Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости»


Mercedes-Benz на украинском рынке вошел в новый сегмент - «Авто - Новости»

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, представила новый грузо-пассажирский компакт-вэн Mercedes-Benz Citan, с которым компания входит в Украине в новый для себя сегмент компактных LCV. Корреспондент на месте выяснил все подробности об этой универсальной новинке.
Компактный вэн Mercedes-Benz Citan уже несколько лет успешно продается в Европе. Поэтому, в компании «АвтоКапитал» решили вывести данную модель и на украинский рынок. Так что фактически, сегодня в Украине состоялась премьера новой модели Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Citan делают во Франции на заводе Renault. И под капотом у него – мотор совместно разработанный Renault и Mercedes-Benz. Но! Это – настоящий Mercedes.
У Mercedes-Benz Citan – три типа кузова. Грузовой, грузо-пассажирский и пассажирский. И в каждом из этих вариантов предусмотрена удлиненная версия экстра-лонг. В базе длина кузова 4,321 м. В удлиненной версии – 4,705 м. Грузоподъемность составляет порядка 525 кг, допустимая общая масса – до 2,2 тонны. В обычной версии Citan способен перевозить 3 м3 груза, в удлиненной – 3,8 м3. Есть версии Citan с различными пакетами. Например, строительный со специальным отсеком для рабочей обуви; пакет курильщика или пакет «лак». Версии AMG не будет Поэтому, для Mercedes-Benz Citan, как нельзя лучше подходит слоган «Один для всего».
Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.
Для переднеприводного Mercedes-Benz Citan предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в трёх разных по мощности вариантах на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.), а также 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 84 кВт (114 л. с.). КПП – 5-ступенчатые механические.
Citan имеет фирменный дизайн Mercedes-Benz. Его капот, решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой и передние фары сразу говорят о родстве со старшими моделями звездной марки. Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик).
Для удобства пользования, двери салона и багажника вэна открываются широко, а задние боковые двери – сдвигаются. Пластик внутри, хоть и жесткий, но качественный. А интерьер - не выглядит скучным или бюджетным. Особенно хорош трехспицевый руль. Все кнопки и рычаги управления расположены эргономично и будут привычны для владельцев других моделей Mercedes-Benz.
Сиденья второго ряда отделены от грузового отсека сеткой. Их спинки и спинка пассажирского переднего кресла – складываются, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике – уже в базе есть такелажные крепления.
Как сообщил зам начальника учебно-тренировочного центра компании «АвтоКапитал» Игорь Сироштан, у Mercedes-Benz Citan – плотно собранное шасси. И едет он по-мерседесовски – комфортно и устойчиво. Кроме того, по сравнению с французским родственником, у Citan улучшена шумоизоляция салона.
Как сообщил заместитель генерального директора по продажам коммерческой техники компании «АвтоКапитал» Вадим Постригань, целевая аудитория Citan – это, в основном, мужчины в возрасте около 40 лет, владельцы или руководители предприятий. Основные сферы применения автомобиля – строительство, ландшафтный дизайн, торговля, сфера услуг.
По словам господина Постриганя, цены на грузовой Citan стартуют с 17 тыс. евро, в полном фарше – 20 тыс. евро. Стоимость пассажирских версий – 25-26 тыс. евро. Основные конкуренты – VW Caddy, FIAT Doblo и Renault Kangoo.
По словам начальника отдела по торговле микроавтобусами и автобусами компании «Атлант» Игоря Фищенко, корпоративным клиентам, при покупке Mercedes-Benz Citan, предлагаются очень привлекательные условия. В частности это, например, разумная стоимость сервиса, быстрая доставка запчастей, 2-летняя гарантия с пробегом в 200 тыс. км и межсервисный интервал в 20 тыс. км. И на сегодняшний день, уже есть несколько контрактов на покупку Mercedes-Benz Citan.
Как сообщил Вадим Постригань, в Европе Mercedes-Benz Citan принадлежит от 3 до 6% рынка в его сегменте. Поэтому, в этом году в компании «АвтоКапитал» планируют продать около 60 автомобилей данной модели. Citan – это не объемо образующая модель, а дополнительный инструмент для работы с корпоративными клиентами, и освоения коммерческими автомобилями Mercedes-Benz новых ниш.

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, представила новый грузо-пассажирский компакт-вэн Mercedes-Benz Citan, с которым компания входит в Украине в новый для себя сегмент компактных LCV. Корреспондент на месте выяснил все подробности об этой универсальной новинке. Компактный вэн Mercedes-Benz Citan уже несколько лет успешно продается в Европе. Поэтому, в компании «АвтоКапитал» решили вывести данную модель и на украинский рынок. Так что фактически, сегодня в Украине состоялась премьера новой модели Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Citan делают во Франции на заводе Renault. И под капотом у него – мотор совместно разработанный Renault и Mercedes-Benz. Но! Это – настоящий Mercedes. У Mercedes-Benz Citan – три типа кузова. Грузовой, грузо-пассажирский и пассажирский. И в каждом из этих вариантов предусмотрена удлиненная версия экстра-лонг. В базе длина кузова 4,321 м. В удлиненной версии – 4,705 м. Грузоподъемность составляет порядка 525 кг, допустимая общая масса – до 2,2 тонны. В обычной версии Citan способен перевозить 3 м3 груза, в удлиненной – 3,8 м3. Есть версии Citan с различными пакетами. Например, строительный со специальным отсеком для рабочей обуви; пакет курильщика или пакет «лак». Версии AMG не будет Поэтому, для Mercedes-Benz Citan, как нельзя лучше подходит слоган «Один для всего». Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV. Для переднеприводного Mercedes-Benz Citan предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в трёх разных по мощности вариантах на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.), а также 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 84 кВт (114 л. с.). КПП – 5-ступенчатые механические. Citan имеет фирменный дизайн Mercedes-Benz. Его капот, решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой и передние фары сразу говорят о родстве со старшими моделями звездной марки. Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик). Для удобства пользования, двери салона и багажника вэна открываются широко, а задние боковые двери – сдвигаются. Пластик внутри, хоть и жесткий, но качественный. А интерьер - не выглядит скучным или бюджетным. Особенно хорош трехспицевый руль. Все кнопки и рычаги управления расположены эргономично и будут привычны для владельцев других моделей Mercedes-Benz. Сиденья второго ряда отделены от грузового отсека сеткой. Их спинки и спинка пассажирского переднего кресла – складываются, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. В багажнике – уже в базе есть такелажные крепления. Как сообщил зам начальника учебно-тренировочного центра компании «АвтоКапитал» Игорь Сироштан, у Mercedes-Benz Citan – плотно собранное шасси. И едет он по-мерседесовски – комфортно и устойчиво. Кроме того, по сравнению с французским родственником, у Citan улучшена шумоизоляция салона. Как сообщил заместитель генерального директора по продажам коммерческой техники компании «АвтоКапитал» Вадим Постригань, целевая аудитория Citan – это, в основном, мужчины в возрасте около 40 лет, владельцы или руководители предприятий. Основные сферы применения автомобиля – строительство, ландшафтный дизайн, торговля, сфера услуг. По словам господина Постриганя, цены на грузовой Citan стартуют с 17 тыс. евро, в полном фарше – 20 тыс. евро. Стоимость пассажирских версий – 25-26 тыс. евро. Основные конкуренты – VW Caddy, FIAT Doblo и Renault Kangoo. По словам начальника отдела по торговле микроавтобусами и автобусами компании «Атлант» Игоря Фищенко, корпоративным клиентам, при покупке Mercedes-Benz Citan, предлагаются очень привлекательные условия. В частности это, например, разумная стоимость сервиса, быстрая доставка запчастей, 2-летняя гарантия с пробегом в 200 тыс. км и межсервисный интервал в 20 тыс. км. И на сегодняшний день, уже есть несколько контрактов на покупку Mercedes-Benz Citan. Как сообщил Вадим Постригань, в Европе Mercedes-Benz Citan принадлежит от 3 до 6% рынка в его сегменте. Поэтому, в этом году в компании «АвтоКапитал» планируют продать около 60 автомобилей данной модели. Citan – это не объемо образующая модель, а дополнительный инструмент для работы с корпоративными клиентами, и освоения коммерческими автомобилями Mercedes-Benz новых ниш.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 474
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 666
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 747


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика