Компания Mazda запатентовала конструкцию нового роторного двигателя - «Автоновости»
Да, просто до ума нужно довести конструкцию
2113 (67%)
Нет, есть куда более простые и эффективные решения
685 (22%)
Не знаю
368 (12%)
Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver.
Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете. По предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра (последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты.
Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от «болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах.
На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и при этом будут находиться в нижней правой части мотора.
Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с.
Материалы на тему:
47 роторных ронинов
Роторный двигатель. Великий, ужасный! Перспективный?
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации
Изображения двигателя Mazda из патентной документации