Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости»


Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости»

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, представила новый грузо-пассажирский компакт-вэн Mercedes-Benz Citan, с которым компания входит в Украине в новый для себя сегмент компактных LCV. Корреспондент на месте выяснил все подробности об этой универсальной новинке.
Компактный вэн Mercedes-Benz Citan уже несколько лет успешно продается в Европе. Поэтому, в компании «АвтоКапитал» решили вывести данную модель и на украинский рынок. Так что фактически, сегодня в Украине состоялась премьера новой модели Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Citan делают во Франции на заводе Renault. И под капотом у него – мотор совместно разработанный Renault и Mercedes-Benz. Но! Это – настоящий Mercedes.
У Mercedes-Benz Citan – три типа кузова. Грузовой, грузо-пассажирский и пассажирский. И в каждом из этих вариантов предусмотрена удлиненная версия экстра-лонг. В базе длина кузова 4,321 м. В удлиненной версии – 4,705 м. Грузоподъемность составляет порядка 525 кг, допустимая общая масса – до 2,2 тонны. В обычной версии Citan способен перевозить 3 м3 груза, в удлиненной – 3,8 м3. Есть версии Citan с различными пакетами. Например, строительный со специальным отсеком для рабочей обуви; пакет курильщика или пакет «лак». Версии AMG не будет Поэтому, для Mercedes-Benz Citan, как нельзя лучше подходит слоган «Один для всего».
Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.
Для переднеприводного Mercedes-Benz Citan предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в трёх разных по мощности вариантах на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.), а также 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 84 кВт (114 л. с.). КПП – 5-ступенчатые механические.
Citan имеет фирменный дизайн Mercedes-Benz. Его капот, решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой и передние фары сразу говорят о родстве со старшими моделями звездной марки. Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик).
Для удобства пользования, двери салона и багажника вэна открываются широко, а задние боковые двери – сдвигаются. Пластик внутри, хоть и жесткий, но качественный. А интерьер - не выглядит скучным или бюджетным. Особенно хорош трехспицевый руль. Все кнопки и рычаги управления расположены эргономично и будут привычны для владельцев других моделей Mercedes-Benz.
Сиденья второго ряда отделены от грузового отсека сеткой. Их спинки и спинка пассажирского переднего кресла – складываются, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике – уже в базе есть такелажные крепления.
Как сообщил зам начальника учебно-тренировочного центра компании «АвтоКапитал» Игорь Сироштан, у Mercedes-Benz Citan – плотно собранное шасси. И едет он по-мерседесовски – комфортно и устойчиво. Кроме того, по сравнению с французским родственником, у Citan улучшена шумоизоляция салона.
Как сообщил заместитель генерального директора по продажам коммерческой техники компании «АвтоКапитал» Вадим Постригань, целевая аудитория Citan – это, в основном, мужчины в возрасте около 40 лет, владельцы или руководители предприятий. Основные сферы применения автомобиля – строительство, ландшафтный дизайн, торговля, сфера услуг.
По словам господина Постриганя, цены на грузовой Citan стартуют с 17 тыс. евро, в полном фарше – 20 тыс. евро. Стоимость пассажирских версий – 25-26 тыс. евро. Основные конкуренты – VW Caddy, FIAT Doblo и Renault Kangoo.
По словам начальника отдела по торговле микроавтобусами и автобусами компании «Атлант» Игоря Фищенко, корпоративным клиентам, при покупке Mercedes-Benz Citan, предлагаются очень привлекательные условия. В частности это, например, разумная стоимость сервиса, быстрая доставка запчастей, 2-летняя гарантия с пробегом в 200 тыс. км и межсервисный интервал в 20 тыс. км. И на сегодняшний день, уже есть несколько контрактов на покупку Mercedes-Benz Citan.
Как сообщил Вадим Постригань, в Европе Mercedes-Benz Citan принадлежит от 3 до 6% рынка в его сегменте. Поэтому, в этом году в компании «АвтоКапитал» планируют продать около 60 автомобилей данной модели. Citan – это не объемо образующая модель, а дополнительный инструмент для работы с корпоративными клиентами, и освоения коммерческими автомобилями Mercedes-Benz новых ниш.

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, представила новый грузо-пассажирский компакт-вэн Mercedes-Benz Citan, с которым компания входит в Украине в новый для себя сегмент компактных LCV. Корреспондент на месте выяснил все подробности об этой универсальной новинке. Компактный вэн Mercedes-Benz Citan уже несколько лет успешно продается в Европе. Поэтому, в компании «АвтоКапитал» решили вывести данную модель и на украинский рынок. Так что фактически, сегодня в Украине состоялась премьера новой модели Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Citan делают во Франции на заводе Renault. И под капотом у него – мотор совместно разработанный Renault и Mercedes-Benz. Но! Это – настоящий Mercedes. У Mercedes-Benz Citan – три типа кузова. Грузовой, грузо-пассажирский и пассажирский. И в каждом из этих вариантов предусмотрена удлиненная версия экстра-лонг. В базе длина кузова 4,321 м. В удлиненной версии – 4,705 м. Грузоподъемность составляет порядка 525 кг, допустимая общая масса – до 2,2 тонны. В обычной версии Citan способен перевозить 3 м3 груза, в удлиненной – 3,8 м3. Есть версии Citan с различными пакетами. Например, строительный со специальным отсеком для рабочей обуви; пакет курильщика или пакет «лак». Версии AMG не будет Поэтому, для Mercedes-Benz Citan, как нельзя лучше подходит слоган «Один для всего». Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV. Для переднеприводного Mercedes-Benz Citan предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в трёх разных по мощности вариантах на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.), а также 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 84 кВт (114 л. с.). КПП – 5-ступенчатые механические. Citan имеет фирменный дизайн Mercedes-Benz. Его капот, решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой и передние фары сразу говорят о родстве со старшими моделями звездной марки. Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик). Для удобства пользования, двери салона и багажника вэна открываются широко, а задние боковые двери – сдвигаются. Пластик внутри, хоть и жесткий, но качественный. А интерьер - не выглядит скучным или бюджетным. Особенно хорош трехспицевый руль. Все кнопки и рычаги управления расположены эргономично и будут привычны для владельцев других моделей Mercedes-Benz. Сиденья второго ряда отделены от грузового отсека сеткой. Их спинки и спинка пассажирского переднего кресла – складываются, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике – уже в базе есть такелажные крепления. Как сообщил зам начальника учебно-тренировочного центра компании «АвтоКапитал» Игорь Сироштан, у Mercedes-Benz Citan – плотно собранное шасси. И едет он по-мерседесовски – комфортно и устойчиво. Кроме того, по сравнению с французским родственником, у Citan улучшена шумоизоляция салона. Как сообщил заместитель генерального директора по продажам коммерческой техники компании «АвтоКапитал» Вадим Постригань, целевая аудитория Citan – это, в основном, мужчины в возрасте около 40 лет, владельцы или руководители предприятий. Основные сферы применения автомобиля – строительство, ландшафтный дизайн, торговля, сфера услуг. По словам господина Постриганя, цены на грузовой Citan стартуют с 17 тыс. евро, в полном фарше – 20 тыс. евро. Стоимость пассажирских версий – 25-26 тыс. евро. Основные конкуренты – VW Caddy, FIAT Doblo и Renault Kangoo. По словам начальника отдела по торговле микроавтобусами и автобусами компании «Атлант» Игоря Фищенко, корпоративным клиентам, при покупке Mercedes-Benz Citan, предлагаются очень привлекательные условия. В частности это, например, разумная стоимость сервиса, быстрая доставка запчастей, 2-летняя гарантия с пробегом в 200 тыс. км и межсервисный интервал в 20 тыс. км. И на сегодняшний день, уже есть несколько контрактов на покупку Mercedes-Benz Citan. Как сообщил Вадим Постригань, в Европе Mercedes-Benz Citan принадлежит от 3 до 6% рынка в его сегменте. Поэтому, в этом году в компании «АвтоКапитал» планируют продать около 60 автомобилей данной модели. Citan – это не объемо образующая модель, а дополнительный инструмент для работы с корпоративными клиентами, и освоения коммерческими автомобилями Mercedes-Benz новых ниш.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 214
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 214
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 202
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 328
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 352