В Украине стартовали продажи минивэна Mercedes-Benz Citan - «Mercedes-Benz»
На украинском рынке, в сегменте малых коммерческих автомобилей, пополнение – Mercedes-Benz объявил об официальном старте продаж модели Citan. Стоимость грузовых версий начинается от ?17 тысяч, пассажирских в оптимальном оснащении – от ?24 тысяч. Гарантия – 2 года или 200 тыс. км.
Четыре года назад на свет появился фургончик Mercedes-Benz Citan. Ничего не напоминает? Правильно, если вглядеться в обводы кузова, мы сразу узнаем французский «каблук» Renault Kangoo, из которого, собственно, и сделан мерседесовский Citan. Более того, они даже собираются на одном заводе Renault во Франции. От Kangoo полностью взята и агрегатная база. Только на фоне Kangoo у Citan отделка и оснащение побогаче – Mercedes-Benz, все-таки!
Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик).
После небольшого обновления благодаря модернизированному дизелю модель стала экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней.
Основной задачей инженеров стало укладывание дизельного мотора в прокрустово ложе экостандартов Euro6. В частности, двигатель получил новый каталитический нейтрализатор и традиционный опциональный пакет BlueEfficiency, в который входит и система «старт-стоп». В итоге дизель способен удовлетвориться 4,3 л топлива на 100 км пути. Отдача мотора осталась без изменений – дизель развивает в зависимости от версии от 75 до 110 л.с., а вот количество крутящего момента увеличилось на 20 Нм для каждого варианта и составляет теперь от 200 до 260 Нм.
Бонусы получил также и бензиновый мотор объёмом 1,2 литра для модификации Citan 112. Его мощность осталась прежней, но он также стал более отзывчивым на нажатие педали газа. Крутящий момент повысился для второй, третьей и четвёртой передачи. Работает это повышение в течение максимум 20 секунд, но это вполне может хватить, например, для обгона. Ещё одной новинкой для Citan 112 стала преселективная шестиступенчатая коробка 6G-DCT. Самый быстрый Citan с таким мотором тратит на разгон до 100 км/ч 11,7 секунды, а максимальная его скорость обозначена на отметке в 173 км/ч.
У Citan три колесных базы и длины кузова: 3,94 — 4,32 – 4,70 м. Грузовой отсек имеет вместимость от 685 до 3800 л. Максимальный длинномер 2,8 м – при условии заказа складываемой спинки переднего пассажирского сиденья. В грузовом исполнении минивэн способен взять на борт до 775 кг груза, а в пассажирском - до 525.
Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.
Для управления Mercedes-Benz Citan достаточно прав категории «В».
Длиннобазная пассажирская модель Citan теперь оснащена люком над передними пассажирскими сиденьями, который можно открывать двумя раздельными секциями. Грузовой вариант модели получил новые двойные пассажирские кресла с регулируемыми подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Две крайние спинки можно сложить, и тогда средняя может выступать столиком, если необходимо.
Список доступного для Mercedes-Benz Citan оборудования пополнили компактной навигационной системой формата 1DIN. Она снабжена 3,5-дюймовым монитором, портами USB и SD, а также протоколом Bluetooth. Кроме того, для Citan стала доступна новая камера заднего вида, изображение с которой отображается на внутрисалонном зеркале заднего вида.
Поскольку Renault Kangoo в Украине больше не продается (французы в этом классе оставили лишь Доккер), то Ситан набивается в конкуренты к моделям Фольксваген. Хотя стоимость в большинстве случаев у первого заметно выше. В «АвтоКапитал» рассчитывают продать около 60 автомобилей.
«На европейском рынке легких развозных автомобилей модель Mercedes-Benz Citan удерживает долю в 3 – 6%. Что же касается Украины, то мы рассчитывает занять тут не меньшую долю. То есть, если отечественный рынок в данном классе составляет порядка 2000 машин, то в планах продаж как минимум 60 автомобилей в год»,- рассказывает Вадим Постригань, заместитель генерального директора по продаже коммерческой техники компании «АвтоКапитал».
В компании уверены, что Citan имеет перспективы не только в качестве развозного коммерческого автомобиля, но и как чисто легковая модель для семейного применения или для работы в качестве такси.
Четыре года назад на свет появился фургончик Mercedes-Benz Citan. Ничего не напоминает? Правильно, если вглядеться в обводы кузова, мы сразу узнаем французский «каблук» Renault Kangoo, из которого, собственно, и сделан мерседесовский Citan. Более того, они даже собираются на одном заводе Renault во Франции. От Kangoo полностью взята и агрегатная база. Только на фоне Kangoo у Citan отделка и оснащение побогаче – Mercedes-Benz, все-таки!
Mercedes-Benz Citan предлагается в 6 цветах и в 12 вариантах окраски (лак или металлик).
После небольшого обновления благодаря модернизированному дизелю модель стала экономичнее, а за счет новых опций – богаче и комфортабельней.
Основной задачей инженеров стало укладывание дизельного мотора в прокрустово ложе экостандартов Euro6. В частности, двигатель получил новый каталитический нейтрализатор и традиционный опциональный пакет BlueEfficiency, в который входит и система «старт-стоп». В итоге дизель способен удовлетвориться 4,3 л топлива на 100 км пути. Отдача мотора осталась без изменений – дизель развивает в зависимости от версии от 75 до 110 л.с., а вот количество крутящего момента увеличилось на 20 Нм для каждого варианта и составляет теперь от 200 до 260 Нм.
Бонусы получил также и бензиновый мотор объёмом 1,2 литра для модификации Citan 112. Его мощность осталась прежней, но он также стал более отзывчивым на нажатие педали газа. Крутящий момент повысился для второй, третьей и четвёртой передачи. Работает это повышение в течение максимум 20 секунд, но это вполне может хватить, например, для обгона. Ещё одной новинкой для Citan 112 стала преселективная шестиступенчатая коробка 6G-DCT. Самый быстрый Citan с таким мотором тратит на разгон до 100 км/ч 11,7 секунды, а максимальная его скорость обозначена на отметке в 173 км/ч.
У Citan три колесных базы и длины кузова: 3,94 — 4,32 – 4,70 м. Грузовой отсек имеет вместимость от 685 до 3800 л. Максимальный длинномер 2,8 м – при условии заказа складываемой спинки переднего пассажирского сиденья. В грузовом исполнении минивэн способен взять на борт до 775 кг груза, а в пассажирском - до 525.
Уже в базовой комплектации компакт-вэн оборудован всеми необходимыми системами безопасности: электронной системой стабилизации ESP®, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.
Для управления Mercedes-Benz Citan достаточно прав категории «В».
Длиннобазная пассажирская модель Citan теперь оснащена люком над передними пассажирскими сиденьями, который можно открывать двумя раздельными секциями. Грузовой вариант модели получил новые двойные пассажирские кресла с регулируемыми подголовниками и трёхточечными ремнями безопасности. Две крайние спинки можно сложить, и тогда средняя может выступать столиком, если необходимо.
Список доступного для Mercedes-Benz Citan оборудования пополнили компактной навигационной системой формата 1DIN. Она снабжена 3,5-дюймовым монитором, портами USB и SD, а также протоколом Bluetooth. Кроме того, для Citan стала доступна новая камера заднего вида, изображение с которой отображается на внутрисалонном зеркале заднего вида.
Поскольку Renault Kangoo в Украине больше не продается (французы в этом классе оставили лишь Доккер), то Ситан набивается в конкуренты к моделям Фольксваген. Хотя стоимость в большинстве случаев у первого заметно выше. В «АвтоКапитал» рассчитывают продать около 60 автомобилей.
«На европейском рынке легких развозных автомобилей модель Mercedes-Benz Citan удерживает долю в 3 – 6%. Что же касается Украины, то мы рассчитывает занять тут не меньшую долю. То есть, если отечественный рынок в данном классе составляет порядка 2000 машин, то в планах продаж как минимум 60 автомобилей в год»,- рассказывает Вадим Постригань, заместитель генерального директора по продаже коммерческой техники компании «АвтоКапитал».
В компании уверены, что Citan имеет перспективы не только в качестве развозного коммерческого автомобиля, но и как чисто легковая модель для семейного применения или для работы в качестве такси.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |