Одной из самых важных премьер Лос-Анджелесского автосалона был Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Большинство людей было впечатлено дизайном новинки. Не его возможностями, списком двигателей, а его стилем, более соответствующем спортивной альтернативе обычному E-Class, на котором основан.
CLS первого поколения сделал это довольно эффективно. Тогда он представил первое в мире четырех-дверное купе, которому позавидовала Audi и выпустила A7 Sportback, а BMW — 6-Series Gran Coupe. А потому, создав совершенно новую нишу и произведя впечатление на покупателя, Mercedes, как бы экспериментируя, оставил не много «тепла» первой модели во второй и сделал ее стиль более острым и скульптурным.С совершенно новой моделью автопроизводитель отбросил архитектурный стиль второго поколения и, похоже, вернулся к корням, чтобы напомнить о машине первого поколения. Даже на первый взгляд можно сказать, преемник стал более гладким, что одним покажется значительным улучшением, а другим может и не понравится.
Кроме того, CLS 2018 выглядит более похожим на «правильное» купе благодаря его заостренной передней части, в то время как конструкция фар, решетки радиатора, капота и переднего бампера могут показаться знакомыми. Задняя панель, пожалуй, является наименее впечатляющим аспектом внешнего вида новой модели. Но по крайней мере новый CLS отличается от машины предыдущей, а дизайн не так сильно стилизован.Интерьер по сравнению с предшественником, естественно, улучшился. Он получил новое рулевое колесо и новые материалы, по аналогии с тем, что предлагает Mercedes в новом E-Class. У новинки есть даже освещенные вентиляционные отверстия, не говоря уже о всех технологиях безопасности, которые плавно перекочевали из флагманского S-Class.
Новый CLS также стал более практичным. Как и в первый раз — пятиместным, хотя для троих взрослых на заднем сидении тесноватым. Но справедливости ради стоит отметить, что это делает его немного менее эксклюзивным, чем предшественник, но немецкий автопроизводитель рассчитывает за счет этого продать больше автомобилей.Итак, CLS был переработан, чтобы лучше быть похожим на автомобиль, начавшим историю модели, и при этом соответствовать современному языку стиля бренда, сохраняя собственную идентичность. Но, это наш подход к сравнению двух моделей, а вкус, как известно, субъективен...
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
Одной из самых важных премьер Лос-Анджелесского автосалона был Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Большинство людей было впечатлено дизайном новинки. Не его возможностями, списком двигателей, а его стилем, более соответствующем спортивной альтернативе обычному E-Class, на котором основан. CLS первого поколения сделал это довольно эффективно. Тогда он представил первое в мире четырех-дверное купе, которому позавидовала Audi и выпустила A7 Sportback, а BMW — 6-Series Gran Coupe. А потому, создав совершенно новую нишу и произведя впечатление на покупателя, Mercedes, как бы экспериментируя, оставил не много «тепла» первой модели во второй и сделал ее стиль более острым и скульптурным.С совершенно новой моделью автопроизводитель отбросил архитектурный стиль второго поколения и, похоже, вернулся к корням, чтобы напомнить о машине первого поколения. Даже на первый взгляд можно сказать, преемник стал более гладким, что одним покажется значительным улучшением, а другим может и не понравится. Кроме того, CLS 2018 выглядит более похожим на «правильное» купе благодаря его заостренной передней части, в то время как конструкция фар, решетки радиатора, капота и переднего бампера могут показаться знакомыми. Задняя панель, пожалуй, является наименее впечатляющим аспектом внешнего вида новой модели. Но по крайней мере новый CLS отличается от машины предыдущей, а дизайн не так сильно стилизован.Интерьер по сравнению с предшественником, естественно, улучшился. Он получил новое рулевое колесо и новые материалы, по аналогии с тем, что предлагает Mercedes в новом E-Class. У новинки есть даже освещенные вентиляционные отверстия, не говоря уже о всех технологиях безопасности, которые плавно перекочевали из флагманского S-Class. Новый CLS также стал более практичным. Как и в первый раз — пятиместным, хотя для троих взрослых на заднем сидении тесноватым. Но справедливости ради стоит отметить, что это делает его немного менее эксклюзивным, чем предшественник, но немецкий автопроизводитель рассчитывает за счет этого продать больше автомобилей.Итак, CLS был переработан, чтобы лучше быть похожим на автомобиль, начавшим историю модели, и при этом соответствовать современному языку стиля бренда, сохраняя собственную идентичность. Но, это наш подход к сравнению двух моделей, а вкус, как известно, субъективен. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Сперва любуемся, а затем начинаем бояться автомобилей из новой эры Вот и все в сборе. Вслед за Skoda Vision E и Volkswagen I.D. Crozz недостающий третий вариант – Audi E-Tron – показали перед началом автосалона в Шанхае. Теперь
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с
А вместе с ней и S-пятидверка Audi полномтью раскрыла A5 Sportback нового поколения, не дожидаясь намеченной на Парижский автосалон премьеры (ранее, напомним, была представлена и двухдверная нью-A5 вместе с S-версией). Пятидверка
Компания BMW приняла решение расширить линейку своих переднеприводных моделей. Вторым по счету автомобилем (после 2-Series Active Tourer) с передними ведущими колесами станет компактвэн 2-Series Gran Tourer, который готовят для
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...