Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda»


Как вы помните, «Mazda не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей». На прошлогоднем Токийском автосалоне японцы официально показали концептуальное купе RX-Vision, которое намерены адаптировать в замену RX-8 к 2018 году.
Интригу сохранял новый роторный двигатель Mazda, но недавно американское патентное бюро раскрыло заявку японского автопроизводителя под названием «Роторно-поршневой двигатель, установленный на транспортном средстве». Собственно, сама заявка была подана еще в декабре 2015 года. Итак, что же особенного в новом поколении роторных двигателей, известных под названием SkyActiv-R?
Патент приоткрыл тайну нового роторного двигателя Mazda - «Mazda»

Во-первых, его развернули вокруг оси на 180 градусов. И получилось, что впускное отверстие оказалось внизу, а выпускное — вверху. Почему инженеры решили сделать именно так? Объяснение довольно простое. За счет того, что впускной коллектор оказался довольно длинным, «получается динамический эффект принудительной индукции, вызванный эффектом инерции» (так сказано в заявке на патент). А длинна выпускного коллектора оказалась сравнительно короткой, ибо турбокомпрессор(ы) установлен(ы) именно в верхней части выпускного канала. Здесь стоит упомянуть еще один отрывок из заявки: «Длина выпускного канала становится сравнительно короткой, таким образом в нем можно уменьшить сопротивление».

Нужно понимать, это не просто «тарабарщина». Такая конфигурация обещает увеличение производительности. Остается увидеть, оснастят новый роторный двигатель SkyActiv-R одним или двумя турбокомпрессорами.
Но, видимо, это далеко не все новшества следующего поколения ротора. Ранее сообщалось, о полностью переработанной геометрии и увеличении до 1,6 литра рабочего объема. А еще в 2007 году и во время премьеры концепта RX Vision внимание акцентировалось на непосредственном впрыске топлива, что позволило бы улучшить смесеобразование и само сгорание.
И, говоря о последних, не стоит забывать о полноте сгорания, характеристике направленности фронта пламени и прочем. Здесь ротор уязвим из-за углубления свечей зажигания, а, как известно, для полноты эффекта возникновение искры должно происходить в центре смеси. Ходили слухи, что Mazda работает над лазерными свечами зажигания. Но пока это лишь слухи.

Есть вероятность, что японцы могут отказаться от свечей вообще, ибо недавно хвастались, что решили проблему воплощения технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition) — воспламенения топлива от сжатия смеси, как это происходит в дизельных двигателях.
В общем, придется подождать, чтобы увидеть всю полноту новшеств роторного двигателя SkyActiv-R...

«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.

Как вы помните, «Mazda не намерена прогибаться под изменчивый мир и отказываться от необычных, капризных и имеющих большой потенциал роторно-поршневых двигателей». На прошлогоднем Токийском автосалоне японцы официально показали концептуальное купе RX-Vision, которое намерены адаптировать в замену RX-8 к 2018 году. Интригу сохранял новый роторный двигатель Mazda, но недавно американское патентное бюро раскрыло заявку японского автопроизводителя под названием «Роторно-поршневой двигатель, установленный на транспортном средстве». Собственно, сама заявка была подана еще в декабре 2015 года. Итак, что же особенного в новом поколении роторных двигателей, известных под названием SkyActiv-R? Во-первых, его развернули вокруг оси на 180 градусов. И получилось, что впускное отверстие оказалось внизу, а выпускное — вверху. Почему инженеры решили сделать именно так? Объяснение довольно простое. За счет того, что впускной коллектор оказался довольно длинным, «получается динамический эффект принудительной индукции, вызванный эффектом инерции» (так сказано в заявке на патент). А длинна выпускного коллектора оказалась сравнительно короткой, ибо турбокомпрессор(ы) установлен(ы) именно в верхней части выпускного канала. Здесь стоит упомянуть еще один отрывок из заявки: «Длина выпускного канала становится сравнительно короткой, таким образом в нем можно уменьшить сопротивление». Нужно понимать, это не просто «тарабарщина». Такая конфигурация обещает увеличение производительности. Остается увидеть, оснастят новый роторный двигатель SkyActiv-R одним или двумя турбокомпрессорами. Но, видимо, это далеко не все новшества следующего поколения ротора. Ранее сообщалось, о полностью переработанной геометрии и увеличении до 1,6 литра рабочего объема. А еще в 2007 году и во время премьеры концепта RX Vision внимание акцентировалось на непосредственном впрыске топлива, что позволило бы улучшить смесеобразование и само сгорание. И, говоря о последних, не стоит забывать о полноте сгорания, характеристике направленности фронта пламени и прочем. Здесь ротор уязвим из-за углубления свечей зажигания, а, как известно, для полноты эффекта возникновение искры должно происходить в центре смеси. Ходили слухи, что Mazda работает над лазерными свечами зажигания. Но пока это лишь слухи. Есть вероятность, что японцы могут отказаться от свечей вообще, ибо недавно хвастались, что решили проблему воплощения технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition) — воспламенения топлива от сжатия смеси, как это происходит в дизельных двигателях. В общем, придется подождать, чтобы увидеть всю полноту новшеств роторного двигателя SkyActiv-R. « Авто - Новости » - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 200
17.03.23
Улучшили? — А теперь верните, как было… Первый тест-драйв обновленного Changan
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Не успев выйти на российский рынок, рестайлинговый Changan CS35Plus подорожал на весомые 450 000 рублей относительно исходной версии. Понятно, что высокие технологии стоят денег, однако не стало ли в очередной раз...
0 2 555
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 331
26.01.17
Новая 2017 Mazda CX-5 выходит на японский рынок с ценой от 20 000 евро - «Mazda»
Новая 2017 Mazda CX-5 выходит на японский рынок с ценой от 20 000 ......
0 432
19.01.17
Второе поколение Mazda CX-5: «взрослый» дизайн, изменения в интерьере - «Mazda»
Второе поколение Mazda CX-5: «взрослый» дизайн, изменения в интер......
0 490
17.12.16
Mazda начала прием заказов на обновленную Mazda3 и Mazda6. Детали с презентации
Mazda начала прием заказов на обновленную Mazda3 и Mazda6. Детали ......
0 431


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика