Mercedes-Benz CLS 2018: чем отличается новинка от модели предыдущей - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-Benz CLS 2018: чем отличается новинка от модели предыдущей - «Mercedes-Benz»


Одной из самых важных премьер Лос-Анджелесского автосалона был Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Большинство людей было впечатлено дизайном новинки. Не его возможностями, списком двигателей, а его стилем, более соответствующем спортивной альтернативе обычному E-Class, на котором основан.
Mercedes-Benz CLS 2018: чем отличается новинка от модели предыдущей - «Mercedes-Benz»
CLS первого поколения сделал это довольно эффективно. Тогда он представил первое в мире четырех-дверное купе, которому позавидовала Audi и выпустила A7 Sportback, а BMW — 6-Series Gran Coupe. А потому, создав совершенно новую нишу и произведя впечатление на покупателя, Mercedes, как бы экспериментируя, оставил не много «тепла» первой модели во второй и сделал ее стиль более острым и скульптурным.С совершенно новой моделью автопроизводитель отбросил архитектурный стиль второго поколения и, похоже, вернулся к корням, чтобы напомнить о машине первого поколения. Даже на первый взгляд можно сказать, преемник стал более гладким, что одним покажется значительным улучшением, а другим может и не понравится.
Кроме того, CLS 2018 выглядит более похожим на «правильное» купе благодаря его заостренной передней части, в то время как конструкция фар, решетки радиатора, капота и переднего бампера могут показаться знакомыми. Задняя панель, пожалуй, является наименее впечатляющим аспектом внешнего вида новой модели. Но по крайней мере новый CLS отличается от машины предыдущей, а дизайн не так сильно стилизован.Интерьер по сравнению с предшественником, естественно, улучшился. Он получил новое рулевое колесо и новые материалы, по аналогии с тем, что предлагает Mercedes в новом E-Class. У новинки есть даже освещенные вентиляционные отверстия, не говоря уже о всех технологиях безопасности, которые плавно перекочевали из флагманского S-Class.
Новый CLS также стал более практичным. Как и в первый раз — пятиместным, хотя для троих взрослых на заднем сидении тесноватым. Но справедливости ради стоит отметить, что это делает его немного менее эксклюзивным, чем предшественник, но немецкий автопроизводитель рассчитывает за счет этого продать больше автомобилей.Итак, CLS был переработан, чтобы лучше быть похожим на автомобиль, начавшим историю модели, и при этом соответствовать современному языку стиля бренда, сохраняя собственную идентичность. Но, это наш подход к сравнению двух моделей, а вкус, как известно, субъективен...






«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Одной из самых важных премьер Лос-Анджелесского автосалона был Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Большинство людей было впечатлено дизайном новинки. Не его возможностями, списком двигателей, а его стилем, более соответствующем спортивной альтернативе обычному E-Class, на котором основан. CLS первого поколения сделал это довольно эффективно. Тогда он представил первое в мире четырех-дверное купе, которому позавидовала Audi и выпустила A7 Sportback, а BMW — 6-Series Gran Coupe. А потому, создав совершенно новую нишу и произведя впечатление на покупателя, Mercedes, как бы экспериментируя, оставил не много «тепла» первой модели во второй и сделал ее стиль более острым и скульптурным.С совершенно новой моделью автопроизводитель отбросил архитектурный стиль второго поколения и, похоже, вернулся к корням, чтобы напомнить о машине первого поколения. Даже на первый взгляд можно сказать, преемник стал более гладким, что одним покажется значительным улучшением, а другим может и не понравится. Кроме того, CLS 2018 выглядит более похожим на «правильное» купе благодаря его заостренной передней части, в то время как конструкция фар, решетки радиатора, капота и переднего бампера могут показаться знакомыми. Задняя панель, пожалуй, является наименее впечатляющим аспектом внешнего вида новой модели. Но по крайней мере новый CLS отличается от машины предыдущей, а дизайн не так сильно стилизован.Интерьер по сравнению с предшественником, естественно, улучшился. Он получил новое рулевое колесо и новые материалы, по аналогии с тем, что предлагает Mercedes в новом E-Class. У новинки есть даже освещенные вентиляционные отверстия, не говоря уже о всех технологиях безопасности, которые плавно перекочевали из флагманского S-Class. Новый CLS также стал более практичным. Как и в первый раз — пятиместным, хотя для троих взрослых на заднем сидении тесноватым. Но справедливости ради стоит отметить, что это делает его немного менее эксклюзивным, чем предшественник, но немецкий автопроизводитель рассчитывает за счет этого продать больше автомобилей.Итак, CLS был переработан, чтобы лучше быть похожим на автомобиль, начавшим историю модели, и при этом соответствовать современному языку стиля бренда, сохраняя собственную идентичность. Но, это наш подход к сравнению двух моделей, а вкус, как известно, субъективен. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 891
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 908
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 559
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 741
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 576
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 534


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика