Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda»


Как вы помните, «Mazda не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей». На прошлогоднем Токийском автосалоне японцы официально показали концептуальное купе RX-Vision, которое намерены адаптировать в замену RX-8 к 2018 году.
Интригу сохранял новый роторный двигатель Mazda, но недавно американское патентное бюро раскрыло заявку японского автопроизводителя под названием «Роторно-поршневой двигатель, установленный на транспортном средстве». Собственно, сама заявка была подана еще в декабре 2015 года. Итак, что же особенного в новом поколении роторных двигателей, известных под названием SkyActiv-R?
Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda»

Во-первых, его развернули вокруг оси на 180 градусов. И получилось, что впускное отверстие оказалось внизу, а выпускное — вверху. Почему инженеры решили сделать именно так? Объяснение довольно простое. За счет того, что впускной коллектор оказался довольно длинным, «получается динамический эффект принудительной индукции, вызванный эффектом инерции» (так сказано в заявке на патент). А длинна выпускного коллектора оказалась сравнительно короткой, ибо турбокомпрессор(ы) установлен(ы) именно в верхней части выпускного канала. Здесь стоит упомянуть еще один отрывок из заявки: «Длина выпускного канала становится сравнительно короткой, таким образом в нем можно уменьшить сопротивление».

Нужно понимать, это не просто «тарабарщина». Такая конфигурация обещает увеличение производительности. Остается увидеть, оснастят новый роторный двигатель SkyActiv-R одним или двумя турбокомпрессорами.
Но, видимо, это далеко не все новшества следующего поколения ротора. Ранее сообщалось, о полностью переработанной геометрии и увеличении до 1,6 литра рабочего объема. А еще в 2007 году и во время премьеры концепта RX Vision внимание акцентировалось на непосредственном впрыске топлива, что позволило бы улучшить смесеобразование и само сгорание.
И, говоря о последних, не стоит забывать о полноте сгорания, характеристике направленности фронта пламени и прочем. Здесь ротор уязвим из-за углубления свечей зажигания, а, как известно, для полноты эффекта возникновение искры должно происходить в центре смеси. Ходили слухи, что Mazda работает над лазерными свечами зажигания. Но пока это лишь слухи.

Есть вероятность, что японцы могут отказаться от свечей вообще, ибо недавно хвастались, что решили проблему воплощения технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition) — воспламенения топлива от сжатия смеси, как это происходит в дизельных двигателях.
В общем, придется подождать, чтобы увидеть всю полноту новшеств роторного двигателя SkyActiv-R...

«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как вы помните, «Mazda не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей». На прошлогоднем Токийском автосалоне японцы официально показали концептуальное купе RX-Vision, которое намерены адаптировать в замену RX-8 к 2018 году. Интригу сохранял новый роторный двигатель Mazda, но недавно американское патентное бюро раскрыло заявку японского автопроизводителя под названием «Роторно-поршневой двигатель, установленный на транспортном средстве». Собственно, сама заявка была подана еще в декабре 2015 года. Итак, что же особенного в новом поколении роторных двигателей, известных под названием SkyActiv-R? Во-первых, его развернули вокруг оси на 180 градусов. И получилось, что впускное отверстие оказалось внизу, а выпускное — вверху. Почему инженеры решили сделать именно так? Объяснение довольно простое. За счет того, что впускной коллектор оказался довольно длинным, «получается динамический эффект принудительной индукции, вызванный эффектом инерции» (так сказано в заявке на патент). А длинна выпускного коллектора оказалась сравнительно короткой, ибо турбокомпрессор(ы) установлен(ы) именно в верхней части выпускного канала. Здесь стоит упомянуть еще один отрывок из заявки: «Длина выпускного канала становится сравнительно короткой, таким образом в нем можно уменьшить сопротивление». Нужно понимать, это не просто «тарабарщина». Такая конфигурация обещает увеличение производительности. Остается увидеть, оснастят новый роторный двигатель SkyActiv-R одним или двумя турбокомпрессорами. Но, видимо, это далеко не все новшества следующего поколения ротора. Ранее сообщалось, о полностью переработанной геометрии и увеличении до 1,6 литра рабочего объема. А еще в 2007 году и во время премьеры концепта RX Vision внимание акцентировалось на непосредственном впрыске топлива, что позволило бы улучшить смесеобразование и само сгорание. И, говоря о последних, не стоит забывать о полноте сгорания, характеристике направленности фронта пламени и прочем. Здесь ротор уязвим из-за углубления свечей зажигания, а, как известно, для полноты эффекта возникновение искры должно происходить в центре смеси. Ходили слухи, что Mazda работает над лазерными свечами зажигания. Но пока это лишь слухи. Есть вероятность, что японцы могут отказаться от свечей вообще, ибо недавно хвастались, что решили проблему воплощения технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition) — воспламенения топлива от сжатия смеси, как это происходит в дизельных двигателях. В общем, придется подождать, чтобы увидеть всю полноту новшеств роторного двигателя SkyActiv-R. « Авто - Новости » - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 492
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 592
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 911
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 131
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 025
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 927