждения об опасном сближении. Еще традиционно в Mercedes-Benz Vito устанавливается система контроля степени усталости водителя. Как работают те или иные электронные «помощники» читайте в репортаже об ивенте «Mercedes-Benz Star Experience».

Также украинских клиентам показали топовую версию Vito Select – это 9-местный автомобиль, который приближается к флагману V-Class, при этом немного уступает ему по качеству отделки и уровню комфорта. Украинский дистрибьютор планирует привезти пакетные Vito Tourer Select с 7-ступенчатым «автоматом» по специальной цене 45000 евро.

Ездит ли Vito, как седан? Я бы так не сказал. Минивэн, скорее, похож на большой кроссовер. При этом, руль спасен от электрической «синтетики», которая теперь в половине случаев встречается и на легковых автомобилях. На больших скоростях ему некомфортно, но трехзначные цифры ему под силу.
Завершением Mercedes-Benz Van Roadshow стала демонстрация V-Class, который скорее стал ближе к S-классу, чем к грузовикам: современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение. В базовую комплектацию включены климат-контроль, система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре, мультимедийный комплект. Кроме того, Mercedes-Benz V-Class единственный в сегменте имеет отдельно открывающееся заднее стекло.


Вывод на украинский рынок такой широкой линейки коммерческой техники Mercedes-Benz продиктован стремлением расширить предложения на все сегменты. Дело в том, что часто корпоративные клиенты пользуются разными автомобилями, но выбирают тот бренд, где можно обслужиться сразу у одного дилера. Таким образом, теперь в Украине Mercedes-Benz сможет предложить клиенту самые разные фургоны, начиная от малогабаритного Citan, заканчивая Sprinter.

Источник: АвтоМания.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

20-летний юбилей популярного фургона Sprinter стал отличным поводом для проведения «Mercedes-Benz Van Roadshow» в Украине. Тут гостей и журналистов знакомили с коммерческой техникой немецкого бренда. Кроме этого, в Киеве провели сразу две украинские премьеры – Vito нового поколения и обновленного фургончика Citan. Организаторами мероприятия стали центральный офис Daimler AG совместно с украинской компанией «АвтоКапитал» - генеральным представительством Даймлер АГ в Украине. Формат ивента предполагал сначала теоритическую часть, а затем практическую: испытания пяти машин в разных конфигурациях на дорогах общего пользования. Начнем с легкого развозного фургончика Mercedes-Benz Citan. Модель построена в содружестве с французской компанией Renault. Если присмотреться, в форме кузова проглядываются черты Kangoo. Тем не менее, Citan, благодаря модернизированному дизелю стал экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней. Главной задачей немецких инженеров стала доводка 1,5-литрового дизеля Renault в ложе экостандартов Euro6 (в Украину будут привозиться Евро-5). Мотор обзавелся традиционным опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит популярная система «старт-стоп» и новым каталитическим нейтрализатором, дожигающим оксиды азота. Средний расход топлива для «дизеля» снижен до 4,3 л/100 км. Французский 1,5-литровый турбодизель теперь на 20 ньютон-метров тяговитее (от 200 до 260 Нм) при прежней мощности 75-110 лошадиных сил. Также в линейке будет доступен 115-сильный бензиновый мотор с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации, агрегаты смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации микроавтобус оснащен электронной системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV. Что касается оснащения, то Mercedes-Benz Citan получил новую навигационную систему с тачскрином диагональю 3,5 дюйма и интерфейсами USB, SD, AUX и Bluetooth. А также камеру заднего вида с траекторными подсказками (дисплей встроен в салонное зеркало с автозатемнением), улучшенный пассажирский диван и пару стеклянных люков над первым рядом сидений. Можно также заказать новую противоугонную систему. В Украину будут заводить, как пассажирскую, так и грузовую версию. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan будет доступен в трех вариантах длины — 3,94, 4,32 и 4,71 метра. На ходу Citan в совокупности с пятиступенчатой механической КПП показал неплохую динамику, как для города. Да, конечно, на низких оборотах тяги не хватает, но после 2000 оборотов появляется приличное ускорение. Подвеска приятно удивила: упругие пружины защищают кузов от продольной и поперечной раскачки, а многие неровности дорожного полотна полностью поглощались новыми амортизаторами. Цена на Mercedes-Benz Citan стартует от 22000 евро. Модель позиционируют как исключительно корпоративный автомобиль. Следующей новинкой для украинского клиента станет минивэн Mercedes-Benz Vito следующего поколения, который выполнен в стилистике V-Class. Модель дебютировала сразу в пяти исполнениях: длинная и короткая база, грузовая, пассажирская и версия комби. На украинском рынке Vito доступен с пятью вариантами дизельных двигателей, с различными вариациями привода. Подразделение Mercedes-Benz Vans инвестировало 190 млн евро в подготовку запуска нового поколения Vito. Например, Mercedes-Benz Vito в грузовом исполнении (3 пассажирских места) представлен в доступном сегменте. Он отличается упрощенной комплектацией и бюджетными отделочными материалами. Или, к примеру, исполнение в грузопассажирском варианте с 6 посадочными местами станет популярным среди сервисных и технических служб, развозных компаний, т.к. предлагает значительный объем грузового отсека. В пассажирских версиях Vito 2015 в базу включены система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре и 2 подушки безопасности. Помимо этого изначально идут в комплектации и быстросъемные крепления сидений 2 и 3 ряда. Опционально будет предлагаться система Eco Start-stop, которая экономит топливо в пробках. Основным преимуществом нового поколения Mercedes-Benz Vito должна стать возможность выбирать не только силовой агрегат, но и тип привода: минивэн будет доступен как в задне- или переднеприводном исполнении, так и с приводом на обе оси. Как отмечает Игорь Сироштан, технический тренер Mercedes-Benz, в отличие от полноприводного «Спринтера», который инженеры заметно подняли, Vito 4x4 — не выше своего заднеприводного аналога (1,91 м). Это сделано для того, чтобы в городе полноприводные версии без проблем заезжали на стандартные подземные парковки и разгружались в привычных местах. Распределение крутящего момента по осям — 45:55. Если одно из колес теряет контакт с дорогой, тяга перебрасывается на колеса с достаточным сцеплением при помощи системы 4ETS Electronic Traction System, имитирующей блокировку межколесного дифференциала. На фото Игорь Сироштан. В Украине новые Vito будут оснащаться экономичными турбодизелями с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 88 и 114 л.с., и более объемными 2,15-литровыми моторами, развивающих 136, 163 или 190 лошадиных сил. В Украине этот двигатель известен, в частности, по Mercedes-Benz V-Class. Агрегатировать дизели производитель собирается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic, который по умолчанию будет устанавливаться на все полноприводные варианты и на самый мощный Vito с задним приводом. Представитель Mercedes-Benz сообщил корреспонденту «АвтоМании», что новый минивэн претендует на звание лидера класса и по топливной экономичности. К примеру, модификация 116 CDI со 163-сильным дизелем расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Кроме того, утверждается, что Vito – первый минивэн в классе, чьи силовые агрегаты соответствуют экостандартам Euro6. Vito 2015 получил ряд передовых систем активной безопасности, впервые примененных на старшем брате – Sprinter последнего поколения. Например, система устойчивости против бокового ветра, система мониторинга «мертвых» зон, система слежения за правильностью движения по дорожной разметки, парковочные радары, системой контроля за полосой движения и даже системой предупреждения об опасном сближении. Еще традиционно в Mercedes-Benz Vito устанавливается система контроля степени усталости водителя. Как работают те или иные электронные «помощники» читайте в репортаже об ивенте «Mercedes-Benz Star Experience». Также украинских клиентам показали топовую версию Vito Select – это 9-местный автомобиль, который приближается к флагману V-Class, при этом немного уступает ему по качеству отделки и уровню комфорта. Украинский дистрибьютор планирует привезти пакетные Vito Tourer Select с 7-ступенчатым «автоматом» по специальной цене 45000 евро. Ездит ли Vito, как седан? Я бы так не сказал. Минивэн, скорее, похож на большой кроссовер. При этом, руль спасен от электрической «синтетики», которая теперь в половине случаев встречается и на легковых автомобилях. На больших скоростях ему некомфортно, но трехзначные цифры ему под силу. Завершением Mercedes-Benz Van Roadshow стала демонстрация V-Class, который скорее стал ближе к S-классу, чем к грузовикам: современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение. В базовую комплектацию включены климат-контроль, система контроля усталости водителя, система стабилизации при боковом ветре, мультимедийный комплект. Кроме того, Mercedes-Benz V-Class единственный в сегменте имеет отдельно открывающееся заднее стекло. Вывод на украинский рынок такой широкой линейки коммерческой техники Mercedes-Benz продиктован стремлением расширить предложения на все сегменты. Дело в том, что часто корпоративные клиенты пользуются разными автомобилями, но выбирают тот бренд, где можно обслужиться сразу у одного дилера. Таким образом, теперь в Украине Mercedes-Benz сможет предложить клиенту самые разные фургоны, начиная от малогабаритного Citan, заканчивая Sprinter. Источник: АвтоМания. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 348
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 227
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 506
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 039
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 588
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 903